Тестовые правила Мил Сим к игре Заря - Оттепель

Модератор: Команданте

Тестовые правила Мил Сим к игре Заря - Оттепель

Сообщение Omen D'Aert » 21 мар 2012 01:12

Мил Сим. Общие положения

1.1 Милсим является некоммерческой командной военно-тактической игрой-разновидностью страйкбола, направленной на максимально реалистичную имитацию боевых действий.

1.2 К участию в Мил Сим могут быть допущены дееспособные лица 18 лет и старше, не имеющие психологических отклонений, имеющие собственное оружие и экипировку и согласные со всеми пунктами настоящих правил.

1.3 Команда считается таковой при условии, что в ее составе 8 или более человека, существует единый стандартный камуфляж, стандарт экипировки, стандарт вооружения, командир команды.

1.4 Командой, модулирующей какое либо подразделение считается команда, имеющая стандарт камуфляжа, экипировки и снаряжения, отвечающий тому или иному собирательному образу войск или подразделений какого либо государства.

1.5 Командой, реконструирующей какое либо подразделение считается команда, имеющая точно определённое подразделение-образец. В ней должны существовать жесткие стандарты формы, экипировки, вооружения, и крайне желательно-элементы дополнительного антуража.

2. Игровая территория

2.1 Игровой территорией считается площадка, выделенная для игры. Запрещено покидать игровую территорию в ходи игры, игроки, покинувшие территорию в процессе игры считаются «убитыми» .

2.2 Игровая территория заранее доводится до сведения игроков и должна быть отмечена на карте игрока.

2.3 К игровой территории не относится Мертвяк, Жилой лагерь. Не игровые территории помечаются по периметру киперной лентой, самостоятельное развешивание киперной ленты игроками для сковывания действий противника является грубым нарушением правил.

3. Игровое посредничество, представитель орг групп, штабы сторон.

3.1 Каждая сторона должна иметь командование и штаб.

3.2 Штабом считается командование стороны либо орг-представитель, выдающий и контролирующий выполнение задач, а так же представители команд-игроков, координирующие действия своих бойцов «в поле» (командиры или связисты).

3.3 Посредник организаторов является игровым персонажем, но должен быть обозначен офицерским планшетом. Наличие планшета у других игроков не воспрещается.

3.4 Каждая команда обязана иметь представителя а штабе для координации действий своих бойцов «в поле». Это или командир, или связист. Он доводит до своей команды оперативную информацию и приказы. В случае, если команда давно себя зарекомендовала как прекрасно взаимодействующая с командованием (не теряется, не игнорирует приказы и радиообмен и тд и тп), то по договоренности команда может не представлять посредника для штаба.


4. Некомботанты, посторонние

4.1 Некомботантом считается: оперативные представители орггруппы «в поле», убитые. Стрельба по некомботантам категорически запрещена. Некомботантам следует проявлять повышение внимание и своими действиями, или равно бездействием не мешать игровому процессу и не создавать неприятности игрокам.

4.2 Посторонние люди на полигоне. В случае, если вы обнаружили постороннего не полигоне, следует по возможности объяснить им, что они находятся на территории страйкбольного мероприятия, и показать безопасный выход. Или вызвать организаторов для решения этого вопроса.

4.3 Убитые. Запрещено мгновенно уходить в мертвяк после гибели. Правила отыгрыша смерти см. ниже

4.4 Фотографы. Все фотографы являются ИГРОВЫМИ и должны достоверно отыгрывать военных корреспондентов. Фотографы-некомботанты запрещены! Поведение фотографа в случае поражения идентично поведению игрока. Все фотографы согласуются с организаторами.


4. Игровое вооружение и его характеристики.

4.1 К игре допускаются промышленно произведенные образцы «страйкбольного оружия», стреляющего пластиковыми шариками BB диаметром 6 и 8 мм, и не противоречащие закону об оружии РФ, и внешне схожие с реально существующими образцами огнестрельного оружия.

4.2 Ограничение «тюнинга». Запрещено применение игрового оружия, характеристики которого превосходят установленные нормы. Для упрощения дана скорость вылета шарика 6мм массой 0.2 грамма.

Автоматическое оружие: 140 м/с
Пулеметы: 160 м/с
Пистолеты 120 м/c
Снайперское оружие, конструктивно не имеющее возможности стрелять очередями. 200м/c
Для применения в здании существует дополнительное ограничение на игровое вооружение-120 м/c . Данное ограничение НЕ распространяется на ситуации стрельбы на короткие дистанции вне зданий, или в/из здания.

4.3 К игре допущены резиновые имитации холодного оружия типа «нож». Запрещены имитации холодного оружия из прочих материалов, а так же армирование резиновых имитаций иными материалами.

4.4 Пиротехника. К игре допущены промышленно произведённые и сертифицированные образцы «страйкбольных имитаций гранат» и «страйкбольных имитаций подствольных выстрелов». Вся иная пиротехника оговаривается организаторами игры до ее проведения и проверяется ими на безопасность по отношению к игрокам.

