Страница 1 из 2
Длина пружины

Добавлено:
24 ноя 2008 23:56
Аргор [Чертова дюжина]
Камрады, у кого есть такая возможность, измеряйте, плиз, длину пружины 130-й не севшей в свободном состоянии.

Добавлено:
25 ноя 2008 12:02
mr.SHADOW
Аргорыч, висят на стенде 4 системовске пружины. 120, 120С, 130 и 140.
Все одинаковой длинны.
Есть дипфаер 120 и 130 на милиметр короче системовских.
Есть гардер 170 на милиметр длиннее системовских.
Ещё вопрос длинны стоит?
P.S. Все новые, понятное дело.

Добавлено:
25 ноя 2008 12:46
Аргор [Чертова дюжина]
Дело в том, что у меня пружина 130, копия гвардера. Так вот, третий гир с ней клинит. Как мне кажется, дело в длине пружины. Она длиннее стоящей сейчас 120-й. Со 120-й проблем нет. Собственно, интересует длина в милиметрах, чтобы понять точно, что виной.

Добавлено:
25 ноя 2008 13:11
83-й
To Аргор
есть вариант что ваш мотор не в состоянии нормально взвести 130-ку
если есть возможность попробуй другой моторчик..

Добавлено:
25 ноя 2008 15:41
Valent
А меряли соотношение толщины витков и их количества на той и другой пружине? Может в сжатом состоянии копия длиннее в принципе того что может поместится между поршнем и направляющей?

Добавлено:
25 ноя 2008 15:49
mr.SHADOW
Специально для тебя вынул пружину из 150 гардеровского ИТК. Итог: длинна идентична системовским.
А чья пружина 120-ая?

Добавлено:
25 ноя 2008 16:23
Thug
Можно я внесу маленькое предложение? Надо промерить пружину в сжатом виде - это все покажет.

Добавлено:
25 ноя 2008 18:02
Valent
Кхе, а не проще как я предложил? Померять один виток и умножить соответственно на количество оных.
Еще представил себе комрада пытающегося сжать 130 с штангелем в зубах:)

Добавлено:
25 ноя 2008 19:26
Haron
Можно проще
Одеваешь пружину на свою направляющую, одеваешь свой поршень и пытаешься сжать, поставив все это на стол, если до боковых зацепов направляющей сжалось, то все в порядке, если нет, то будет клинить.
Hint: в цикле взведения поршень доходит задней кромкой до стенки бокса.

Добавлено:
25 ноя 2008 20:21
Einar
как то так

проволока 130-й чуть толще, на штатном поршне будет клин из-за штатной гайки головы поршня. рецепт - или подобрать другую гайку или сточить имеющуюся.

Добавлено:
25 ноя 2008 22:33
Аргор [Чертова дюжина]
Спасибо всем за советы. Буду думать.

Добавлено:
25 ноя 2008 22:36
Лёха
А той ли стороной (я про навивку) была посажана на направляющую?

Добавлено:
27 ноя 2008 17:03
Mp
Лёха писал(а):А той ли стороной (я про навивку) была посажана на направляющую?
А это имеет значение ? я вот вчера разбирал гир 3 для тех осмотра смазки ... и обратил внимаени с одной стороны она больше витков с другой стороны меньше, какой стороной куда ? )
то то я смотрю у меня херова стал привод стрелять ... )


Добавлено:
27 ноя 2008 17:05
Valent
там где витки чаще, на направляющую.

Добавлено:
27 ноя 2008 17:08
Аргор [Чертова дюжина]
Лёха писал(а):А той ли стороной (я про навивку) была посажана на направляющую?
Обижаешь, начальник!