Об игровых стандартах, взносах и отношениях.

Модератор: Команданте

Re: Об игровых стандартах, взносах и отношениях.

Сообщение Команданте » 28 ноя 2013 12:49

Dutch писал(а):ИБ, думаю для таких мероприятий, под такие цели нужно подготовить и провести следующие мероприятия:
- выбрать 3-6 штабных групп, не обязательно из одной команды, главное отвечающих некоторым требованиям
- проведение КШУ в условия соседние кабинеты
- проведение мероприятий в поле с данными штабами, с отработками на 100, 300, 500 человек, можно одновременно в разных местах, со всеми выбранными штабными группами.
- по итогам вышеуказанным мероприятий произвести отсев команд, которые не способны подчиняться и выполнять поставленные задачи, срывают мероприятия, не идут на двухсторонний обмен информацией и тд и тп
- только после всего этого, когда сработаются и притрутся эти 3-6 штабные группы, можно проводить крупное мероприятия, где у тебя будет уже наработанный костяк, на который будешь мясо наращивать из новых команд

Иначе так как бы не повышался качественно технический потенциал и сопровождение твоих мероприятий, на выходе будет лыткарино в период появления китайских аегов.


по пунктам сверху вних
Штабные группы напряг. И Командиров тож нехватка. Командир - дружественное лицо, понимающе Оргов, готовое решать все вопросы своей стороны, разбираться по дружески со своими и чужими и дающее наиграться игрокам. Мало таких. Вот Утес например. Света. Кто еще... Вайлд. Я. Глеб....
КШУ - легко. Причем с удовольствием.
Проведение полевых выходов на слаженность. Можно устроить.
Отсев по результатам... Запросто, только и отсевающие и отсеваемые должны понимать критерии отсева.
Ну вот "только после этого" - уже началось. Смотри: утри игры. Выводы - сделал. Часть годных команд - получил. Для новичков тренировки - провел. На слаженность посмотрел, смысл понял. КШУ - собирался делать зимой. (уперся в вопрос управляющих штабных групп).

Думаю нехватает как раз их как промежуточного уровня руководства между Командиром стороны и командами.
Мож еще тренировку радистов/связистов замутить? Либо совместно с КШУ либо отдельно...
Команданте
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 24 окт 2008 20:33
Откуда: Москва
Команда: Оргкомитет "ЗАРЯ"

Re: Об игровых стандартах, взносах и отношениях.

Сообщение RNCAvenger » 28 ноя 2013 13:29

Борисыч, прежде чем отвечать заранее уточню - ты сейчас про Зарю или в общем?)
ПС Игровые штабы вещь очень полезная. В одну голову рулить более чем несколькими десятками человек очень проблемно. Другой вопрос что те же штатные связисты должны быть не тупыми приемо - передатчиками , а со способностью координировать группы , с которыми они на связи.
Промежуточное звено - а командиры рот и взводов на что?
RNCAvenger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 02 июн 2008 21:36
Команда: Таволга

Re: Об игровых стандартах, взносах и отношениях.

Сообщение Команданте » 28 ноя 2013 13:55

RNCAvenger писал(а):Борисыч, прежде чем отвечать заранее уточню - ты сейчас про Зарю или в общем?)
ПС Игровые штаны вещь очень полезная. В одну голову рулить более чем несколькими десятками человек очень проблемно. Другой вопрос что те же штатные связисты должны быть не тупыми приемо - передатчиками , а со способностью координировать группы , с которыми они на связи.
Промежуточное звено - а командиры рот и взводов на что?


Я счас про Большие игры вообщ и про Зарю - в частности.
Игровые штаны - это честь бойца и командира, они всегда должны быть чистые и сухие :)

Мы обсуждаем ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ звенья управления (насколько я понимаю). Штабы командиров рот.

На 1000 человек= 2 стороны.
1 сторона=500 чел.
Из них - группа управления стороной (штаб) = Командир стороны, начальник штаба, комендант (?) отвечающий за безопасность штаба стороны, посредник при штабе, главный связист.
На главного связиста замыкаются командиры 5 рот (или их связисты).
Связисты рот знают позывные команд в составе роты, частоты связи с ротой, и преемственность командования в роте (Ком, зам. ком, и т.д.)
Согласен?