4.5 Образцы оружия, не вошедшие в данные правила, рассматриваются и допускаются организаторами игры только в случае их полной безопасности для жизни и здоровья игроков, а так же при условии, что они соответствуют законам РФ.

4.6 Боезапас.

Боезапас ограничен. Пополнение боезапаса контролируется организаторами. Пополнение боезапаса возможно только около патронного ящика, и в мертвяке для убитых.

Автоматическое оружие-АЕГ. 300 шаров, механические магазины.

Автоматическое оружие АЕГ-пулемёты. 1000 шаров, 1 любой бункер или механы.

Пистолеты и ГББ автоматическое оружие. Любое количество шаров, полностью влезающее в имеющиеся магазины.

Снайперское оружие. 100 шаров

Ментальное оружие, бесконтактный бой, герои меча и магии. Пояснение спорных моментов.

На страйкбольных играх не существует понятия «аут», то есть «убит без применения оружия». Игрок НЕ МОЖЕТ просто прицелиться в противника и сказать ему, что тот убит и ожидать, что тот признает себя убитым. Это сделано для устранения множества спорных ситуаций. Если у вас большой тюнинг, то выстрелите одиночным выстрелом. Если у вас тюнинг выше 120 м/c в здании, то это ваши личные проблемы.

4.7 Холодное оружие и исключение из правил о запрете физических контактов между игроками.

Разрешается использование резиновых реплик холодного оружия (ножей), гарантированно не травмоопасных для игроков.

Исключение из правила о запрете физических контактов между игроками. Во время боев в зданиях не воспрещается «перехватывать» торчащий ствол у игрока, пытающегося стрелять за угол с одной руки, с двух рук, ног или зубами, а так же по другому нарушающего законы анатомии и физики, связанные с отдачей и прочностью человеческого тела. При этом категорически запрещено наносить игроку удары, опрокидывать его, ломать его оружие. Просто поднимите ствол его оружия и подстрелите в упор.


5. Поражение игроков. Все аспекты поражения, поведение раненых и убитых.

5.1 Знание и правильное соблюдение настоящего пункта правил является обязательным для всех игроков. Играть «по правилам страйкбола» на мил сим запрещено.

5.2 Если игроку попали одиночным выстрелом или очередью по голове, не защищенному бронежилетом (или его достоверной репликой) телу, или же игрок был ранее контужен, то игрок считается убитым.

5.2.1 Допускается ношение либо настоящего бронежилета, либо реплики доведенной по массогабаритным характеристикам как можно ближе к оригиналу. Челох от бронежилета, с пенкой вместо бронелистов, бронежилетом не считается.

5.3 Если игроку попали одиночным шаром или очередью по бронежилету, то игрок считается контуженым и обязан 5 минут лежать на земле. Запрещено перемещаться. Игрок может отстреливаться из пистолета или вести не прицельный огонь из автоматического оружия. В случае повторного попадания игрок считается убитым. Игрока можно эвакуировать силами других игроков до его восстановления. «Обновить» бронежилет можно возле патронного ящика.

5.4 Если игроку попали одиночным или очередью по руке, то, если игрок не перебинтуется в течение 5 минут, он погибает. Вплоть до попадания к медику стороны игрок не может пользоваться пораженной рукой/руками. Если у игрока поражены обе руки, он не может бинтовать себя сам.

5.5 Если игроку попали одиночным или очередью в ногу, то, если игрок не перебинтуется в течение 5 минут, он погибает. До перебинтовывания игрок не может передвигаться. Если у игрока поражены обе ноги, он не может перемещаться самостоятельно до попадания в госпиталь. Его могут ПЕРЕНОСИТЬ товарищи, «прогулки под ручку как бы несу» запрещены!

5.6 Пояснения и спорные моменты по ранениям.

Повязка наносится на пораженную область тела. Максимально реалистично. Каждый раз обязательно ПОЛНОСТЬЮ намотать бинт. Декоративные повязочки из бинтов запрещены.

Если игроку повторно попали в ранее раненую конечность, ее следует снова перебинтовать.

Ранения разных конечностей и контузия между собой никак не связаны, и их комбинация не приводит к смерти.

5.7 Щиты. Достоверная, в том числе и по массе, реплика штурмового щита или оригинальный штурмовой щит полностью не поражаемы и не пробиваемы кроме как для гранат, в том числе и в здании. Иными словами, если в коридоре перед ростовым щитом взрывается граната, все кто стоит за щитом считаются получившими контузию. Игрок получивший контузионное поражение от гранаты, не считается раненным, но все что может делать это стоять на месте, где его застала контузия, перевязывать такого игрока не нужно, контузия снимается автоматически через 5 минут. Повторная и далее контузии не ведут к смертельному поражению. Игрок получивший контузию может продолжать удерживать щит.

