Страница 1 из 5

23 июня. "ЗАРЯ-Волховский фронт." обсуждение и регистрация

СообщениеДобавлено: 24 май 2012 00:03
Команданте
1298975589_98ebcf2f159712845f150c6ccf068ebf.jpg
Памяти тех, кто погиб за Родину, посвящается.
В ЭТОЙ ВЕТКЕ ВЕДЕТСЯ ОБСУЖДЕНИЕ И РЕГИСТРАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ИГРЫ.

ДОБАВЛЕН СЦЕНАРИЙ

Предполагаемое место - Нахабино.
Предполагаемая стоимость - 500 рублей.
предполагаемые сервисы - вода, туалеты, доставка.
ограничение по комплектованию сторон - существует. поэтому предпочтение при комплектовании сторон отдается командам Первого и Второго ЭнергоБлоков, Друзьям - ветеранам "ЗАРИ".
региональные скидки - существуют.
Зачеты - производятся после игры.
__________________________________________________________

Основа сценария - семидесятилетие кровопролитных боев на Волховском фронте, где сплетались в один клубок смелость и предательство, неумение принимать решения и отчаянная храбрость:

".....30 мая 1942 года при поддержке штурмовой авиации немецкие войска переходят в наступление и 31 мая 1942 года наглухо закрывают коридор, расширив заслон до 1,5 километров. В котле оказались 40 157 человек в строю (по состоянию на 1 июня 1942 года). При этом по состоянию на 25 июня 1942 года в госпитале армии насчитывалось ещё около 12 000 раненых. Какая-то часть из них получила ранения в июне 1942 года и учтена в цифре 40 157 человек на 1 июня, какая-то часть была ранена до 1 июня и не учтена в данной цифре. Снабжение армии, и так совершенно недостаточное, прекратилось совсем.
После закрытия коридора, отвод войск армии к нему не прекратился, а продолжался. С боями, под нажимом противника, авиационными налётами, к Мясному Бору стекались остатки армии из котла, который соответственно, уменьшался в размерах. На 20 июня 1942 года в окружении оставались в строю 23 401 человек — к этому времени все остатки армии сконцентрировались близ Мясного Бора. 21 июня 1942 года в тяжелейших боях, с огромными потерями, войскам 2-й ударной армии с запада и войскам 59-й армии удалось пробить коридор шириной 250—400 метров и в коридор хлынул поток спасающихся воинов 2-й ударной.

Коридор, расширенный до километра, держался в ожесточённых боях до 23 июня 1942 года, когда был снова перекрыт. К утру 24 июня 1942 года советские войска вновь смогли пробить коридор шириной 800—1100 метров, и снова туда устремились воины 2-й ударной. К вечеру того же дня коридор сузился до 300 метров, но советские воины продолжали выходить через насквозь простреливаемое пространство, но коридор вновь был закрыт. Последний раз поздним вечером 24 июня 1942 года коридор, шириной в 250 метров был восстановлен, и в течение ночи 25 июня 1942 года некоторое количество бойцов успело прорваться к своим. Одновременно с выходом по основному коридору, отдельным частями и подразделениям удавалось организовать свои частные прорывы, также некоторое количество солдат и офицеров вышло разрозненно. Утром 25 июня 1942 года коридор был перекрыт окончательно, остатки армии, которым не удалось выйти, сгрудились на пятачке площадью 1,5-2 километра у деревни Дровяное Поле, и были уничтожены (взяты в плен).

27 июня 1942 года командование фронтом осуществило ещё одну попытку прорыва, закончившуюся безуспешно, и к 28 июня 1942 года армия фактически прекратила существование. После этого дня у Мясного Бора не вышел из окружения ни один человек. При этом, на других участках фронта (в том числе, на таких отдалённых, как участок 27-й армии) солдаты и офицеры 2-й ударной выходили ещё в августе 1942 года. Из окружения за весь период вышли по разным оценкам от 13 до 16 тысяч воинов, остальные попали в плен или были убиты (по немецким данным в плен взято около 30 000 человек, по докладу Особого отдела Волховского фронта судьба 27 139 человек осталась неизвестной).
________________________________________________________________________
Для бойцов 2 Ударной Армии мы постараемся создать макисмальные трудности во время нахождения в окружении.
Здесь можно обсуждать сценарные вопросы и вопросы игродвигателя. Более подробная информация будет вывешена позже.
СЦЕНАРИЙ

23(с возможной ночной игрой) июня.

