Тоха писал(а):П.С.-Хотелось бы больше по теме а не трепа.
Уважаеый, а зачем так резко? Вам вроде советуют, причем бэзвозмэздно

А как известно бесплатно обычно либо "плохое", либо много "спама".
Для справки: 150 тюнинг- это набор зап частей, в результате установки которого в ЭПО, привод выдает 150 м/с +- 2-3 м/с
150 пружина может выдавать разный результат в зависимости от ее производителя. Как например одни производители будут выдавать номинал или значения приближенное к номиналу, а другие, например, значения превосходящие наминал (к примеру более 160м/с). Само собой нагрузка на внутренние части тоже разная.
Если денег вам на зап части не жалко то вот мой личный рецепт привода на базе 2 гирбокса со 150-тюнингом.
1. Гирбокс 7мм Дипфайер или 7мм система
2. Шестерни Prometheus Triple Torque up
3. Цилиндр без дырки Система
4. Система сайлент сет для 2 гирбокса
5. 7 мм подшипники прометеус
6. Металическая направляющая гуардер с подшипником
7. Поршень Прометеус Hard pistom усиленный с 7 стальными зубами
8. пружина
1 вариант- Гуардер сп130 - выдаст при правильной сборке от 145-148м/с
2 вариант- Гуардер сп 140- выдаст под 160м/с
3 вариант Система М 150- выдаст примерно 150 м/с
9. Мотор Гуардер длинного типа Infinite Torque-up либо система Магнум. Лично мне Гуардер понравился больше, хотя я имею и тот и другой.
Топикстартер должен понимать, что данный вариант тюнинга - мой личный взгляд на апгрейд подобного привода, который не претендует быть единственно верным.
Удачи.