M15A4 CA 120 kit BTS55 разрядка аккума

Разговоры о наших любимых пушках. Тюнинг, уход и т.д.

Модераторы: Ljs, RDL_python

M15A4 CA 120 kit BTS55 разрядка аккума

Сообщение steppenwolf » 21 апр 2008 22:20

Дано:
M15A4 CA новая
Systema full tune kit 120
BTS 555 + замена проводки (предохранитель выкинут)
аккум 9,6 NiCa 1100 (2 шт. новые, тренированные)

Отстреливает на каждом из аккумов максимум пару стандартных магазинов. :sad:
Далее стопориться, вроде как аккум сел. При этом BTS 555 греется под 80 и более град.
Изолента начинае слегка плавится. аккумы тёплые.
При установке аккумы не греются.
Привод выдаёт честные 120 м/с 0,2 шаром.
Те же самые аккумы успешно крутят 110 системовскую пружинку на другом приводе и после 2х отстрелянных
бункеров садиться явно не собираются. :shock:

По идее BTS 555 должна давать возможность использовать более полноценно аккумы + "толстая"
проводка.

В общем вопросы такие:
1. Сколько примерно на среднестатистическом приводе на 120 пружине должен отсреливать привод при 20-25 град.,
данном аккуме и при условии что всё нормально с внутрянкой?
2. Что смотреть и какие меры предпринимать?

Заранее спасибо за возможнве ответы. :P Надеюсь на помощь.

UPDГоспода пользующие 120 тюнинг.
Какие аккумы Вы используете?
На каких банках?
Напряжение?
Метал/Гидрид, Кадмиевые?
Последний раз редактировалось steppenwolf 22 апр 2008 10:55, всего редактировалось 3 раз(а).
steppenwolf

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 апр 2008 21:55
Откуда: Moscow|Piter|Petrozavodsk

Сообщение Alex Raider » 21 апр 2008 22:37

Попробуй посмотреть здесь - http://talks.guns.ru/forummessage/74/115600.html

От себя скажу - раз BTS555 греется - значит работает уже не в ключевом режиме.
Для схемы на обычном полевике вводится защита от улетания в такой режим.
Надо бы попробовать, как бокс работает без БТСки - просто подать на двигатель напряжение с аккума напрямую и посмотреть - вдруг банально шестерни пережаты/перекошены.
Alex Raider

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 20 фев 2005 22:47
Откуда: Рязань
Команда: ARGUS

Сообщение steppenwolf » 21 апр 2008 22:44

Спасибо, смотрю...

На данный момент есть варианты:
Довесить на БТСку диод и кондей. По совету с ганза. Но, кажется, это не совсем правильно, ибо БТС должна работать и без этих приблуд. ОПыт использования другими комрадами это доказывает. Значит есть скорее всего какие-то другие причины.

1. клинящий бокс (отдельно всё крутилось). (будет перепроверяться)
2. клинящий движок (будет проверяться)
3. Короткие замыкания в проводке (как проверяется?) При подключённом аккуме нигде ничего не греется.

Корпус БТС и боди имеют разную полярность. т.е. боди как радиатор использовать не получиться, это нормально?
steppenwolf

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 апр 2008 21:55
Откуда: Moscow|Piter|Petrozavodsk

Сообщение Alex Raider » 22 апр 2008 08:13

Правильно, при использовании БТС ничего снаружи не надо.
И радиатор при работе в приводе совершенно не нужен!
В нормальном режиме транзистор не греется - ну нечему там греться при таких мелких токах, как в приводе (10-20-30 Ампер). Если хочется, то можно просто прикрутить винтом кусочек алюминия 1х1 см и замотать все это изолентой, чтобы ни куда не закоротило :)
Alex Raider

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 20 фев 2005 22:47
Откуда: Рязань
Команда: ARGUS