Общая задача игры:
прорыв из окружения групп, не имеющих центрального командования, имеющих ограничение по боеприпасам, по связи, и по количеству бойцов в сторону расположения основных сил, с последующим формированием и наращиванием группы прорыва окружения.

Задачи сторон:

Сторона А, желтые, есть посредник.
Сторона Б, синие, есть посредник.
Сторона В, без повязок. Консультируются с Оргштабом.

Повязка носится на двух предплечьях и не может быть закрыта маскировочным халатом.

Сторона А

Задачи:

Брифинг перед отправкой за линию фронта для настройки частот и решения общих вопросов.
Самостоятельный переход за линию фронта в квадраты дислокации.
Начало игры.
Сбор в единый отряд разрозненных групп, без рации.

ВНИМАЕНИЕ, ОДИН ИЗ ОТРЯДОВ В ЛЕСУ – группа «Бранденбург 800». Изначально начинает игру без повязок, но может добывать повязки противника в бою. Действует в течении 2 часов с момента начала игры. В дальнейшем переходит в подчинение командира стороны Б, как одно из подразделений стороны.


Промежуточные задачи:

Выборы командира.

Поиск штаба в указанных квадратах.

В случае удачной встречи со Штабом – сопровождение его к основным силам.

В случае выполения миссии – включаются рации у всех бойцов и командиров стороны. До этого момента существует связь Командир – Орги, Командир – посредник стороны.

В случае ненахождения Штаба – мобильный мертвяк относится от временного лагеря Стороны на 500 метров. Радиосвязь стороны А – включается через 2 часа после начала игры.

Отправка раненых 5 человек к основным силам - по воде. Продолжительность мисси 40 минут. Точка посадки и высадки определяется Организаторами.

Доставка подкреплений и продовольствия к окруженной армии Стороны А по маршрутам и через контрольные точки указанные организаторами. Прохождение контрольных точек фиксируется в планшетах расположенных на точках.

Создание у удержание коридора по которому возможна эвакуация. шириной не менее 20 метров. Двадцатиметровый эталон присутствует у командиров сторон и посредников.
Границы коридора при его создании отмечаются красно-белой киперной лентой.

Эвакуация окруженной армии Стороны А и офицеров штаба А (покидают территорию последними).
В зачет попадают только группы Стороны А, вышедшие из окружения, количеством не менее 5 человек но не более 7 (количество может быть изменено). В случае, если из окружения прорвалась группа меньших размеров, они должны доложить руководству и запросить подкрепление, оставаясь на месте. Если подкрепление запросить невозможно, но они находятся за линией фронта, то они самостоятельно вступают в бой в тылу противника. После смерти оживают в мертвяке окружения стороны А.

Если группа Стороны А, вышедшая из окружения – 7 человек, живых – они формиуют группы прорыва – Сторону В, оказывая поддержку окруженной стороне. Могут вступать в бой самостоятельно либо объединяясь с другими группами После выхода из окружения бойцов формируется сторона В.
. Единое командование групп прорыва окружения (Сторона В) связывается с окруженной стороной А, но может действовать и самостоятельно.

Сторона Б (синие)
Задачи:

Обнаружить и пленить штаб стороны А. Найдя книгу радиокодов у Командира или у Начальника штаба - сторона Б получает возможность слушать радиопереговоры стороны А.


Отправить группу Бранденбург 800 в окруженную группировку с задачей уничтожить командира и начальника Штаба.

Разместить блок посты вдоль линии фронта, не давая прорваться из окружения стороне А. Блок постам нельзя пересекать дорогу.

Предотвратить создание коридора шириной не менее 20 метров Стороной А из окружения.

