ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Организаторы: Оркомитет "ЗАРЯ"при поддержке орг."З.Л.О" Тип игры: динамичная ночная игра Дата проведения: ночь на 30 ноября 2014 года. Ограничение по кол-ву игроков: не более 150 человек Взнос: до 24 ноября 1300 29 ноября на игре 1600 Полигон: Москва, Музей на Поклонной горе, дальний въезд
КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ: - Открытый CQB полигон на территории Музея на Поклонной горе . (Корабли, орудийные башни, мосты, лестницы, бронепоезд.) - Динамичный сценарий. - Ночная игра. - На игру допускается страйкбольное вооружение не выше 120 м/с.
ПОЛИГОН: Полигон находиться в Москве, в районе метро "Парк Победы". Полигон игры представляет из себя дальнюю открытую часть экспозиции Музей Великой Отечественной Войны на Поклонной горе. Основная часть полигона включает территорию выставки ВМФ: корабли, орудийные башни, самолеты, и даже бронепоезд. Все это располагается вокруг осушенного бассейна сложной формы, с мостами через него, спусками на дно бассейна и т.п. Вокруг музея ВМФ располагается небольшая аккуратная лесопосадка. Мертвяк находиться в колоритном месте, называемом "Партизанская база", неподалеку от игровой зоны.
ВВОДНАЯ: Время действия: конец ноября 1942 года Место действия: Москва - Тромсе
В начале ноября советским командованием ВМС на северном направлении была получена информация о появлении на немецкой военно-морской базе в норвежском порту Тромсе крупного немецкого надводного соединения во главе с линкором "Адмирал Штеер". Корабельную группировку планировалось использовать для перехвата арктических конвоев, доставляющих в Советский Союз грузы по Лендлизу.
Северный морской путь являлся одним из важнейших путей доставки товаров по ленд-лизу, жизненно необходимых для воюющей Страны Советов.
Советским командованием было принято решение об уничтожении немецкой эскадры в Тромсе. Однако разведка доложила, о том что подступы к немецкой базе с воды очень хорошо охраняется, прорваться на нее с моря и уничтожить корабли казалось почти нереальным. Тогда и была разработана операция "Пылающая вода", предполагающая высадку диверсионной группы в безлюдных фьордах, скрытный выход группы по суше к немецкой военно-морской базе, минирование и дальнейшее уничтожение кораблей надводного соединения.
Группа набиралась из числа специалистов по диверсионным операция НКВД. Задача была невероятно трудной как в планировании, так и в реализации. Для подготовки группы, для отработки четких и слаженных действий в Москве, на закрытом полигоне НКВД был построен уменьшеный макет немецкой базы ВМФ в Тромсе. В качестве группы огневого противодействия были привлечены курсанты Московского военно-пехотного училища Красной Армии. Диверсанты должны были научиться не только ориентироваться на базе в Тромсе, но и научиться максимально эффективно вести огневой контакт с охраной базы в различных возможных ситуациях.
СТОРОНЫ: Диверсионная группа НКВД. (желтые) Группа огневого противодействия. (синие)
- На игру допускается страйкбольное вооружение не выше 120 м/с.
А почему?
Re: НОЧЬ В МУЗЕЕ ночь на 30 ноября Поклонная гора
Добавлено: 11 ноя 2014 08:40
Satin
Gleb писал(а):
- На игру допускается страйкбольное вооружение не выше 120 м/с.
А почему?
Присоединяюсь, хотелось бы без этого, тем более зданий там нет.
Re: НОЧЬ В МУЗЕЕ ночь на 30 ноября Поклонная гора
Добавлено: 11 ноя 2014 09:12
Атаман [FNZ]
парни зато там есть техника (покрашенная), фонарные столбы и прочие объекты из которых Борисыч вряд ли кочет выковыривать шарики после игры и подкрашивать результаты "бокового града". Ну и потом территория всеж достаточно ограниченная и в условиях ночного боя очень вероятны близкие столкновения, во время которых "стописят" будут делать дырки в людях.
Re: НОЧЬ В МУЗЕЕ ночь на 30 ноября Поклонная гора
Добавлено: 11 ноя 2014 17:24
Gleb
Ну что то конечно в этом есть, но в прошлые разы вроде без этого обходились и не помню что бы что то разбили, поэтому и интересуюсь, может там что то новое построили и планируется именно бой в замкнутом пространстве.
