SSShabalin писал(а):Может их спиливать надо на секторных шестернях?
Спиливать 1 зуб на "гребёнке"... Изначально начали сами страйколисты на поршнях из набора шестерён прометей...
Это исправляло технологический прощёт в размерах...
На современных ЭПО (особенно китайских так любимых "безденежными донами")от "ТМ совместимости" - остались только "рожки да ножки"...
Т.Е. сплошь и рядом физические размеры : Голов поршня, поршней и голов цилиндра, далеки от расчитанных японскими инженерами для тех типов гирбоксов, куда их применяют (это не говоря о погрешностях физических размеров шестерён и самих гирбоксов...)...
Отсюда...
Чтобы поршень надёжно - как положено - захватывался средней шестернёй стали убирать 1 зуб... ( То что это сделано ибо проршень де "вибрирует" в передней мёртвой точке и по этому нет возможности его нормально захватить шестернёй... На практике бред сивой кобылы... Если это так и он там "вибрирует"... Значит у вас короткая рабочая пружина и слишком тяжёлый поршень...)
Компенсируя этим погрешности "китаестости" и "криворукость и узколобое недомыслие", "мусье втюхнингистов"...
(т.е. чаще всего - неправильную для набора толщину головы поршня, длинну поршня или толщину -заход в цилиндр- головы цилиндра... В результате чего поршень или глубже в цилиндр погружён или наоборот из него слишком выступает...)
П.С.
Юзайте поиск - не пишите лишнего, дабы искомое - находилось...
Каждый год - задаются одни и те-же вопросы... Вот только ответы тонут за кучами, вашего же флуда, вокруг искомой вами же темы...