Предотвратить использование водного судна путем его подрыва во время стоянки либо поражения на нем всего личного состава. Пораженный личный состав должен пристать к берегу и организовать мобильный респ. Время – 20 минут.

Предотвратить доставку медикаментов и боеприпасов Стороне А


Время нахождения в мертвяке – 20 минут для Стороны А и В, 40 минут для стороны Б.
Время нахождения в мертвяке сторон может быть изменено организаторами.

Респ стороны А расположен в 100 метрах от базового лагеря Стороны А. Командир А и начальник штаба А являются флагами-респами.
Респ стороны Б расположен в 200 метрах от командира стороны Б. И имеет физическое воплощение в виде флага.
Респ стороны В расположен в 10 метрах от командира В, командир В является флагом-респом.

Ранения на игре – учитываются. Санитары обозначаются белой повязкой с красным крестом, сумкой с бинтами. На 1 группу (10 чел или команду)– 1 санитар.
Подробнее о ранениях – здесь.

Традиционно – неигровые фотографы участвуют бесплатно. Стиль одежды – любой, с надписью ПРЕССА. Фотографы – убиваемы, и самостоятельно выбирают мертвяк присутствия. Организаторы традиционно не несут ответственности за повреждения фотовидеотехники.
Пресса традиционно обязуется выложить фотографии игры после модерации Организаторами игры в свободный доступ, и отказаться от эксклюзивных прав на фотографии, разрешив их публичное использование со ссылкой на автора.


Оценочные критерии игры:
Зачот/незачот сторонам выполнения заданий.

Ночная фаза может быть организована в случае наличия более 20 желающих. Сценарии ночной игры удержание объекта и двух контрольных точек с 23 вечера до 6 часов утра.

Заезд на полигон – здесь.
Карта полигона – здесь.

Дымы – запрещены. Гранаты разрешены до 23 часов.
Выборочный хронометраж оружия проводится по жалобам участников.
Стиль игры – дружественный, что подразумевает обсуждение и решение конфликтов на месте, ко всеобщему удовлетворению.

Деление радиоканалов/частот:
50 на 50.

Взносы – 500 руб./чел.
Во взносы входят вода, горячая вода, уборка полигона, стоянка, работа организаторов, доставка до полигона и от полигона, возможность купания на парковочной площадке.
Вопрос синих кабинок - остается открытым и зависит от количества участников.


Погашение задолженностей за предыдущие игры происходит ПОСЛЕ проведенной игры, из собранных и неиспользованных средств.
__________________________________

Замечания и предложения по игре – учитываются организаторами.
Техническая помощь в организации игры – очень необходима.
Игра организуется для друзей, поэтому конфликтное поведение – неприемлемо.

Re: 23 июня. "ЗАРЯ-Волховский фронт."

СообщениеДобавлено: 24 май 2012 07:13
Kotjara
Игорь Борисович, рад снова видеть Вас в деле.
Жду Вашей игры с нетерпением.

Re: 23 июня. "ЗАРЯ-Волховский фронт."

СообщениеДобавлено: 24 май 2012 10:54
Вайт
Дату бы поточнее

Re: 23 июня. "ЗАРЯ-Волховский фронт."

СообщениеДобавлено: 24 май 2012 11:29
Kotjara
Вайт
друг))) А 23 июня в заголовке уже не устраивает?

Re: 23 июня. "ЗАРЯ-Волховский фронт."

СообщениеДобавлено: 24 май 2012 11:45
Вайт
тьфу ты
я не выспался всего два часа поспал))) проморгал)))

Re: 23 июня. "ЗАРЯ-Волховский фронт."

СообщениеДобавлено: 26 май 2012 03:54
Команданте
По результатам обсуждения с Командирами ЭнергоБлока, Зам.комами и их представителями и дружественных команд, (25 мая, Красная пл.)