Далее - КАК РАЗ ПРО ПРОМЕЖУТОЧНОСТЬ
Командиры рот (100 чел) -Формируют собственные группы управления.
Создают внутри роты - отряды-взводы.
замыкают на себя их связь. Теоретически рота=100 чел = 10-20 команд, ну или например 5 отрядов-взводов по 20 человек.

Соответственно на частоте ком. роты сидит максимум 20 человек. Из них активных - 5 (командиры отрядов).

вот так я себе вижу промежуточное звено управления.
Оно: тактически руководит в поле. Координируется со штабом. Доводит до отрядов и команд боевые задачи. Планирует и осуществляет реализацию операций.

Я ничего не пропустил? (ну я бы сделал их на игре неубиваемыми)
Команданте
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 24 окт 2008 20:33
Откуда: Москва
Команда: Оргкомитет "ЗАРЯ"

Re: Об игровых стандартах, взносах и отношениях.

Сообщение Furst » 28 ноя 2013 14:18

Я, конечно, глупость скажу, но чтобы не отвлекать людей от игры, может в связисты дать настоящих радистов из армии? По радисту на роту. И ребята повеселяться и нам меньше мороки... заодно как пример будут.
Изображение
Furst
Аватара пользователя

 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 20 июл 2008 13:56
Откуда: Москва
Команда: Deutsche Kommandotruppen

Re: Об игровых стандартах, взносах и отношениях.

Сообщение Команданте » 28 ноя 2013 14:31

Я честно пытался.
1. Связисты тупят.
2. Наши не умеют пользоваться. На каждую сторону выдал по 3 радистов.
Планировал под них пакетки.

ну там - установить связь, получить задание... С ними надо серьезно работать ДО игры. Знакомить с командирами сторон, объяснять смысл.... Командирам - тоже объяснять смысл.
Команданте
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 24 окт 2008 20:33
Откуда: Москва
Команда: Оргкомитет "ЗАРЯ"

Re: Об игровых стандартах, взносах и отношениях.

Сообщение Dutch » 28 ноя 2013 14:40

Связь.
1. малые команды, с большей толикой вероятностью, не эффективно используют средства связи, точнее сказать: не умеют ею пользоваться, от слова совсем
2. в сыгранных объединениях уже есть отработанная гибкая схема связи
3. введение сторонних радистов со своими средствами связи в варианте п.1 - эффекта не несет по причине описанной в п.1, в варианте п.2 - это не нужно.
4. если МО хочет дать возможность отрабатывать свои варианты связи своими силами - нужно заранее согласовывать в варианте п.2, тк меняется схема, либо просто отдельно от всего экшена для фана, в случае варианта п.1.
5. все проблемы которые тут поднимаются, связаны только с тем, что отара с одной стороны играет с отарой с другой стороны, ни к кому лично претензий не имею, но стадное чувство в разношерстной компашке - всегда возникает, и каждый либо со стадом, либо отделяется и фанится сам по себе.

На выходе имеем те же неконтролируемые группки без связи, которые фанятся в свое удовольствие.

Иными словами, какую ЦА выбирает орг, такой результат и будет у игры.
Dutch

 
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: 31 авг 2001 00:01
Команда: Никола-Ленивец

Re: Об игровых стандартах, взносах и отношениях.

Сообщение Pastor » 28 ноя 2013 15:01

Команданте писал(а):
RNCAvenger писал(а):Борисыч, прежде чем отвечать заранее уточню - ты сейчас про Зарю или в общем?)
ПС Игровые штаны вещь очень полезная. В одну голову рулить более чем несколькими десятками человек очень проблемно. Другой вопрос что те же штатные связисты должны быть не тупыми приемо - передатчиками , а со способностью координировать группы , с которыми они на связи.
Промежуточное звено - а командиры рот и взводов на что?


