Команданте » 18 июн 2012 01:39
ЗАРЯ – «Волховский фронт».
В 2012 году исполняется 70 лет со времени кровопролитнейших боев Второй ударной армии на Волховском направлении.
СЦЕНАРИЙ
23(с возможной ночной игрой) июня.
Общая задача игры:
прорыв из окружения групп, не имеющих центрального командования, имеющих ограничение по боеприпасам, по связи, и по количеству бойцов в сторону расположения основных сил, с последующим формированием и наращиванием группы прорыва окружения.
Задачи сторон:
Сторона А, желтые, есть посредник.
Сторона Б, синие, есть посредник.
Сторона В, без повязок. Консультируются с Оргштабом.
Повязка носится на двух предплечьях и не может быть закрыта маскировочным халатом.
Сторона А
Задачи:
Брифинг перед отправкой за линию фронта для настройки частот и решения общих вопросов.
Самостоятельный переход за линию фронта в квадраты дислокации.
Начало игры.
Сбор в единый отряд разрозненных групп, без рации.
ВНИМАЕНИЕ, ОДИН ИЗ ОТРЯДОВ В ЛЕСУ – группа «Бранденбург 800». Изначально начинает игру без повязок, но может добывать повязки противника в бою. Действует в течении 2 часов с момента начала игры. В дальнейшем переходит в подчинение командира стороны Б, как одно из подразделений стороны.
Промежуточные задачи:
Выборы командира.
Поиск штаба в указанных квадратах.
В случае удачной встречи со Штабом – сопровождение его к основным силам.
В случае выполения миссии – включаются рации у всех бойцов и командиров стороны. До этого момента существует связь Командир – Орги, Командир – посредник стороны.
В случае ненахождения Штаба – мобильный мертвяк относится от временного лагеря Стороны на 500 метров. Радиосвязь стороны А – включается через 2 часа после начала игры.
Отправка раненых 5 человек к основным силам - по воде. Продолжительность мисси 40 минут. Точка посадки и высадки определяется Организаторами.
Доставка подкреплений и продовольствия к окруженной армии Стороны А по маршрутам и через контрольные точки указанные организаторами. Прохождение контрольных точек фиксируется в планшетах расположенных на точках.
Создание у удержание коридора по которому возможна эвакуация. шириной не менее 20 метров. Двадцатиметровый эталон присутствует у командиров сторон и посредников.
Границы коридора при его создании отмечаются красно-белой киперной лентой.
Эвакуация окруженной армии Стороны А и офицеров штаба А (покидают территорию последними).
В зачет попадают только группы Стороны А, вышедшие из окружения, количеством не менее 5 человек но не более 7 (количество может быть изменено). В случае, если из окружения прорвалась группа меньших размеров, они должны доложить руководству и запросить подкрепление, оставаясь на месте. Если подкрепление запросить невозможно, но они находятся за линией фронта, то они самостоятельно вступают в бой в тылу противника. После смерти оживают в мертвяке окружения стороны А.
Если группа Стороны А, вышедшая из окружения – 7 человек, живых – они формиуют группы прорыва – Сторону В, оказывая поддержку окруженной стороне. Могут вступать в бой самостоятельно либо объединяясь с другими группами После выхода из окружения бойцов формируется сторона В.
. Единое командование групп прорыва окружения (Сторона В) связывается с окруженной стороной А, но может действовать и самостоятельно.
Сторона Б (синие)
Задачи:
Обнаружить и пленить штаб стороны А. Найдя книгу радиокодов у Командира или у Начальника штаба - сторона Б получает возможность слушать радиопереговоры стороны А.
Отправить группу Бранденбург 800 в окруженную группировку с задачей уничтожить командира и начальника Штаба.
Разместить блок посты вдоль линии фронта, не давая прорваться из окружения стороне А. Блок постам нельзя пересекать дорогу.
Предотвратить создание коридора шириной не менее 20 метров Стороной А из окружения.
Предотвратить использование водного судна путем его подрыва во время стоянки либо поражения на нем всего личного состава. Пораженный личный состав должен пристать к берегу и организовать мобильный респ. Время – 20 минут.
Предотвратить доставку медикаментов и боеприпасов Стороне А
Время нахождения в мертвяке – 20 минут для Стороны А и В, 40 минут для стороны Б.
Время нахождения в мертвяке сторон может быть изменено организаторами.
Респ стороны А расположен в 100 метрах от базового лагеря Стороны А. Командир А и начальник штаба А являются флагами-респами.
Респ стороны Б расположен в 200 метрах от командира стороны Б. И имеет физическое воплощение в виде флага.
Респ стороны В расположен в 10 метрах от командира В, командир В является флагом-респом.
Ранения на игре – учитываются. Санитары обозначаются белой повязкой с красным крестом, сумкой с бинтами. На 1 группу (10 чел или команду)– 1 санитар.
Подробнее о ранениях – здесь.
Традиционно – неигровые фотографы участвуют бесплатно. Стиль одежды – любой, с надписью ПРЕССА. Фотографы – убиваемы, и самостоятельно выбирают мертвяк присутствия. Организаторы традиционно не несут ответственности за повреждения фотовидеотехники.
Пресса традиционно обязуется выложить фотографии игры после модерации Организаторами игры в свободный доступ, и отказаться от эксклюзивных прав на фотографии, разрешив их публичное использование со ссылкой на автора.
Оценочные критерии игры:
Зачот/незачот сторонам выполнения заданий.
Ночная фаза может быть организована в случае наличия более 20 желающих. Сценарии ночной игры удержание объекта и двух контрольных точек с 23 вечера до 6 часов утра.
Заезд на полигон – здесь.
Карта полигона – здесь.
Дымы – запрещены. Гранаты разрешены до 23 часов.
Выборочный хронометраж оружия проводится по жалобам участников.
Стиль игры – дружественный, что подразумевает обсуждение и решение конфликтов на месте, ко всеобщему удовлетворению.
Деление радиоканалов/частот:
50 на 50.
Взносы – 500 руб./чел.
Во взносы входят вода, горячая вода, уборка полигона, стоянка, работа организаторов, доставка до полигона и от полигона, возможность купания на парковочной площадке.
Вопрос синих кабинок - остается открытым и зависит от количества участников.
Погашение задолженностей за предыдущие игры происходит ПОСЛЕ проведенной игры, из собранных и неиспользованных средств.
__________________________________
Замечания и предложения по игре – учитываются организаторами.
Техническая помощь в организации игры – очень необходима.
Игра организуется для друзей, поэтому конфликтное поведение – неприемлемо.