К ВОПРОСУ О ТЮНИНГЕ и РЕМОНТЕ

Разговоры о наших любимых пушках. Тюнинг, уход и т.д.

Модераторы: RDL_python, Ljs

К ВОПРОСУ О ТЮНИНГЕ и РЕМОНТЕ

Сообщение RDL_python » 15 сен 2017 14:41

ЭПО - класса "М4А1" ( HK 416 )

Тюнинг был сделан мною достаточно давно. Все сделано "По честному" и "На всю деньгу".
Т.Е. внутренние детали и проводка - заменены на вполне приличные. Прометей\Система. Гирбокс алюминивый - лучший на тот момент.

Не так давно он вернулся ко мне на "профиактику".
Первичный осмотр выявил сразу несколько несоответствий.

-1- Наклейка красного цвета "Ураган"
Когда я работал в мастерской м-на "Ураган"- мы не клеили "наклеек".
(был очень ограниченный период когда я их сам заказал за свой счет - белая наклейка как на комп. технике с моими инициалами внизу кирилицей - "ПАШ" - Петр Алексеевич Шевцов )

-2- М416 - м4 - карабин. Длинна внутреннего стволика - 365мм.
А цилиндр установлен "Полный" и Бор-ап.
(для длинны внутреннего стволика 509-540мм )

-3- Наклейка "УРАГАН"

Изображение

Я работая в мастерсой магазина Ураган не клеил наклеек.
Был очень ограниченный период когда мною за свои деньги они были заказаны - стандартные как для компьютера (белого цвета с сеточкой где метят дату)- на месте где подписана "фирма" - три буквы кириллицей "ПАШ" (Петр Алексеевич Шевцов)
Это было давно и их было всего 200 штук...
Т.Е это (см. фото) - не моя.

Далее - открыл гирбокс.

Изображение

-4- Голова цилиндра "плоская".
Голова поршна - "стнадартная" Бор-ап - с выступом (по типу "сайлент")

Изображение


Это -плохо!
Поскольку нарушено расстояние на котором шестерни зацепляют "гребенку" поршня.
Может повлечь как просто "заедание" гирбокса так и поломку шестерен ...
Что и произошло...

-5- Были жалобы на "быстрое съедание аккумулятора"

- Шиминг плохой. Моторная шестерня прижатая пиньоном терлась о корпус гирбокса.
(гирбокс протер частично - не стал по этому фотографировать но на шестерне видно след трения самой поверхности шестерни о внешнюю обойму подшипника...)

Изображение

Как следствие всего - работало ЭТО плохо... И повреждена моторная шестерня.

Изображение

Настоятельная просьба тому кто ЭТО сделал - впредь быть внимательнее при "ремонте и обслуживании.

И конечно - "к тому - КАК и ЧТО сделано НЕ ИМ" !!!

С уважением к аудитории форума П.А. Шевцов.
CRASH & BURN !
Лень модератора - не подразумевает безграничность его терпения...
Посмотрел косо на подпись администратора форума - Запорол себе карму...
RDL_python
Аватара пользователя
за заслуги !
за заслуги !
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 21 дек 2003 22:02
Откуда: MOSCOW
Команда: ELKS

Re: К ВОПРОСУ О ТЮНИНГЕ и РЕМОНТЕ

Сообщение 7.4 bravo » 15 сен 2017 16:12

Наверное гордится можно, если уже подделки под себя удаётся находить . :D

И конечно всё течёт, всё изменяется. Ведь в " Урагане" работали люди и до и после.
Могли уже после , производить ремонт, в той же мастерской или сторонними мастерами.
Можно многое забыть. ( я вот раньше писал что-то вроде сопроводительной записки к каждому изделию, подвергавшемуся тюнингу, а потом обленился и забил на это дело. И это при условии, что-то делаю это из-за любви к искусству, т.е не на поток, не за деньги и только своим хорошим знакомым или друзьям.)
У меня спрашивают иногда, че там могло случится ? А я отвечаю, да хрен его знает, надо посмотреть. Ну, ты же это делал. -Делал, но я не помню.
Кстати, некоторые интересные привода " веду" . И пояснительная записка , ну просто очень помогает.
Так что в условиях потокового производства мастерской магазина... всё может быть.
А ещё на специалиста, проводящего сборку , могут быть оказаны внешние воздействия. :)
К примеру алкоголь. ;)

В приводах , где осуществлял тюнинг , провожу обязательный комплекс работ, по которым, я легко могу отличить свою работу от сторонней. ( как исключение, слишком ранние образцы работ) .Нет потока, не основная работа, а хобби. Могу себе позволить. ;)
7.4 bravo
Аватара пользователя

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 мар 2007 19:28
Откуда: Москва,Очаково
Команда: Valiant-3 (3 Inf.Div. USA)

Re: К ВОПРОСУ О ТЮНИНГЕ и РЕМОНТЕ

Сообщение RDL_python » 15 сен 2017 16:30

7.4 bravo писал(а):Наверное гордится можно, если уже подделки под себя удаётся находить . :D