Сообщение Hoffman » 22 апр 2008 08:48

как я понял описанную проблему:
- в данном аккуме слишком малая емкость - 1,1 А/ч, отсюда максимальный разрядный ток (у Ни-Кад он примерно равен 10с, где с - емкость аккума) будет порядка 12-15 Ампер. Для 120 тюнинга нормальный рабочий ток в момент выстрела - 16-25 Ампер, а при самом запуске движка - может взлетать до 50-75 А. Причина клина и нагрева микрухи в нехватке разрядного тока и просадке напряжения, когда она из режима коммутации переходит в режим сопротивления (это симптом, характерный для всех электронных ключей).
отсюда 2 следствия:
- для нормальной работы винтовки необходимо взять аккум с емкостью порядка 2,5-3,5 А/ч
- продать текущие аккумы за ненадобностью/использовать в базовом варианте.
-
надеюсь, помог.
Hoffman
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 мар 2008 14:33
Откуда: москва

Сообщение steppenwolf » 22 апр 2008 10:46

Hoffman писал(а):как я понял описанную проблему:
- в данном аккуме слишком малая емкость - 1,1 А/ч, отсюда максимальный разрядный ток (у Ни-Кад он примерно равен 10с, где с - емкость аккума) будет порядка 12-15 Ампер. Для 120 тюнинга нормальный рабочий ток в момент выстрела - 16-25 Ампер, а при самом запуске движка - может взлетать до 50-75 А. Причина клина и нагрева микрухи в нехватке разрядного тока и просадке напряжения, когда она из режима коммутации переходит в режим сопротивления (это симптом, характерный для всех электронных ключей).
отсюда 2 следствия:
- для нормальной работы винтовки необходимо взять аккум с емкостью порядка 2,5-3,5 А/ч
- продать текущие аккумы за ненадобностью/использовать в базовом варианте.
-
надеюсь, помог.

ДА, спасибо,за ответ Hoffman. :P
Только такой момент. Неоднократно слышал, что грамотный 120 должен крутить аккум на 8,4 чуть ли ни миник (600 -ка) а тут 9,6 и 1100
Тем более ключик стоит. Получается без ключа оно вообще не заработает? Странно. Я выше упоминал, что данный аккум крутит 110 системовскую пружину (движок Маруй) минимум 5 - 6 бункеров. Странная разница.
Что получается нужен аккум на 2,5-3,5 А/ч? Я честно говоря не встречал таких кадмиевых банок. На 1700 ещё можно встретить .(сколько он должне отстреливать????) Метал-гидрид есть на 2,5-3,5 А/ч только отзывы об использовании их кроме как на базе и при температуре в районе +20 крайне отрицателные.
Искать 1500-1700, их достаточно будет хотя бы на 1000 шаров при условии что всё в порядке и с боксом и с проводкой и с мотором?
Кстати, проблема в КАшном моторе может быть? Не слабоват ли он?
steppenwolf

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 апр 2008 21:55
Откуда: Moscow|Piter|Petrozavodsk

Сообщение steppenwolf » 22 апр 2008 10:48

Alex Raider писал(а):Правильно, при использовании БТС ничего снаружи не надо.
И радиатор при работе в приводе совершенно не нужен!
В нормальном режиме транзистор не греется - ну нечему там греться при таких мелких токах, как в приводе (10-20-30 Ампер). Если хочется, то можно просто прикрутить винтом кусочек алюминия 1х1 см и замотать все это изолентой, чтобы ни куда не закоротило :)


Спасибо. Значит всё-таки корпус БТС и боди имеют разную полярность и это есть нормально. (?)
steppenwolf

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 апр 2008 21:55
Откуда: Moscow|Piter|Petrozavodsk

Сообщение Alex Raider » 22 апр 2008 11:20

1. Мой пример: в АУГе стоит аккум 9,6 на 1700, санье, кадмиевый. Стоит ключ. Проблем ни до ни после установки ключа нет. Аккума хватает более чем на 2000-2500 выстрелов. Пружина SP110, подшипники, шестрни торкап, скорость на выходе - 125-128 м/с
2. Отрицательное мнение о гидриде создано благодаря древним банкам. Современные гидриды превосходят кадмий - и емкость больше, и внутренне сопротивление ниже, и отдача по току больше. Проверени личным опытом.
Alex Raider