Re: НОЧЬ В МУЗЕЕ ночь на 30 ноября Поклонная гора
Добавлено: 12 ноя 2014 22:48
Команданте
Простите, что медленно отвечаю, я не в Москве, обещаю ускориться на следующей неделе.
По времени: 20.00 Заезд 22.00 Построение 23.00 Начало игры 05.00 Окончание игры
По мертвяку - мертвяком будет крытый павильон. Крыша над головой там есть, но полностью от ветра она не защищает. Одевайтесь теплее.
По питанию - будет чай, кофе, печеньки, горячая еда. Если будет холодно - сделаем несколько мангалов для обогрева (костры там жечь нельзя).
По освещению - фонари будут выключены, будет только естественный световой фон от города.
По гранатам и трассерам - пока в стадии согласования, чуть позже уточню.
Почему 120, а не 150 все верно описал Атаман.
Re: НОЧЬ В МУЗЕЕ ночь на 30 ноября Поклонная гора
Добавлено: 13 ноя 2014 15:46
Shiko
Господа будьте любезны проясните момент по 120м/с, четкое ограничение не более 120ти или 120/+5/-5. Хронометраж будет или на честность? Просто в одном случае менять пружину (т.к. 125м\с 0,2 шаром на старенькой 120 системе) или же оставлять как есть. И конечно хотелось бы уточнения на счет трассеров(изюминку конечно придает)
Re: НОЧЬ В МУЗЕЕ ночь на 30 ноября Поклонная гора
Добавлено: 17 ноя 2014 17:49
E.Eber [D.S.O.]
Что по парковке?
Re: НОЧЬ В МУЗЕЕ ночь на 30 ноября Поклонная гора
Добавлено: 23 ноя 2014 17:34
Gleb
Будет ли на игре техник у которого можно будет растюнить привод по месту?
Re: НОЧЬ В МУЗЕЕ ночь на 30 ноября Поклонная гора
Добавлено: 23 ноя 2014 22:38
Gleb
И в конечном итоге что с гренками? А то на ЗЛОвском форуме написано что можно.
Re: НОЧЬ В МУЗЕЕ ночь на 30 ноября Поклонная гора
Добавлено: 23 ноя 2014 23:09
Бал
И что по парковке? В группе в ВК написано, что будет раговский магазин с гренками. Ждем разъяснений=)
Re: НОЧЬ В МУЗЕЕ ночь на 30 ноября Поклонная гора
Добавлено: 24 ноя 2014 02:58
Команданте
С парковкой все ОК, Серж выложит схему парковки. Магазин будет, по гренкам - в личку...
На парковке будет наш человек, который покажет куда идти.
Re: НОЧЬ В МУЗЕЕ ночь на 30 ноября Поклонная гора
Добавлено: 25 ноя 2014 00:32
Серж
Стороны игры Диверсионная группа НКВД. (желтые) Группа огневого противодействия - ГОП. (синие)
Время игры 20.00 Заезд 22.00 Построение 23.00 Начало игры 05.00 Окончание игры
Мертвяк и респ. Для стороны ГОП - мертвяк 5 минут, для стороны НКВД – 10 минут (компенсация разницы до респа). Выход с респов, отсиживать на респе нельзя. Подходить ближе 10 метров к респу противника запрещено, стрелять в респ – запрещено (а с респа стрелять могут – будьте бдительны) .
Задачи сторон Диверсионная группа НКВД. (желтые) - Провести минера на желтые точки. - Осуществить охрану минера, пока он осуществляет установку бомб (10 минут) - Отвести минера на респ для новой бомбы. - Нейтрализовать и захватить проверяющего ГОП. - Конвертные задания ставки
Группа огневого противодействия. (синие) - Провести проверяющего на синие точки. - Осуществить охрану проверяющего, пока он осуществляет проверку объекта - Отвести минера на респ для получения доступа к новому объекту. - Нейтрализовать и захватить минера НКВД. - Конвертные задания ставки
Минер и проверяющий – посредники, непоражаемы, не бегают, идут за любым игроком. Удерживать посредника противника более 15 минут запрещено.