Страница 1 из 2

US и Euro военная техника

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012 01:21
Команданте
Такое исследование интересов. Время от времени в ходе переписки со страйкбольным и милитари сообществами Европы и Пиндостана - возникают предложения по продажам к нам в Россию бэушной военной автотехники.

Так как я в этом Ни-че-го не понимаю - вот пытаюсь понять, например Хамвее3, 18 тыс миль, работал на военной базе, за 30 килобаксов - это например дешево, и надо ли это кому то из наших?

[24.07.2012 19:44:42] Artur M. Kalnenas: 1986 Humvee M1038 4-man troop carrier for sale, asking $30,000. It has 18,357 original miles and was never used in combat. It is always garaged. Has 8 cyl diesel w/automatic transmission, winch on front and is in perfect running condition I found one and price are high.It's not so easy ti find it,but i will try .Also find Amphibia for sale.


Или Пинцгауэр этот вот - http://blog.avto-salon.com/?p=4111

почти как буханка... стоит только у нас в России оч дорого а там в Австрии - вроде как и не очень...

Вопрос: нужны ли нашим пользователям на нашем рынке зарубежные военные технические средства с доставкой "прям оттуда"?

Re: US и Euro военная техника

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012 06:41
Dutch
При растаможке придеться проплатить ой как много. Скоро еще собираються поднять стоимость растаможки. Хаммви сразу рисуй множить на 2 плюс доставка.

Re: US и Euro военная техника

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012 08:10
Thug
Растаможка - раз. Утилизационный сбор с сентября - 2 (но это копейки будут на фоне цены). Три - армейские машины (по крайней мере амеровские) не имеют VIN - легализовать их никак, только на лафете таскать до игр. Четыре - сколько я помню, именно в бронированном варианте вывоз хаммера из США невозможен по таможенным ограничениям.

Re: US и Euro военная техника

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012 09:11
Хозяин (ХОЗ)
Thug писал(а):Растаможка - раз. Утилизационный сбор с сентября - 2 (но это копейки будут на фоне цены). Три - армейские машины (по крайней мере амеровские) не имеют VIN - легализовать их никак, только на лафете таскать до игр. Четыре - сколько я помню, именно в бронированном варианте вывоз хаммера из США невозможен по таможенным ограничениям.

Ты прав. Единственное, что мона сделать покупать военную технику амеров с базы в Мексике, как и делают особо одарённые.

Re: US и Euro военная техника

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012 11:19
Команданте
Вопрос топика - " нужны ли нашим пользователям на нашем рынке зарубежные военные технические средства с доставкой "прям оттуда"?"

Это же не значит что я буду заниматься поставками.
Дач, Таг, спасибо за инфу. Это поэтому Пинц... ну эти, австрийские машинки, дорогие такие, я понял.

Re: US и Euro военная техника

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012 12:49
Catz
При адекватной цене на Хаммер, возможно были-бы интересны.

Но не за 4-5 лямов рублей.

Re: US и Euro военная техника

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012 13:28
Команданте
Ну то есть условно говоря, искать надо за 15 тыс енотов, чтобы здесь оно стоило 30-35.... (таможня+доставка)

Re: US и Euro военная техника

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012 15:40
Торнадо
кому надо - уже имеют, и пинцгауэры и вольфы пуховские армейские возят, и вольво лапландеры :) есть все на автору

по хамви военному - из штатов строго запрещен вывоз даже кузовных деталей, из Мексики наверное мона, но на Хама ценник низким не будет...

интересно может быть чтото из экзотики типа Panhard VPS или M-ATV Utility Variant, но боюсь тоже будет ценник в космосе...

сам пока пускаю слюни на это
http://www.carshowroom.com.au/articleph ... 651274.jpg
но из Австралии далековато, да и не готов я к механике...

Re: US и Euro военная техника

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012 16:16
Лёха
А я чего?
Ваша комната.. Модератор - рулит! :D

Вполне, нормальный диалог.
Я на масовый вброс настроен и на оскорбления! (и прочие, не хорошие излишества) :D

Хотите узнать моё мнение?
Утопия.