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 20 фев 2005 22:47
Откуда: Рязань
Команда: ARGUS

Сообщение steppenwolf » 22 апр 2008 13:05

Alex Raider писал(а):1. Мой пример: в АУГе стоит аккум 9,6 на 1700, санье, кадмиевый. Стоит ключ. Проблем ни до ни после установки ключа нет. Аккума хватает более чем на 2000-2500 выстрелов. Пружина SP110, подшипники, шестрни торкап, скорость на выходе - 125-128 м/с
2. Отрицательное мнение о гидриде создано благодаря древним банкам. Современные гидриды превосходят кадмий - и емкость больше, и внутренне сопротивление ниже, и отдача по току больше. Проверени личным опытом.

Когда аккум "кончается" БТС греется?
steppenwolf

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 апр 2008 21:55
Откуда: Moscow|Piter|Petrozavodsk

Сообщение Hoffman » 23 апр 2008 10:19

steppenwolf писал(а):ДА, спасибо,за ответ Hoffman. :P
Только такой момент. Неоднократно слышал, что грамотный 120 должен крутить аккум на 8,4 чуть ли ни миник (600 -ка) а тут 9,6 и 1100
Тем более ключик стоит. Получается без ключа оно вообще не заработает? Странно. Я выше упоминал, что данный аккум крутит 110 системовскую пружину (движок Маруй) минимум 5 - 6 бункеров. Странная разница.
Что получается нужен аккум на 2,5-3,5 А/ч? Я честно говоря не встречал таких кадмиевых банок. На 1700 ещё можно встретить .(сколько он должне отстреливать????) Метал-гидрид есть на 2,5-3,5 А/ч только отзывы об использовании их кроме как на базе и при температуре в районе +20 крайне отрицателные.
Искать 1500-1700, их достаточно будет хотя бы на 1000 шаров при условии что всё в порядке и с боксом и с проводкой и с мотором?
Кстати, проблема в КАшном моторе может быть? Не слабоват ли он?


дело даже не в грамотном или не грамотном тюне: пример такой: у меня 130, при этом я спокойно отстреливаю 2 бункера на минике (НиМГ, 8,4 В, 1400 мА/ч) опять же, и аккум НиМГ, и емкость повыше. правда у меня ключик самопальный, с некоторыми интересными фишками, но об этом в другой раз.
о движках: маруй делает движки более экономичными при примерно равном крутящем моменте. классиковые - жрут больше, собственно и разряд аккума тоже больше.
почему такой разброс количества выстрелов по сравнению со 110-й? объясняю популярно - в момент выстрела, когда вал движка еще неподвижен, мы имеем ситуацию, подобную КЗ (короткому замыканию). при этом в цепи наблюдается очень высокий ток (до 75 А в пиковой ситуации) до момента раскрутки вала двигателя, которая осуществляется с помощью этой энергии. после того, как вал раскручивается, ток падает до необходимого питающего (в среднем 12-16 А, на тюнах - заметно выше). отсюда мы имеем следующее: чем выше сопротивление крутящему моменту вала двигателя, тем выше будет пусковой ток. а сам по себе, он полностью зависит от разрядного тока аккумулятора (а чему он примерно равен - писал выше)
по поводу кадмиевых банок: есть емкость до 4,8 А/ч, все дело в размере, но в нашей среде распространены банки с емкостью до 2 А/ч.
про НиМГ - ничего плохого сказать не могу, аккумулятор работает как часы, тянет 2-3 тренировки (дальше не тестил) и никаких нареканий не вызывал (9,6 В, 4200 мА/ч).
если решишь брать 1700-2000 мА/ч НиКад - бери 10,8 В сборку - медленнее будет разряжаться. а вот по поводу емкости аккума и количества выстрелов - тут ничего определенного сказать нельзя (хотя можно прикинуть, должно хватить выстрелов на 2000-3000), так как зависимость нелинейная и складывается из ряда величин:
- окружающая температура (чем холоднее, тем медленнее работает химия аккума, ниже ток)
- режим огня (одиночные выстрелы в сумме посадят аккум гораздо быстрее)
- степень старения и режим зарядки сборки
- используемый движок и его обвязка (ключи/реле)
- используемая пружина
...
вот.))
Hoffman
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 мар 2008 14:33
Откуда: москва