И конечно всё течёт, всё изменяется. Ведь в " Урагане" работали люди и до и после.
Могли уже после , производить ремонт, в той же мастерской или сторонними мастерами.
Можно многое забыть. ( я вот раньше писал что-то вроде сопроводительной записки к каждому изделию, подвергавшемуся тюнингу, а потом обленился и забил на это дело. И это при условии, что-то делаю это из-за любви к искусству, т.е не на поток, не за деньги и только своим хорошим знакомым или друзьям.)
У меня спрашивают иногда, че там могло случится ? А я отвечаю, да хрен его знает, надо посмотреть. Ну, ты же это делал. -Делал, но я не помню.
Кстати, некоторые интересные привода " веду" . И пояснительная записка , ну просто очень помогает.
Так что в условиях потокового производства мастерской магазина... всё может быть.
А ещё на специалиста, проводящего сборку , могут быть оказаны внешние воздействия. :)
К примеру алкоголь. ;)

В приводах , где осуществлял тюнинг , провожу обязательный комплекс работ, по которым, я легко могу отличить свою работу от сторонней. ( как исключение, слишком ранние образцы работ) .Нет потока, не основная работа, а хобби. Могу себе позволить. ;)


Ну. "Тут" - не "подделка".

Тут грубая - эээ... - ХАЛАТНОСТЬ.

И ЭПО и его хозяина я хорошо "знаю".

Когда работал в "Урагане" - вел журнал (запись о том что требуется сделать) ...
Это же требовал от Инокентия ( Хазард ) которого взял на работу помощником.
Т.Е. Когда ЭПО (ИТП) принималось - номер накладной которую выписывали человеку - соотвествовал номеру записи о приеме работы.
По завершению ему отдавали "работу" и накладную - если сохранял мог "обратиться" и тогда это легко находилось.
А в компьютере по базе (номеру накладной) можно было отследить - что именно туда докуплено и установлено.
( Хазард - уволен и более не работает в Ураган-спорте...)

К сожалению - в последнее время ТАКОЕ - это уже не первый случай ...

И тень этого БЕЗОБРАЗИЯ - ложится и на нас - тех кто там работал.

Я не говорю что я "Идеален"... Или что Хазард - "Бог тюнинга".
Но мы всегда старались честно и как можно качественно - делать свою работу!
(Не всегда это возможно было, по разным причинам, что греха таить... - увы - но тем не мене...)
CRASH & BURN !
Лень модератора - не подразумевает безграничность его терпения...
Посмотрел косо на подпись администратора форума - Запорол себе карму...
RDL_python
Аватара пользователя
за заслуги !
за заслуги !
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 21 дек 2003 22:02
Откуда: MOSCOW
Команда: ELKS

Re:

Сообщение Леонид [Север] » 15 сен 2017 17:03

Петр Алексеевич,

Не поверишь это такой не первый. Собственно, красные наклейки клеили Иннокентий и Алекс. И да по накладной можно проверить. С момента их ухода ничего не клеится. Ни красные , ни белые ни какие-либо еще. Отзывы с июля положительные. И , конечно, при проблемах с ранее сделанным прошлым составом переделываем бесплатно. Сроки т/о, к слову, сократились до дня/двух. Цены тоже.
При тебе был порядок, как и на первых балканских Штормах в 2007 :) сейчас тоже работаем над этим ), чтоб никаких теней безобразия на тех кто работал или и работает. Если еще вопросы, мой телефон знаешь.
Леонид [Север]

 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 30 мар 2005 12:25

Re: К ВОПРОСУ О ТЮНИНГЕ и РЕМОНТЕ

Сообщение RDL_python » 16 сен 2017 13:26

CRASH & BURN !
Лень модератора - не подразумевает безграничность его терпения...
Посмотрел косо на подпись администратора форума - Запорол себе карму...
RDL_python
Аватара пользователя
за заслуги !
за заслуги !
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 21 дек 2003 22:02
Откуда: MOSCOW
Команда: ELKS

Re: Re:

Сообщение Hazard » 16 сен 2017 13:42

Леонид [Север] писал(а):Петр Алексеевич,

Не поверишь это такой не первый. Собственно, красные наклейки клеили Иннокентий и Алекс. И да по накладной можно проверить. С момента их ухода ничего не клеится. Ни красные , ни белые ни какие-либо еще. Отзывы с июля положительные. И , конечно, при проблемах с ранее сделанным прошлым составом переделываем бесплатно. Сроки т/о, к слову, сократились до дня/двух. Цены тоже.
При тебе был порядок, как и на первых балканских Штормах в 2007 :) сейчас тоже работаем над этим ), чтоб никаких теней безобразия на тех кто работал или и работает. Если еще вопросы, мой телефон знаешь.


Ни разу за всю историю не клеил ни одной наклейки. Так же как и Алекс. Потому как - то что нам было дадено в качестве наклеек - дрянь, и я об этом говорил неоднократно.
Отзывы с июля не положительные. Я уже переделал 3 ствола за пареньком Вовой, который первый свой гирбокс три месяца тому назад открыл.
Леонид, не надо валить с больной головы на здоровую.
Morgen, morgen nur nicht heute, sagen alle faulen Leute (c)
Hazard
Аватара пользователя

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 июл 2010 18:08
Откуда: Moskow
Команда: Airsoftguns (СРК "Долг")


Вернуться в Оружейная

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10