dReaM писал(а):Товарищи, а подскажите еще 1 момент:
Гир собрал, на Прометей max + сайлент сет и 140 пружинка. Собиралось в урагане.
Вопрос такой, при нажатии на триггер в одиночном и в очереди происходит отсекание, и получается что мотор не успевает взвести пружину.. ем..в чем косяк? аккум 11,9
-1- Начнём стого - что его ВАМ - собрали.
-2- Какой тип гирбокса?
-3- Если ТИП-2.... Вы дали рукоять и низ ресивера - чтобы проверить полную работоспособность?
Если нет - вам его - честно СОБРАЛИ... Но, не проверили...
(ТИП-3 обычно клиенты догадываются принести с моторной рамой... И мотором. Если нет - см. выше...)
Ибо не всегда есть возможность куда-то вставлять гирбокс для проверки...
(да ине всегда это "правильно" - вставлять куда попало... Почему? - см. ниже...)
Насчёт "Отсекания" - часто при замене гирбокса или контактной группы - требуется замена спускового крючка...
У "базовых" - может оказаться слишком мал выступ цепляющий подвижный контакт контактной группы...
Или контактная группа на доли милиметра смещена и происходит "срыв" подвижной контактной группы при поступательном движении задаваемом спусковым крючком...
Зачастую - понять это... Можно только уже собрав и проверяя в работе...
Т.Е. вам его собрали (отшиминговали и смонтировали) - теперь, вам его отлаживать...
П.С.
А ещё может быть нечёткое срабатывание переключателя типа огня при переключении...
Постановка в положении "одиночный" - "на предохранитель"
Заедание спускового крючка.
Зажим осей шестерён.
Перекосы...
НО....
Всё это и кое что другое - выясняется только после установки в нижнюю часть ресивера и при присоединении рукояти удержания...
Притом той нижней частью ресивера и рукоятью - - с которой данный гирбокс - будет в дальнейшем работать...)