Полигон для мероприятия - первоначально - Нахабино, Инженерный. (Резервный полигон - определяется)
Вот этот:
http://www.youtube.com/watch?v=9_c0qYJx ... re=related

Четко обозначилась линия фронта
Определена роль и место штаба стороны 2ой Ударной Армии
Определены задачи для партизанской группы

Уточненная стратегия боевых действий обеих сторон будет выложена в понедельник.
карта - тогда же.

Re: 23 июня. "ЗАРЯ-Волховский фронт."

СообщениеДобавлено: 26 май 2012 05:36
Команданте
Общая карта и другие фото полигона - тут.
http://photo.qip.ru/users/laskokot/1159 ... nImageLink
танковые башни в настоящий момент - отсутствуют..

Re: 23 июня. "ЗАРЯ-Волховский фронт."

СообщениеДобавлено: 26 май 2012 08:53
E.Eber [D.S.O.]
Когда будeт открыта рeгистрация?

Re: 23 июня. "ЗАРЯ-Волховский фронт."

СообщениеДобавлено: 26 май 2012 21:40
Команданте
Знаешь, давай в этой теме и регистрироваться. счас название подкорректирую.
Ты кстати к нам в гости на Красную площадь собирался, в тир пострелять :)

Re: 23 июня. "ЗАРЯ-Волховский фронт." обсуждение и регистрац

СообщениеДобавлено: 26 май 2012 22:32
Gleb
Борисыч а зачем туалеты на дневной игре? На Ред коде мы как то без них обходились.

* О как, в приличных домах о механах-бункерах перепираются, а мы по модному: о туалетах, зато оригинально*

Re: 23 июня. "ЗАРЯ-Волховский фронт." обсуждение и регистрац

СообщениеДобавлено: 28 май 2012 11:45
Команданте
будут вам кабинки.

Игровые задачи окруженцев (желтых):
За период времени соединиться из отдельных отрядов в один
Найти штаб и препятствовать пленению командующего армии и начальника штаба.
Штаб 2ой Ударной армии предстваляет собой тент, флаг (не прислоненный к деревьям и не засунутый в кусты Триколор, штабные документы и кодовые таблицы и позывные частей для запуска работы раций)
После соединения со штабом - начинают работать рации желтых.
Эвакуировать командование армии
Среди особых миссий желтых - доставка воды к находящимся в окружении частям.

Поиском штаба и его окружением и пленением занимается специально выделенная группа Синих
Штаб армии может перемещаться каждые 20 минут после полного развертывания. время в пути - 10 минут.
в тылу у Синих существуют объекты, которые могут подвергнуться атаке партизан Желтых.

Re: 23 июня. "ЗАРЯ-Волховский фронт." обсуждение и регистрац

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012 10:09
Dmaster
Начнем регистрацию с нас
1. Команда МСК "Альгиз"
2. город Москва
3. Количество: 5-9
4. Камуфляж СПЕКТР СКВО от ССО
5. Кол-во машин 2-4
6. Контакты есть у организаторов.
7. Предпочитаемая сторона: есть у организаторов

Re: 23 июня. "ЗАРЯ-Волховский фронт." обсуждение и регистрац

СообщениеДобавлено: 04 июн 2012 08:08
Фриц
1. Команда "Солдаты Удачи" Москва
3. Количество: 5-6 (будем уточнять)
4. Камуфляж Surpat
5. Кол-во машин 1
6. Контакты есть у организаторов.
7. Предпочитаемая сторона: на усмотрение организаторов

Re: 23 июня. "ЗАРЯ-Волховский фронт." обсуждение и регистрац

СообщениеДобавлено: 04 июн 2012 08:28
Zenit_Alex
Кстати когда заезд??? Возможно ли заехать в пятницу и уехать в воскресенье??

Re: 23 июня. "ЗАРЯ-Волховский фронт." обсуждение и регистрац

СообщениеДобавлено: 04 июн 2012 08:57
Suhoi
1. Команда 116IR-29th InfDiv USA
3. Количество: 5-8
4. Камуфляж: UCP
5. Кол-во машин: 1-2
6. 8-903-270-57-сорок шесть
7. Предпочитаемая сторона: Совместно с СК Мельница, оборона