Визг в ГБ?!!

Разговоры о наших любимых пушках. Тюнинг, уход и т.д.

Модераторы: Ljs, RDL_python

Визг в ГБ?!!

Сообщение ДИН » 20 авг 2007 15:23

Помогите с проблемой. Делал тюн второго ГБ, до 150.
При проверке, кроме хлопка слышу дикий визг. Шестерни не люфтят и мотор входит в надёжное зацепление с моторной шестернёй.
Долго искал, но причину визга не нашёл.
Проблема №2. Скорость на выходе 141 м\с. При пружине 150 от Гардера.
На узле цилиндр, потерь компрессии нету. Нозл плотно на соске сидит.
Резинка хоп-апа нормальная. Где потери тоже не понятно.
Говорю только от своего имени.
когда говорю от имени команды, я об этом упоминаю
ДИН

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 авг 2007 15:13
Откуда: Москва

Сообщение Ljs » 20 авг 2007 15:58

Более подробно кишки бокса опиши, а то телепатов ждать долго придется.
Ljs

 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13 мар 2003 19:17
Откуда: Москва
Команда: SSG Vidar

Сообщение mr.SHADOW » 20 авг 2007 16:34

Зашибись.
Саам сделал тюн 150 и не знаешь что свистит?
Мне всегда казалось, что если человек берётся ставить столь не маленький тюн, он должен обладать некоторым кол-вом теоретических знаний. И уж как-нить знает что за потроха он туда поставил...

Список в студию плз.
Ангел 90%.
Хочешь - плачь, хочешь - смейся, не сломаешь систему.
Ярким пламенем взвейся, влейся в новую тему!

"Нет ничего мерзностнее ничтожества,которое чувствует,что его поддержат." (с)Наполеон
mr.SHADOW

 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 05 июл 2005 21:29
Откуда: г.Москва
Команда: PMC Shadowrun

Сообщение Keeper » 20 авг 2007 17:45

вообще такое ощущение что гдето чтото пережато+) или наоборот+)
Keeper

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 дек 2004 13:36
Команда: 1 RAR

Сообщение ДИН » 22 авг 2007 11:08

ITK от Гардера.
ГБ - Дип-файр.
Проводка от системы.
Курок от Маруя.
Транзисторный ключ - самопал, по рецепту от Блэк Вольфа.
Знания есть, но как выяснилось недостаточно.

Да, как выяснилось в ГБ от Дип-файр не подходит по посадочному месту направляющая от Гардера. Пришлось рассверливать.

PS. Визг точно не из-за этого.
Говорю только от своего имени.
когда говорю от имени команды, я об этом упоминаю
ДИН

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 авг 2007 15:13
Откуда: Москва

Сообщение Ларк » 23 авг 2007 03:41

Плохо отрегулирован мотор или шестерни выставлены так что скребут друг об друга.
Ларк

 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 окт 2006 09:06
Откуда: МОсква

Сообщение mr.SHADOW » 23 авг 2007 07:15

Ларк писал(а):Плохо отрегулирован мотор или шестерни выставлены так что скребут друг об друга.


Того же мнения.
Бульше нечему.
(уточнение: шестерни скребут друг об друга или о стенки гербокса. Ещё обязатльно поменяй смазку.)
Ангел 90%.
Хочешь - плачь, хочешь - смейся, не сломаешь систему.
Ярким пламенем взвейся, влейся в новую тему!

"Нет ничего мерзностнее ничтожества,которое чувствует,что его поддержат." (с)Наполеон
mr.SHADOW

 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 05 июл 2005 21:29
Откуда: г.Москва
Команда: PMC Shadowrun

Сообщение ДИН » 07 сен 2007 09:44

Там всё гораздо хуже оказалось. Согнуло ось антиреверса и он отжимал слегка моторную шестерню от центральной. Зацеп был, но не плотный.
Плюс на силуминовой шубке мотора. Куда пружина одевается. Обнаружился заусенец. Пружина цеплялась за этот заусенец и издавала визг.
Всем спасибо.
Кстати несмотря на 150 тюн преспокойненько пашет на 8,4 вольтовом аккомуляторе. Правда скорострельность падает, но это ожидаемо.
Говорю только от своего имени.
когда говорю от имени команды, я об этом упоминаю
ДИН

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 авг 2007 15:13
Откуда: Москва

Сообщение mr.SHADOW » 07 сен 2007 09:57

ДИН писал(а):Кстати несмотря на 150 тюн преспокойненько пашет на 8,4 вольтовом аккомуляторе. Правда скорострельность падает, но это ожидаемо.


Ничего удивительного.
170-тый маклаудобой работал на 8,4 3200 махов. Одиночными, конечно, но работал.
Ангел 90%.
Хочешь - плачь, хочешь - смейся, не сломаешь систему.
Ярким пламенем взвейся, влейся в новую тему!

"Нет ничего мерзностнее ничтожества,которое чувствует,что его поддержат." (с)Наполеон
mr.SHADOW

 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 05 июл 2005 21:29
Откуда: г.Москва
Команда: PMC Shadowrun

Сообщение ДИН » 07 сен 2007 12:19

Просто у большинства моих знакомых после установки пружинки 120 на СА или Star, на 8,4 привода отказывались работать. Только на 9,6 минимум.
Говорю только от своего имени.
когда говорю от имени команды, я об этом упоминаю
ДИН

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 авг 2007 15:13
Откуда: Москва


Вернуться в Оружейная

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16