В продолжение темы:
Бюджетно купить "Оку" или "Ниву" с гнилым кузовом,
сделать трёхместное "военное" багги.
Водитель и ком на первом сидении, пулемётчик сзади (поднят)

Эвакуатор (не знаю расценок) может вывозить на полигон до двух единиц
означенной техники за раз.
Фаркоп.. и всё что нужно, в тележке, до позиции - доедет.
IMHO - поставить ограничитель скорости (оборотов двигателя) до 30км/ч

-У Вас на стройке, несчастные случаи были?!
-Нет..
-Будут.. (с)
т-т-тфу

Re: US и Euro военная техника

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012 16:59
Торнадо
если колхозить, то багги - самое простое, что приходит в голову(практически то же самое что VPS французский), единственный вопрос - по Москве не поездишь, надо где-то хранить, а это геморрой :)

можно легким движением болгарки Ниву превратить в "Рысь-десант" как раз на троих, но это опять же раму вваривать и как-то не вставляет лично меня... детсад какойто, слабоваты и Нива и УАЗ для военной техники КМК

эвакуатор 2-3 тыщи договориться мона, не смертельно, да летом можно и самоходом :)

поэтому - все пока на УАЗах... Блеквотер только понтуется ;)

в какой-то момент ребята из Альянса покупали пикап тойотовский - как показывает Ливия - самый боевой вид транспорта
(вот например если кто не читал http://www.popmech.ru/article/9278-liviya-voyna-toyot/), но у нас пустынь мало, такие "тачанки" применимы плохо...

выйду на пенсию - постараюсь собрать VPS на базе гелика короткого для охоты/рыбалки в теплое время года

Re: US и Euro военная техника

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012 17:05
Лёха
Не скажи..
ОНИ ПРИКОЛЬНЫЕ

И совсем не колхозно.. :oops: :P

А шестилитровый движок по городу..
Ну, не знаю, может кто-то и потянет.. :|

Опять-же, не понтов ради -крутой/узнаваемый кузов US ARMY.. :519:
я про эффективность противодействия трёх единиц (багги)
пускай даже, против "коровы" Хамвей .. ;-) У последней шансов не останется.

Думайте сами. :beer:

Re: US и Euro военная техника

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012 19:33
el Coyote
Че париться - вона в ЮФО ваще из "шишиги" "Хамку" сварили - любо дорого, хоть и не в масштабе (на желтой пробегало и сейчас наверное лежит). Команданте, у Вас же энтузиастов море, только свистни, - нехай поинтересуются опытом у южан, да запилят свое.
Но самое главное - эта техника должна очень толково применяться - водитель-механик, посредник-безопастник (чтоб под колеса не лезли и на ходу не прыгали), постоянный свой стрелок (если есть вооружение) + команды заинтересованные в постоянном взаимодействии с техникой. Иначе половина игры будет уходить на привыкание к "борту" и обучение влезанию-вылезанию в десантное отделение.
Леха к ограничителю скорости ещё и второй радиатор или там передачу какую - чтоб не кипело это все на малом ходу, но постоянно.

На "Пинцгаеры" вроде офроадеры европейские падки, потому и дефицит. Не?

Re: US и Euro военная техника

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012 19:40
Лёха
Угу.. "водоблок" (к Койоту) К метрвяку с кипяточком приедем! :D :)

Я бы на электродвигателе замутил..

Тихий ход, редуктор .. вкл/выкл, реостат.. :shock:
Эта техника изначально не заточена под "дороги общего пользования" (по-любому вывозить на прицепе),
а 30-40км по полигону, на аккумах, поди ещё намотай!

У нас в армии в сарае валялись электродвигатели от газовых рулей баллистических ракет
габариты с литровую бутылку кефира. 24 вольта. Мощность - вауууу..
при подключении к ЛАТР - срывало с монтажного стола на пол..

Ежели на каждое колесо..

Стоп. Молчу.
Это уже луноход. :)

Re: US и Euro военная техника

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012 20:17
Торнадо
Лех, это машины с разными задачами ;) баггя хаммвви просто ничего сделать не сможет, а в нее просто надо един раз попасть... ;)

Конечно багги местами удобней и дешевле хомяка, немцы например и шведы просто квадрики используют для быстрого передвижения

Багги - машина разведки, а хммвви какой - никакой а бтр

Вот ребята вешали почти в тему
Изображение

Re: US и Euro военная техника

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012 20:18
el Coyote
Неа - дизель с минитрактора - тихо, медленно и "не доводя до кипения" (как писали в поваренных книгах). Ну, и видеокамеры по кругу - для надежности и безопасности.