Имеется привод CA Arsenal SLR105 A1 Steel Version, купленный год назад, сразу после покупки протюнил до 130, отходил пол года и начались проблемы:
1) Греется проводка.
2) Быстро садится аккумулятор.
3) Недовозводится пружина.
4) Нет компрессии.
Первые две проблемы я решил заменой проводки и тренировкой аккумуляторов, проводка конечно немного греется, видимо сечение неверное выбрал, ну да бог с ним, провод и так еле влазит в боди. С компрессией, тоже, всё просто нужна новая камера хоп апа. Осталась одна проблема, недовзвод пружины, который ранее проявлялся редко, но метко, на том же закрытии, пока разбирал привод потратил кучу драгоценного времени выясняя в чём дело, так и не поняв собрал и взял запасной.
После дня капания и проверки отдельно каждой части, глюков не выявил, собираю без пружины, спокойно прокручивается отвёрткой. Вставляю пружину, нажимаю на курок, поршень взводится и стопорится... Ровно стопорится на последнем-предпоследнем зубчике. В начале я подумал, что проблема в заряде батареи. Взял другую и та же история, слышу, что мотор пытается прокрутить, но не получается. Взял базовый мотор CA, история повторилась. Стал проверять стенки гёрбокса, нашел один интересный изъян, на стыке между стенками гёрбокса и цилиндром (пазы куда вставляется цилиндр), цилиндр утапливается слишком глубоко за счёт чего паз выпирает и стопорит головку поршня. Подточил, но проблема не исчезла, всё так же останавливается на последних зубчиках. Взял пружину севшую, базовую, прокручивает на ура. Сталкиваюсь с таким впервые, может кто в курсе как это лечить или советы какие дельные есть ?
На всякий случай прикладываю внутрянку, с ссылками на фото.
- Стенки гирбокса - Базовые CA.
- Подшипники - Базовые CA.
- Шестерни, Classic Army Original Torque up (P214M) -
- Направляющая, SRC UP-07 -
- Пружина, Systema M-130 -
- Поршень, Guarder GE-04-05 -
- Головка поршня, Systema ZS-04-31 -
- Головка цилиндра, Guarder GE-04-11 -
- Цилиндр - Базовый CA.
- Ноззл - Базовый CA.
- Тапплет - Базовый CA.
- Мотор, Magnum MM-S -