В мороз отлично показали себя аккумуляторы Sanyo NiCd, аккумулятор large 9,6x1800 ни разу не подводил на зимних играх с 2009г., обеспечивая ощутимо большую скорострельность чем LiFePO4 9,9В. Так что когда слушаешь раздутые продавцами байки про огромные токи LiFe, которые без ключа ни одна проводка не выдержит...
Re: АК-74
Добавлено: 14 апр 2013 15:58
SPINDLE
У вас проводка какого сечения? если единичка или полтора, тогда конечно большую =)
Re: АК-74
Добавлено: 14 апр 2013 17:41
Radist
SPINDLE писал(а):У вас проводка какого сечения? если единичка или полтора, тогда конечно большую =)
Опять легенды и мифы. Уменьшение сопротивления метра проводки с 13мОм для 1,3мм до 6,5мОм для 2,6мм незначительно на фоне общего сопротивления мотора, разъемов, внутреннего сопротивления батареи, где-то 3-10%.
Re: АК-74
Добавлено: 14 апр 2013 17:54
SPINDLE
Теория это конечно здорова. Однако практика показывает совершенно обратное. кроме того....сопротивление тут, как бы, не совсем причём. будь у меня дома никелевый аккумулятор, я бы снял видео. А так. Тонкая проводка не переваривает ферумы и полимеры с С выше 40-45. Она греется быстро и скорострельность быстро падает. Если стоит хорошая аккустическая проводка, то при примерно равном вольтаже полимер покажет значительно большую скорострельность, даже 9.9 ферум покажет большую скоростельность чем 10,8 никель, а если у никеля банки не лучшие, то даже лучше чем 12в. Это проверено 3мя годами практики.
Re: АК-74
Добавлено: 14 апр 2013 18:42
Radist
Греющаяся проводка - перегруженный редуктор. При правильном подборе пружины/шестерен/мотора ничего греться не будет при тех же 1,5 квадратах. Данного сечения хватает для любого разумного тюнинга. Далее. Речь идет не про китайский noname никель-металлогидрид, а про оригинальный никель-кадмий Sanyo. NiCd отличается и большей токоотдачей и большим сроком службы и лучшей морозостойкостью. К сожалению, из-за экологических запретов с каждым годом их все сложнее купить.
Re: АК-74
Добавлено: 14 апр 2013 22:16
SPINDLE
Большей токоотдачей чем у ферума ? Не нашёл в интернете подтверждения ваших слов, как и по поводу лучшей морозостойскости. Про срок службы, было у меня на заре моего страйкбола пару паек кадмия саньё, все вздулись и умерли, ферумы в команде 4й -5й год хлдят и проблемм мы с ними не знаем, никакого эффекта памяти, заряжаем 7ю амперами. По поводу что не экологично, очень смахивает на байку, в частности нету доказательств что их производcтво токcичней, чем те же LiPo. А найти их очень просто, вон в чипидипе полно банок, паяй не хочу.
Re: АК-74
Добавлено: 18 апр 2013 18:02
RDL_python
Просьба - "расширенное" обсуждение аккумуляторных батарей и того у кого что и как работает - перевести или в "личку" или в соответствующую тему форума. А доводы типа - " было у меня на заре моего страйкбола пару паек кадмия саньё" - сопровождать точным указанием маркировок банок данного изделия. Ибо каждый элемент имеет соответствующие "параметы" по которым можно судить о нем, о целесообразности его использования, и о том - что с ним произошло. Т.Е. чтобы никель кадмиевый элемент "вздулся" - его надо очень сильно "перезарядить" пичем большим током... (тогда электролит в нем он "вскипит" что повлечет потерю физических размеров) Или быстро разрядить (при коротком замыкании - аналогичная неисправность , перегрев и - "вздутие")
У аккумуляторов (элементов - а не сборки в целом ибо именно по этим параметрам и большинство параметров аккумулятора в целом ориентируются ) есть несколько основных параметров.
-1- Ток заряда (обычно указывается - минимальный для нормальтного заряда и максимальный - для быстрого , если ЭТО возможно для данного изделия) -2- Ток разряда (обычно указывается - минимальный для нормальтного рабочего цикла и максимальный - для быстрого , или пикового - типа 1 выстрела ЭПО обычно, можно ориентироваться по "рабочему току" - средней величине оптимальной для работы данного изделия) -3- Общая емкость -4- Напряжение батареи (элемнта ) -5- Рабочий диапазон тепмературы использования элемента -6- Количество циклов - разряд-заряд
Зная эти параметры легко выбирать элемент для схемы - не зная... Удивляться тому, что элемент ВАМИ испорчен.
П.С. Это не говоря о том что эксплуатировать надо правильно...
Re: АК-74
Добавлено: 29 апр 2013 18:33
norad
RDL_python писал(а): Просьба объяснить на каком это ЯЗЫКЕ и НАРЕЧИИ это написано и дать нормальный перевод этого квази сленга... Согласно правил конференциии.
Пару фраз заменил, остальное, что вам непонятно понять не могу. Ни с кем никогда не было трудностей в понимании
RDL_python писал(а):Если у "классического" LiFePo4 - этих циклов всего 500-600
С lipo путаете
Re: АК-74
Добавлено: 07 май 2013 22:38
Alexey
Здравствуйте. Я долгое время не писал, были некоторые затруднения. Я выбрал магазин который меня устраивает и подобрал детали для внутреннего тюнинга, которые есть в наличии. Подскажите пож. будут ли они совместимы, возможно я что то упустил.(Смущает поршень)
Ссылки бы оформить через ВВ коды стоит - обрезаются и ничего не отображается нормально
Re: АК-74
Добавлено: 08 май 2013 13:07
Alexey
Исправлено
Re: АК-74
Добавлено: 09 май 2013 11:14
norad
Нормальный поршень, 14 зубьев это нормально. Только вот на 120 пружинку я бы поставил поликарбонатные поршень с головой-пластик легче и создает меньшую нагрузку на гирбокс. У меня такие стоят