Страница 1 из 2

РПК от CA

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008 00:06
DaimoN
Народ такая прозьба, в переди зима делать нечего поэтому решился сделать тюн новоиспеченного рпк от СА хочу 150 подскажите какие детальки лучше всего к нему подойдут, очень надеюсь на ваш опыт и интересные предложения! больше всего интересуют какие запчасти ставить!!!

P.S. изречения в плане отдай в уроган или еще куда не рассматриваються, заранее благодарен)) :appl: :appl:

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008 00:32
mr.SHADOW
А изречения в плане "погляди в поиске по поводу тюнинга третьего бокса" рассматриваются?

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008 17:08
Впопаропаарриии
Дим блин, напиши Гарику или Вэлу, всё они тебе скажут

СообщениеДобавлено: 15 дек 2008 10:52
Zorge
Может уважаемый Гарик расскажет в теме для всех - как сделать тюн до 150 ? :) Тема сильно интересует.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008 01:19
blacksmith
1. шестерни прометей трипл торк(система существенно менее надежна,но можно использовать Zs0209)
2. поршневая - да в общем на вкус, но не бор-ап, бошка поршня металл обязательно. голова цилиндра ИМХО гвардер самая лучшая, но бокс придется растачивать, направлялка от них-же. цилиндр и голову поршня, опять же ИМХО, лучше прометеус. поршень - не алюминий, только поликорбонат(гвардер, прометеус) - 3-й бокс это не классиковый кирпич.
3. ствол - 535мм войдет,а больше оно тебе нужно? обычной поршневой в идеале прокачивается 550 или около того, но это без учета паразитных утечек. система вполне подойдет - как раз около 150м/с и будет.
4. резинка хопа - прометеус фиолетовый. soft type
5. мотор - на 130-ке и маруй 1000 сгодится. магнум зверь, но ненадежный весъма. аккум соответственно 10.8В оптимум, на 12В будет слишком жечь.
6. пружина - SP130
7. реле или электронный ключ.
8. прямые руки - самое главное.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2009 20:22
Troll
+1 !!!
иукрепить фальшстволик! 8)))

СообщениеДобавлено: 12 янв 2009 03:35
RDL_python
Zorge писал(а):Может уважаемый Гарик расскажет в теме для всех - как сделать тюн до 150 ? :) Тема сильно интересует.


Нет уж, нет уж...

Пусть Гарик - не пишет!
Хватит ужо людей, за пол года идущих путём
- базовый привод (ой я ни в кого не попадаю!)
- снайперка (охренеть... сколько стоит , а китайская есть?)
- суперпулемёт (а 170 туда же - можно? )...

Чур мня...
(да и нас всех)
От такого "счастья"...

Те кто играет более ( и в команде не самим собой же созданной) - все вопросы такого плана - 150й ТЮН - решают и без подобных - не шибко вежливых и неграмотно написаных просьб (хотя бы - просто внимательно читая конференцию) -
P.S. изречения в плане отдай в уроган или еще куда не рассматриваються, заранее благодарен))

:grr:

СообщениеДобавлено: 12 янв 2009 22:35
Zorge
Как-раз полгода, угадал ... :smile:

СообщениеДобавлено: 13 янв 2009 02:38
RDL_python
Zorge писал(а):Как-раз полгода, угадал ... :smile:


Когда у меня в команде люди недавно пришедшие просят 140-150...

Я им ставлю тонкий ствол от прометея и 120ю пружину.....
(ЭПО получается метким* и отказоустойчивым...)
А затем , учу стрелять - целясь.

Обычно 100% помогает избавится от болезни саможаления и желания супертюнинга...
(особо - когда посчитают сколько при этом экономят денег...)
(не говоря о чужих нервах...)
8)

П.С.
А по тюнингу АК - смотрите тему о СЛРах и прочих АК от СА (гирбокс 3) - все 1в1...
Тот же кривой гирбокс...
Те же грабели...
Гхм...
Ей богу - Ничего нового.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2009 12:08
Nico [Кобальт]
RDL_python писал(а):
Zorge писал(а):Как-раз полгода, угадал ... :smile:


Когда у меня в команде люди недавно пришедшие просят 140-150...


Zorge уже 3 года играет со 110 тюнингом... теперь дорос до пулемета.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009 00:16
X.J.
На базе нового РПК-7 СА начал собирать:
-мотор СА Extreme
-пружину SYSTEMA M140
-проводка
-ключ
Как всё соберётся в кучу, обязательно сделаю замер и отпишусь.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009 09:03
Zorge
Кстати, о птичках ... тюнинг делал специалист, но периодически выскакивают проблемы.
Крайне рекомендую хорошо подкрутить прижимной винт двигателя и залить веществом против проворачивания винтов. Потому, что от высоких нагрузок (вибрации) этот винт выкручивается и мотор начинает гонять вхолостую. Может быть из-за этого у меня и сломалась шестерня мотора.

Re:

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009 20:09
Werner
Zorge писал(а):Кстати, о птичках ... тюнинг делал специалист, но периодически выскакивают проблемы.
Крайне рекомендую хорошо подкрутить прижимной винт двигателя и залить веществом против проворачивания винтов. Потому, что от высоких нагрузок (вибрации) этот винт выкручивается и мотор начинает гонять вхолостую. Может быть из-за этого у меня и сломалась шестерня мотора.


Хреновый у вас "специалист" если вы были вынуждены заливать прижимной винт мотора фиксатором резьбы.
Раскручивание происходит из-за отсутсвия между мотором и прижимным винтом "таблетки"- круглой металической пластинки которая препятствует выкручиванию прижимного винта.
А шестерня мотора сломалась от того что Вы, видимо, до конца закрутили и зафиксировали прижимной винт. Ну или как вариант шестерню сломало в момент, когда прижимной винтик раскрутился. Мой совет- сментить "специалиста" по тюнингу :wink:

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009 09:57
Zorge
Есть таблетка. Но факт остается фактом - винт периодически выкручивался (сейчас залили).
А Вы-бы подсказали какое усилие нужно для затяжки винта ;-)

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009 17:09
Blazer
а никакого... пара - моторная и редукторная выставляется в идеале по пятну контакта зубьев шестерен... но в большинстве случаев "специалистами" на "звук"... и зачастую специалистов редко волнует, что пятно смещено...

немного матчасти

- http://delta-grup.ru/bibliot/29/103.htm
- http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-3110 ... ion-7.html - здесь правда не прямозубая а гипоидная, но смысл одинаков...