Страница 1 из 1

Не до конца взводится пружина на CA 36.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2008 22:15
GREENvich
Доброго времени суток.
Решил посоветоваться потому, что уже не знаю, что и думать. Проблема вот в чём... Приезжаю на полигон. Вставляю аккумулятор. Нажимаю на курок. Мотор взводит пружину, но не до конца. После этого если нажимать на курок, мотор дёргается, но провернуть шестерни дальше не может. Цепляем другой аккум, 20 выстрелов и то же самое. При этом цепляли мой аккум к приводу со 140 пружиной, медленно но стреляет. Разобрал. Всё ок, ничего нигде не цепляется, всё прекрасно крутится. Собираю гир, цепляю аккум, стреляет! Собираю в корпус - перестаёт стрелять. Повторяю процедуру разборки. Стреляет... Собираю последовательно - стреляет. Приезжаю на полигон, отстреливаю порядка 100 выстрелов, та же проблема. Цепляем аккум 12 В. Стреляет. Сразу оговорюсь что у меня аккумы в полном порядке. Цепляем мотор Magnum - всё прекрасно (цепляли от другого привода не припаивая к моей проводке). Начинаю грешить на проводку. Сегодня перепоял всю проводку. Та же проблема... Косяки в гире исключены. Всё великолепно стреляет при соборке со старой 90-й пружиной). Теперь единственное на что грешу - мотор. Мотор базовый СА, настрелял около 10К на 120-й пружине. Мог ли он износиться за такой срок? Все внутренности в идеальном состоянии.
Посоветуйте, что может быть. Уже ничего в голову просто не лезет...

СообщениеДобавлено: 07 окт 2008 22:18
Alex Raider
Мотор базовый СА

Скорее всего он и виноват.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2008 22:21
CHEREP
Была похожая проблема.
Проверь щетки мотора в частности проводочки от щеток. Если они целы то просто замени мотор.

P.S. Кстати может еще быть контак на разъеме привода (тот который к батарейке) плохой а твои 12 вольтовые просто пробивают хотя врядли ты же менял проводку. если проводку менял, но не менял разъемы, а припаивал к старым внимательно посмотри разъем.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2008 08:51
GREENvich
Посмотрел на проводочки от щеток. С ними все в порядке. Очень долго и внимательно с фонариком осматривал разъемы. Никакого нагара, грязи или чего подобного. Значит поеду за мотором... Больше просто нечему...

СообщениеДобавлено: 12 окт 2008 23:19
GREENvich
Поменял мотор... Проблема осталась. Сегодня всё в очередной раз разобрал и начал пристально рассматривать шестерёнки. Оказалось, что на той которая двигает поршень сколот один маленький зуб цепляющийся за среднюю шестерёнку ровно посередине зубьев которые взводят поршень... А ведь всего-то 120-я пружина... Куда глаза мои глядели??? *риторический вопрос*
Соответственно попал на замену шестерёнок и поршня...

СообщениеДобавлено: 17 окт 2008 16:46
At1as
Маленькая поправочка на счет корня зла - не в шестеренках дело а в поршне. второй по счету зуб подпилить, а точнее сточить немного со стороны, обратной ходу движения. Решается проблема с заклиниванием, но упомянуть стоит что незначительно уменьшается срок жизни поршня. Впрочем это не особо критично для приводов с тюном до 120.