Сообщение steppenwolf » 23 апр 2008 11:42

ок. Hoffman, спасибо. достаточно информативно

в общем дальше больше... :( :)
теперь свежезаряженные аккумы отказываются уже изначально крутить бокс. только БТСка раскаляется и всё. пружина даже не пытаеться взвестись. (сприводом ничего не делалось)
т.е. таки проблемы скорее всего именно в связке микросхема - аккумы - движок
буду смотреть последовательно:
замена двигла, аккума и на всякий случай ревизия проводки
пока время не позволяте заняться плотнее :sad:
steppenwolf

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 апр 2008 21:55
Откуда: Moscow|Piter|Petrozavodsk

Сообщение mr.SHADOW » 23 апр 2008 11:59

Может всё же шестерни пережаты?
Ангел 90%.
Хочешь - плачь, хочешь - смейся, не сломаешь систему.
Ярким пламенем взвейся, влейся в новую тему!

"Нет ничего мерзностнее ничтожества,которое чувствует,что его поддержат." (с)Наполеон
mr.SHADOW

 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 05 июл 2005 21:29
Откуда: г.Москва
Команда: PMC Shadowrun

Сообщение SpaDe [NRF TT Op.For.] » 23 апр 2008 12:04

У меня было нечто подобное на СА МР5, но фигня в том что не было ключа, а эффект точно такой же...
попробуй без ключа по-тестить, вполне вероятно что не в ключе дело...
на своей я все перепробывал, поменял всю проводку, мотор - эффекта это не дало... но самое странное работет только на больших банках > 1800mAh идеально... стоит 130 пружина. Как оказалось потом, дело было в базовом аккуме и сильно поджатом моторе, который вращался но при этом создавал большую нагрузку.

Еще проверь нет ли замыкания на корпус... из-за этого тупо может разряжаться аккум.

Надеюсь помог.
«…Вы не знаете этой публики! Наконец, Ротшильд… это, я вам скажу, бесподобная скотина. Ради спекуляций на бирже он готов похоронить всю Европу, а виноват… я?..»
Отто фон Бисмарк
Изображение
SpaDe [NRF TT Op.For.]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 15 июн 2007 15:58
Откуда: Ярославль
Команда: OpFor NRF Task-Team

Сообщение steppenwolf » 23 апр 2008 13:39

SpaDe [NRF TT Op.For.]
mr.SHADOW
спасибо, всё принял к сведению, что называется , теперь есть с чем работать. буду разбираться. по итогам постараюсь отписать
steppenwolf

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 апр 2008 21:55
Откуда: Moscow|Piter|Petrozavodsk

Сообщение RDL_python » 23 апр 2008 22:19

steppenwolf писал(а):...Значит всё-таки корпус БТС и боди имеют разную полярность и это есть нормально. (?)


Только в двух случаях....

-а- У вас пробой изоляции или где то замыкание токопроводящего элемента на тело привода...
-б- У вас привод в котором вместо одного провода используется металлические его части (корпус ИТП)...

В первом - это неисправность...
Во втором конструктивное исполнение...

Остальное без коментариев.
Ибо воистину - читать одно и то же - надоело...
CRASH & BURN !
Лень модератора - не подразумевает безграничность его терпения...
Посмотрел косо на подпись администратора форума - Запорол себе карму...
RDL_python
Аватара пользователя
за заслуги !
за заслуги !
 
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 21 дек 2003 22:02
Откуда: MOSCOW
Команда: ELKS

След.

Вернуться в Оружейная

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15