Огромное СПАСИБИЩЕ всем кто отозвался!!!
Год почти прошел. Привод толком не использовался, потому как появился другой.
Но вот возникла необходимость починить таки это "счастье". Потому как проблема то осталась не особенно решенной.
Итого:
а) Шимминг сделан в соответствии с описаниями и инструкциями.
Люфты если и есть то минимальные. В собранном виде(без поршня)если крутануть "поршневую" шестерню то она делает 2 - 2,5 оборота. Все вращается легко. "поршневая" шестерня проходит прямо по центру зубъев поршня.
Между большой частью моторной шестерни и подшипником установлена шайба 0,3 мм. Потому как 0,2 не очень хорошо для остального шиминга.
думаю что эта разница в 0,1 мм не существенна для моей проблемы.
б) Мотор - если закрутить на пол оборота рег. винт то он начинает "зажиматься". Т.е. в текущем положении мотор вращается максимально быстро и не принужденно без нагрузки.
в) Смотрим рисунок 2. Это собственно тоже, что и первый мой рисунок, только в другой проекции.

Под нагрузкой мотор уходит в сторону от оси мотор/шестерня и соответсвенно клинит, через раз.
Почему уходит? - Потому, что дырка в этом силуминовом мотородержателе большая какая то. Ну как я уже писал.
Причем диаметр этого отверстия примерно на 2 мм больше чем диаметр шейки мотора. Кроме того, отверстие это не совсем
круглое. Оно овальное из за того что мотородержалка сделана из двух половин и в скрученном состоянии получается что отверстие овальное!
Подмотал изоленты на шейку мотора - несколько лучше но все одно фигня какая то. Клинит через несколько
выстрелов одиночными. Причем явно видно что клин вызывается уходом мотора от оси. Изолента то мягкая штука.
Если вернуть мотор отверткой назад - и нажать на курок клин исчезает

. Автоматическая очередь практически не клинит.
Видимо если уж начал вращаться мотор в какой то оси, то что то удерживает его в этой оси.
Вопросы:
1. Какие будут предложения? Сменить мотородержалку? Одеть на шейку мотора что то более жесткое?
2. Куда прячут БТС в g36? Т.е. хотелось бы прикрутить ее через тепло проводящую резинку и пасту к корпусу гирбокса.
Или в цевье радиатор какой нить положить? Потому как на одиночных говорят греется она сильно.
Есть опыт как это сделать?
Спасибо ВСЕМ!! заранее.