Я счас про Большие игры вообщ и про Зарю - в частности.
Игровые штаны - это честь бойца и командира, они всегда должны быть чистые и сухие :)

Мы обсуждаем ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ звенья управления (насколько я понимаю). Штабы командиров рот.

На 1000 человек= 2 стороны.
1 сторона=500 чел.
Из них - группа управления стороной (штаб) = Командир стороны, начальник штаба, комендант (?) отвечающий за безопасность штаба стороны, посредник при штабе, главный связист.
На главного связиста замыкаются командиры 5 рот (или их связисты).
Связисты рот знают позывные команд в составе роты, частоты связи с ротой, и преемственность командования в роте (Ком, зам. ком, и т.д.)
Согласен?

Далее - КАК РАЗ ПРО ПРОМЕЖУТОЧНОСТЬ
Командиры рот (100 чел) -Формируют собственные группы управления.
Создают внутри роты - отряды-взводы.
замыкают на себя их связь. Теоретически рота=100 чел = 10-20 команд, ну или например 5 отрядов-взводов по 20 человек.

Соответственно на частоте ком. роты сидит максимум 20 человек. Из них активных - 5 (командиры отрядов).

вот так я себе вижу промежуточное звено управления.
Оно: тактически руководит в поле. Координируется со штабом. Доводит до отрядов и команд боевые задачи. Планирует и осуществляет реализацию операций.

Я ничего не пропустил? (ну я бы сделал их на игре неубиваемыми)


Уф...
Тлен, прах и ересь.

Как было сказано выше и неоднократно: "РАЗРОЗНЕННУЮ ТОЛПУ СТРАЙКБОЛИСТОВ НА ЛЮБОЙ ИГРЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕВРАТИТЬ В ЕДИНУЮ СТРУКТУРУ". (даже типа "Взвод", а уж тем более "Рота" или тем паче - "батальон").

Утрированно, согласно идеям:

Штаб - 1 шт.
Состав:
- Комстороны - 1 шт.
- Ротные радисты - Х (по количеству рот).
- Охранение штаба (меняется в течении игры, может иметь коменданта).

- До игры - группа планирования из состава ротных командиров + комстороны + связисты + картографы прорабатывают сценарий от и до.

Просчитывают точки, задания, тайминг.
Определяют группы "диверсантов", "ползунов".
Определяет количество л/с на ночь, которое останется на полигоне.
Определяют количественный состав техники, средств усиления и вооружения, места их применения на полигоне, время применения.
Готовится сетка частот, позывные, сменные частоты, время перехода и сигналы перехода на запасные частоты (только для уровня Штаб-рота). Радистам все равно на каком канале будут сидеть команды - они должны обеспечить просто устойчивую связь.

Разрабатывает ЧЕТКИЙ план на игру ("Идеальный", ""Нормальный", "П...ц" и "полный п...ц".), исходя из количественного и качественного состава стороны (регистрация и деление должны быть явно видны и закрыты за 1,5 -2 недели до).
==============================
Ротный уровень (50 человек):
- Комроты - 1 шт.
- Ротный радист - 1 шт. (привязан к комроты намертво, вдвоем они мониторят эфир командиров ротных команд).

Взводная структура фактически нереализуема, т.к. в наших реалиях она автоматически сползает к уровню "отделение-команда" (8-15 человек).
В идеале, каждый командир команды либо сам сидит на двухканальной рации на приеме Ротного командира, либо имеет специально обученного радиста (что нереально).
==================================

Каждый командир роты и радист должен знать ПЛАН на игру и корректироваться в соответствии с текущими вводными.
Если вводная не совпадает с чем-то (победные очки, время удержание) или командир роты не в состоянии выполнить задачу - все текущие вводные поступают обратно в штаб, который и корректирует ход игры своей стороны.
Комроты в соответствии - получает эти данные от командиров команд... да он просто находится со своей ротой и ему ВИДНО всё.

===================================

Ну так вот, к чему это я всё.
"Военам тентакля" это всё не нужно. У них есть "Пыщь-пыщь", красивые танчики и сурове брутальне фоточки на броне.
Они физически и фактически не способны подчиняться единому командованию (им это не надо и неинтересно).
На словах они скажут - "Yes, sir"!
А потом - не дали своих частот, исчезли после первой смерти и пошли "воевать" сами.