5.8 Гранаты. Попадание хотя бы 1 поражающего элемента от гранаты вызывает смерть. В здании так же считаются убитыми все, кто находился в комнате, где взорвалась граната.

5.9 Имитации холодного оружия. Любое касание-смерть.

5.10 Плен. Чтобы взять в плен противника, необходимо слегка хлопнуть игрока по плечу и сказать «плен». Так же можно словестно убедить игрока сдаться в плен. В этом случае необходимо убедить пленяемого не стрелять, подойти к нему и аналогично обычному взятию в плен хлопнуть по плечу со словом плен. До хлопка игрок не считается пленным и может делать любые игровые действия. Если же игрок взят в плен, он не имеет права применять оружие или пытаться убежать. Обязан правдиво ответить на 3 вопроса пленивших его игроков. Может удерживаться в течении 60 минут, после чего считается убитым и отправляется в мертвяк. Может быть отпущен живым в любой момент. Игрок освобождается, если его все конвоиры убиты или оказались вне зоны его видимости.

5.11 Дополнительные моменты по поражению.

Поражение рикошетом считается в здании. Считается только первоначальный рикошет, рикошет от трех стен и потолка не считается поражением. Вне зданий рикошеты не учитываются.

Поражение по баллистической траектории - «по навесу»- не считается поражением.

5.12 Попадание в оружие не влияет на игрока, но полностью выводит оружие из строя. Оружие «обновляется» только возле патронного ящика.

5. 13 Поведение убитых. Если игрока убили, он должен 5 минут лежать на месте, обозначив себя красной повязкой. По прошествии 5 минут игрок должен проследовать в мертвяк, не мешая ходу игры и не выходя на линии огня.

6 Игровая защита и ограничения.


6.1 Каждый игрок и некомботант должен быть экипирован защитой глаз, гарантирующей не пробитие из максимально допустимого тюнинга в упор (200м/с) Снятие защиты разрешено только в мертвяке. Снятие защиты глаз, чем бы оно не было мотивировано, на игровой территории является ГРУБЫМ нарушением правил и влечет за собой снятие с игры.

6.2 Алкоголь. Категорически запрещено употребление алкоголя на игре, а так же участие игроков, уже находящие в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Любой игрок, замеченный в употреблении алкоголя на игре, снимается с игры. Любой игрок, пьющий в мертвяке, так же снимается с игры.

6.3 Запрещается брать в руки инициированные «гранаты».

6.4 К игре допущены промышленно произведённые дымовые шашки, выпускающие не ядовитый дым БЕЛОГО цвета.

6.5 В случае применения дымовых шашек, запрещается их удержание в руке более 2 секунд с момента зажигания.

6.6 Спорные моменты, конфликты. Запрещены любые «выяснения отношений» между игроками. В случае, если у одного из игроков существуют претензии к другому, он должен подойти к нему и объявить, что вызывает его в «мертвяк» к организаторам для разбирательства. Отказ проследовать в мертвяк считается нарушением правил. Однако в случае, если претензии к игроку были не обоснованы, инициатор «разбирательства» должен публично принести свои извинения игроку и команде.

Категорически запрещено применение силы или оружия в решении спорных моментов. Игроки, уличённые в этом, будут занесены в черные списки организаторами и немедленно удалены с игры.

6.7 Запрещаются любые приемы рукопашного боя и вариации на эту тему. (Кроме исключения, см. пункт 4.7) Так же запрещено метать «холодное оружие».

7. Мертвяк.

7.1 Убитые игроки приходят в «мертвяк»-не игровую территорию, на которой они могут отдыхать, поесть, проверить снаряжение. В мертвяке они ждут или определённое организаторами количество времени, или команды организаторов о «респауне».

7.2 По команде организаторов или прошествии необходимого времени игроки отправляются с красными повязками в режиме «некомботанта» на точку старта, обозначенную организаторами. Там они снимают красную повязку и, с момента снятия, становятся «живыми». Организаторы в праве ввести ограничение на боевые действия возле точки респауна. В противном случае игроков можно поражать с момента их «оживления».

8. Ответственность игроков.

8.1 Каждый игрок полностью отвечает за своё здоровье и жизнь. Никто кроме него не отвечает за возможные последствия игры в «страйкбол».

8.2 В случае нарушения правил игрок должен быть снят с игры организаторами. В случае многократных нарушений правил игроками какой либо команды, организаторы в праве снять с игры всю команду. В случае грубого или неоднократного нарушения игроком/командой правил, игрок или команда заносятся в черный список и более не допускаются к участию в играх.

9. Дополнения. Орггруппа игры может изменять или дополнять правила игры на конкретной игре, исключая пункты, касающиеся безопасности игры и игроков.
Omen D'Aert

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 01 окт 2008 12:37
Команда: Основание

Вернуться в Оргкомитет "ЗАРЯ" - игры ЭнергоБлока

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57