Страница 1 из 1

Голова поршня с отверстиями ...

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008 16:59
Mp
У меня вопрос не так давно приобрел головку поршся для АУГ алюм, в ней имеются вверхней части 8 отверстий где то с 1 мм, отверстия находятся по окружности плостости которая соприкасается с с с с... той фигней забыл как наз ) которая запирает цилиндр, а выходные каналы отверстий выходят под уплотнительной резинкой вокруг головы поршня.
И я задумался а не теряется ли компрессия из за этих отверстий ??? получается что воздух частично стравливается из цилиндра и теряется... так ли это ?

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008 17:02
Jerry
в тех дырках весь цимес....
если я правильно понимаю, то когда пошень сжимает воздух в цилиндре, то через эти отверстия часть воздуха (мизерная) идёт назад и раздувает уплотнительную резинку, тем самым снижая утечки воздуха на границе голова поршня-стенка цилиндра...

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008 17:11
Аргор [Чертова дюжина]
В той схеме, что выбрали изготовители страйкбольного оружия цимес есть, согласен. Но, так же есть и потери.Вообще, в пружинно-поршневой группе страйкбольного привода есть недостатки, которые приводят к снижению мощности.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2009 15:17
SPINDLE
Раскажи попдробней...конкретноинтересуют методы устранения недостатков.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2009 03:49
RDL_python
Jerry писал(а):в тех дырках весь цимес....
если я правильно понимаю, то когда пошень сжимает воздух в цилиндре, то через эти отверстия часть воздуха (мизерная) идёт назад и раздувает уплотнительную резинку, тем самым снижая утечки воздуха на границе голова поршня-стенка цилиндра...


Не МИЗЕРНАЯ - а вполне реальная...
И да - расширяет именно для более плотного прилегания уплотнительного кольца при поступательном движении...
При обратном - резинка сужается ...
Система подобная в технике часто называется - клапанная*

Re: Голова поршня с отверстиями ...

СообщениеДобавлено: 12 янв 2009 03:53
RDL_python
Mp писал(а):У меня вопрос не так давно приобрел головку поршся для АУГ алюм, в ней имеются вверхней части 8 отверстий где то с 1 мм, отверстия находятся по окружности плостости которая соприкасается с с с с... той фигней забыл как наз ) которая запирает цилиндр, а выходные каналы отверстий выходят под уплотнительной резинкой вокруг головы поршня.
И я задумался а не теряется ли компрессия из за этих отверстий ??? получается что воздух частично стравливается из цилиндра и теряется... так ли это ?


К вашей вещей задумчивости - еще бы толику внимания...

Конкретно в этом разделе форума - есть топик...

http://airsoftclub.ru/phpBB/viewtopic.php?t=10593

Созданный и прилепленный так - чтоб находиться всегда в первых постах...
Именно для того чтобы такие же пытливые как вы умом - не промахнулись...
:grr:

Вам читать - после таких слов:

ОСОБОЕ ДОПОЛНЕНИЕ - 2:

(для пытливых умом и лезущих в суть явлений...)

Поршневая и цилиндровая группа ЭПО









P.S.
( в 1м посте - не хватает только класического - поиском ничего не нашёл... :grin: )

СообщениеДобавлено: 15 янв 2009 04:49
gribnick
Все же, простит меня Питон за дополнение, но эти отверстия сделаны для экономии вашего аккумулятора. При рабочем движении (под действием пружины) манжета поршня сама раздуется, т.к. воздуха проникающего между передней стенкой поршня и цилиндра при таком резком повышении давления и без того хватит (не будь этих отверстий), но вот как раз при взводе поршня важнее сделать так что бы манжета перестала прижиматься к цилиндру, создавая трение, т.е. создаваемое перед поршнем разряжение через эти отверстия проходит под манжету и заставляет ее сжиматься, устраняя ее контакт/трение с цилиндром, без отверстий при взводе поршня может возникнуть ситуация при которой манжета начала бы прижиматься к цилиндру, как в случае рабочего хода, создавая дополнительное сопротивление. В общем ничего нового я и не сказал, но вот та "клапанная технология", расчитана именно на это, а не на "раздувание" кольца. Спасибо ))