G36 G36C G36K MG36 TM CA SRC JJ

Разговоры о наших любимых пушках. Тюнинг, уход и т.д.

Модераторы: Ljs, RDL_python

Сообщение Ben32rus » 02 мар 2010 00:37

сейчас посоветовал SRC Gen 3
если руки прямые и хочеться потом собирать винтовку докупая различные "свистелки и перделки" то СА
маруй-на любителя. это если совсем что то с нуля собрать хочеться
Ben32rus

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 янв 2009 23:40
Откуда: Брянск
Команда: 2./FschJgBtl 261 "Pegaskompanie"/LLBrig 26/DSO

Re: g 36 SRC, CA, TM

Сообщение Ларк » 02 мар 2010 02:06

Хочешь безпроблемный привод для игры и дальнейшего тюна - Бери Маруй. Тюнинг выйдет в копейку (даже 120). Но в итоге это оправдается.
Я в АПК!
Ларк

 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 окт 2006 09:06
Откуда: МОсква

Re: G36K от CA подклинивает.

Сообщение roue » 16 июн 2010 11:13

Огромное СПАСИБИЩЕ всем кто отозвался!!!
Год почти прошел. Привод толком не использовался, потому как появился другой.
Но вот возникла необходимость починить таки это "счастье". Потому как проблема то осталась не особенно решенной.
Итого:
а) Шимминг сделан в соответствии с описаниями и инструкциями.
Люфты если и есть то минимальные. В собранном виде(без поршня)если крутануть "поршневую" шестерню то она делает 2 - 2,5 оборота. Все вращается легко. "поршневая" шестерня проходит прямо по центру зубъев поршня.
Между большой частью моторной шестерни и подшипником установлена шайба 0,3 мм. Потому как 0,2 не очень хорошо для остального шиминга.
думаю что эта разница в 0,1 мм не существенна для моей проблемы.

б) Мотор - если закрутить на пол оборота рег. винт то он начинает "зажиматься". Т.е. в текущем положении мотор вращается максимально быстро и не принужденно без нагрузки.

в) Смотрим рисунок 2. Это собственно тоже, что и первый мой рисунок, только в другой проекции.
Изображение
Под нагрузкой мотор уходит в сторону от оси мотор/шестерня и соответсвенно клинит, через раз.
Почему уходит? - Потому, что дырка в этом силуминовом мотородержателе большая какая то. Ну как я уже писал.
Причем диаметр этого отверстия примерно на 2 мм больше чем диаметр шейки мотора. Кроме того, отверстие это не совсем
круглое. Оно овальное из за того что мотородержалка сделана из двух половин и в скрученном состоянии получается что отверстие овальное!
Подмотал изоленты на шейку мотора - несколько лучше но все одно фигня какая то. Клинит через несколько
выстрелов одиночными. Причем явно видно что клин вызывается уходом мотора от оси. Изолента то мягкая штука.
Если вернуть мотор отверткой назад - и нажать на курок клин исчезает :). Автоматическая очередь практически не клинит.
Видимо если уж начал вращаться мотор в какой то оси, то что то удерживает его в этой оси.

Вопросы:
1. Какие будут предложения? Сменить мотородержалку? Одеть на шейку мотора что то более жесткое?

2. Куда прячут БТС в g36? Т.е. хотелось бы прикрутить ее через тепло проводящую резинку и пасту к корпусу гирбокса.
Или в цевье радиатор какой нить положить? Потому как на одиночных говорят греется она сильно.
Есть опыт как это сделать?

Спасибо ВСЕМ!! заранее.
roue

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 сен 2009 14:35
Команда: Темная Сторона

Пред.

Вернуться в Оружейная

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7