Более-менее организованно могут работать команды двух наших песочниц и Блоки.
Причем по факту своего существования.

Внутри Блоков фактически СОЗДАНА РОТНАЯ - КОМАНДНАЯ СТРУКТУРА - с ротными командирами, радистами,картографами. И просто ответственными людьми (о чем писал Эвенджер). Я навскидку назову 5-10 человек, которые будут на связи, если им дадут вводные и будут помогать штабу работать на игре.
Я могу примерно представить себе в каждом Блоке командиров Рот + их замов, если внезапно комроты умрет - т.е. связь с ротой и управление не потеряется и т.п.

А командование стороны выбирается на любой игре из состава какого-нибудь Блока - или просто группа командиров Блока, которая и организовывается сама (радисты, картографы, охранение) - см начало моего ответа.

Таким образом, фактически я повторю то, что говорили выше люди:
- Формат игр "Зари" на текущий момент НЕВОЗМОЖНО организовать и сделать УПРАВЛЯЕМЫМ.
Изображение"Дайте мне британцев, и я переверну земной шар! А если мне дадут ещё и голландцев, то я его и на ... проверчу"! Открытие 2012
...значит таки чуточку но спешал форс... (K.I.M.)
Pastor
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 08 янв 2004 19:32
Откуда: Питер-Москва, далее везде
Команда: Rhodesians/FPGRM

Re: Об игровых стандартах, взносах и отношениях.

Сообщение Franz » 28 ноя 2013 15:44

Команданте, у меня от прочтения всего этого родилась такая мысль...
А не организуешь ли игру, где отбором и управлением будут заниматься Штабы сторон?

ИМХО и только ИМХО - что понадобится:
1. Полигон - ну, тут понятно
2. Наверное, чай и печеньки. Хотя в большинстве случаев игроков (если заранее предупредить крупным шрифтом) удовлетворит просто кипяток (то есть посуды тоже не будет)
3. Думаю, что 220 в штабах
4. Карты местности (можно обойтись)
5. Быть может - помощь в местах сборов (другому бы не написал. Просто знаю, что у тебя потенциальная возможность есть)

Штабов Сторон (ШС) два. Хотя было бы любопытно и один, но чтобы тогда численное преимущество было у противника (потенциально разрозненного).

ШС могут сами фильтровать. Думаю, что банить по результатам не должны. Пусть сами в будущем, если что, фильтруют снова.
А далее по сути всё.

Отличия от "обычной" модели:
1. Фильтр не только орггруппы, а и от ШС
2. Длительная подготовка там, где сами орггруппы захотят (хотя это они и так сделают)
3. Будет указываться только "орговская" частота, никаких "такие-то каналы для синеньких, такие-то для зелёненьких"
4. (обсуждаемо) отсутсвие повязок для команд, входящих в структуру (об этом - далее)

Теперь о структуре.
Я предполагаю, что игра всё же от Организатора. Иначе по сути это будет приватка, на которую Орги просто обеспечивают ресурсы (полигон, договорённость и прочая). То есть на игре будут команды, входящие в Структуру и сторонние. Входящие - потенциально готовые к управляемости, готовящиеся заранее. Сторонние - которые просто играют, соблюдая правила. Ну, на них фильтр тоже по идее нужен, но не такой строгий. Ну и, наверное, есть смысл простимулировать скидками тех, кто в структуру-таки входить будет.

Вот как-то так.
Страйкбол он как и Бог, - для всех един, но для каждого свой.
Franz
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 22 ноя 2001 01:01
Откуда: Sigmaringen
Команда: PzGr

Re: Об игровых стандартах, взносах и отношениях.

Сообщение Команданте » 28 ноя 2013 16:10

Франц, да легко. Серьезно, легко.
Дайте мне перечень потребностей, дайте любую дату кроме 1-2-3-4 мая, и начала (первая неделя) июня.
Сами отфильтруйте людей, сами их допускайте.

