Страница 1 из 2
При выстреле клинит поршень. Как лечить?

Добавлено:
06 апр 2008 12:19
Пчеловод [Синдикат]
Классик Арми М15А4
С высокой вероятность могу описать ход процесса - при выстреле пружина взводится, но при движении поршня в обратную сторону судя по всему секторная шестерня успевает провернуться и первым зубом успевает зацепить металлический зуб на поршне. Соответственно, поршень останавливается, выстрел не происходит.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Как лечить?

Добавлено:
06 апр 2008 13:27
Dead [PzPiBtl803]
Клин поршня такой сильный, что как его взводит мотор уже самый интересный момент. Или воздух через ноззл не выходит, но это вообще бредовое предположение.
Собирай гир без пружины и гоняй поршень руками - он должен хотить абсолютно свободно.

Добавлено:
06 апр 2008 14:12
Пчеловод [Синдикат]
Дед [PzPiBtl803] писал(а):Клин поршня такой сильный, что как его взводит мотор уже самый интересный момент. Или воздух через ноззл не выходит, но это вообще бредовое предположение.
Собирай гир без пружины и гоняй поршень руками - он должен хотить абсолютно свободно.
проверял многократно, правда только на одной половинке гирбокса, вторую не прикручивал. Спасибо за совет, попробую.
Еще был высказан вариант, что аккум подсел и ему просто не хватает мощи взвести пружину до самого конца.

Добавлено:
06 апр 2008 14:21
Dead [PzPiBtl803]
Ты описал неисправность так, что аккум тут исключен 100%.
На разобнанном и не закрученным всеми(!) винтами гире ничего проверить не возможно!

Добавлено:
06 апр 2008 14:39
Лёха
Хех..
Тут пару ребят приезжали в наш магазин..
Хотели купить мотор в ТМ - калаш...
Нууу, типа - "наверно мотор сгорел, я его останавливаю руками. Ведь так не должно быть?!" (c)
Отвечаю, что - да.
Они сходили в машину, принесли бокс, мотор отсоединили..
Подключаю проверочноый аккум 9.6/1800 и чел пробует показать, как он пальцами останавливает мотор, взявшись за моторную шестерню.
...............кожа с пальцев фонтаном!
ессно мотор-убийца даже не притормозил..
Значит, говорит, аккум..


Добавлено:
06 апр 2008 14:52
Dead [PzPiBtl803]
Лёха, жжошь!!! Опять над ******* глумишься?
Топикстартер описал проблему именно клинящего поршня:
при движении поршня в обратную сторону судя по всему секторная шестерня успевает провернуться и первым зубом успевает зацепить металлический зуб на поршне

Добавлено:
07 апр 2008 08:01
Пчеловод [Синдикат]
Топикстартеру и в голову не пришло, что аккум мог быть разряженым, в следствие чего поршень недовзводился. Спасибо за советы, начну с аккума


Добавлено:
07 апр 2008 12:46
Камаз
У меня были очень похожие симптомы.
Самое смешное, что я сразу на аккум подумал. Попросил у людей дать другой для проверки, мне дали... тоже разряженный. Так постепенно дело дошло до "моторчика-убийцы" (с).
А палец уже почти зажил


Добавлено:
09 апр 2008 00:55
Werner
RDL_python писал(а):Дед [PzPiBtl803] писал(а):Лёха, жжошь!!! ...
Не...
ЖЖЖОГЪ - когда "на язык" унего клиент пробовал - разряжен аккум или нет...
надо было 12 вольт клиенту дать на вкус попробовать


Добавлено:
20 июл 2008 21:55
Static
Абсолютно та же самая проблема, тоже в СА M15. Использовал Guarder-овский поршень, клинил во взведенном состоянии. Сперва грешил и на шестерни, и на пружину, но потом как поставил родной поршень, все встало на круги своя.
На пакетике от поршня написано "For Tokyo Marui AEG". Вот и чертовски интересно, чем так отличаются поршни (или боксы) маруёвские от классиков...
А вот что еще интересно... Попытка вставить родную пружину от TM MP5K в этот поршень окончилась неудачей - пружина в этот поршен влазит настолько туго, что я просто опасаюсь за работоспособность привода после такой сборки. Вот вам и "For Marui"...
При выстреле клинит поршень. Как лечить?

Добавлено:
21 июл 2008 00:01
boba
Та же проблема на CA M15A4. Установлен guarder FTK-41 120. Эектронный ключ BTS555.
После не знаю какой уже переборки гира, начал замечать следующее, при проходе поршня через окно в гире, там где пружину видно. В тот момент, когда он попадает на направляющие салазки, на поршне образуются зацепы, иногда даже очень сильные, что и приводило к клину. Клин практически происходит, в тот момент, когда поршень проходит последний зацеп с шестерней. Сейчас вылечил тем что взял в руки надфиль, обработал срезанные места на поршне. На самом гире подчистил каналы. Результат. На данный момент, ради проверки, выстрелил два бункера, ни одного клина не поймал. Раньше практически сразу ловились.

Добавлено:
21 июл 2008 00:23
Static
Сейчас вылечил тем что взял в руки надфиль, обработал срезанные места на поршне. На самом гире подчистил каналы.
Ну-ко... Поподробнее можно?
При выстреле клинит поршень. Как лечить?

Добавлено:
21 июл 2008 00:35
boba
Да особо подробностей-то и нет.
Осмотр поршня для начала, на предмет мельчайших изъянов, т.к. один раз было очень заметно в конце поршня, что его об гир закусывало, а в другом случае всего лишь маленькая еле заметная заусеница получилась. Однако результат от этого один - клин. А насчет каналов на гире, просто тоже обработал те места по которым поршень скользит. С одной стороны честно сказать даже немного подточил места где поршень хотя бы малое сопротивление получал. Места искал методом - пружина снята, установлен цилиндр, поршень, шестерни. Крутил пальцем шестерни, смотрел на сопротивление поршня.

Добавлено:
25 мар 2010 23:19
leva1981
Чтобы не плодить новых тем. Проблема очень похожая
Седьмой бокс. M14 AGM. Родные шестерни XYT (выставлены). Поршень Прометеус полнозубый Hard (не сочтите за рекламу, вот такой
http://www.uragan-sport.ru/info.php?id=1241¶m=1)
Так вот. Секторная шестерня начинает поворачиваться и цепляет поршень. В тот момент, когда зубья шестерни доходят до металлических зубьев поршня, происходит клин. Пробовал без пружины и таппета. Клинит. С родным китайским поршнем все нормально.

Добавлено:
26 мар 2010 09:56
SPINDLE
Ну...вывод то очевиден..менять поршень. А вот в чём проблемма.....может направляющие поршня кривые ?