Я буду на обеспечении и согласованиях. Самому интересно увидеть.

Дайте список бесплатников, людей в Орггруппу и штабы, для их финансирования.

Минимальный объем - 400 человек. Получится?
Напоминаю что каша и сортиры - не влияют.
Команданте
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 24 окт 2008 20:33
Откуда: Москва
Команда: Оргкомитет "ЗАРЯ"

Re: Об игровых стандартах, взносах и отношениях.

Сообщение Торнадо » 28 ноя 2013 16:23

и вот это будет тру ;)

я на БОИ еще лет 5 назад Леонида с Боббом пытался на такой подход сагетировать, но тогда никто не хотел.. типа неудобно было
Изображение

Black. Hog. Down.
Торнадо
Аватара пользователя

 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 06 окт 2003 16:35
Откуда: Москва, ЦАО
Команда: SSG Vidar, Sverige

Re: Об игровых стандартах, взносах и отношениях.

Сообщение Команданте » 28 ноя 2013 16:34

Торнадо, кто будет Сценарной группой? Кого отвезти на полигон и выдать карты? И дату, дату.
Кто формулирует критерии допуска?
Или у нас будут только Блоки?

Сча название придумаем..
Типа "Армагеддон".

Мне же документацию готовить, запросы всякие на обеспечение...
Команданте
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 24 окт 2008 20:33
Откуда: Москва
Команда: Оргкомитет "ЗАРЯ"

Re: Об игровых стандартах, взносах и отношениях.

Сообщение RNCAvenger » 28 ноя 2013 16:38

Армагеддон это название для мечты половины неофитов , -игры СК против АСС) Которая состоится ровно перед концом света , те никогда)
ПС "Рагнарек" свободен если чо))
RNCAvenger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 02 июн 2008 21:36
Команда: Таволга

Re: Об игровых стандартах, взносах и отношениях.

Сообщение Dutch » 28 ноя 2013 16:42

Какой сценарий?
"Старикам тут не место"
Начало мероприятия
Общее построение - Х часов
Обязательный хронометраж с Х + 30 мин по Х + 90 минут
Вход в игровые ворота для каждой из сторон с Х + 120 минут до конца игры
Завершение игры Х + 20+ часов

Вошли на полигон - начали разворачивать свою армию.
На полигоне:
Склад ГСМ, Электростанция, Гараж с техникой, Ракетная установка, аэродром и что-нть еще, которые задействовать можно при условии удержания взаимосвязанных точек
ГСМ - Гараж - Аэродром
Электростанция - Аэродром(вышка) - Станция управления - Ракетная Установка
И тд и тп

Задача - развернуть лагерь стороны, произвести то то то то к такому то времени. На момент окончания игры - каждой из сторон вытянуть ночью конверты - типа приказов главков, какую задачу выполнить.



След игра - начать с заморозки ситуации на момент окончания предыдущей игры.
Dutch

 
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: 31 авг 2001 00:01
Команда: Никола-Ленивец

Re: Об игровых стандартах, взносах и отношениях.

Сообщение Команданте » 28 ноя 2013 16:52

Из ракетных установок только Оса и РСЗО. Аэродром в 15 км, Кубинка.. Ближе перенсти не смогу. :D
Все остальное есть.
Вов, уточни продолжительность мероприятия, месяц...

Вы ТОЧНО будете играть в то, что ты написал? (just любопытство :flag: )
Команданте
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 24 окт 2008 20:33
Откуда: Москва
Команда: Оргкомитет "ЗАРЯ"

Re: Об игровых стандартах, взносах и отношениях.

Сообщение Prince » 28 ноя 2013 16:54

Команданте
Это называется "сделайте мне игру под моим брэндом". Тоже метод...
Изображение
Prince
Аватара пользователя
За помощь в развитии
За помощь в развитии
 
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 12 сен 2005 17:24
Откуда: Москва
Команда: Таволга

Пред.След.

Вернуться в Оргкомитет "ЗАРЯ" - игры ЭнергоБлока

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4