Мотор для 150-го тюнинга.

Разговоры о наших любимых пушках. Тюнинг, уход и т.д.

Модераторы: Ljs, RDL_python

Мотор для 150-го тюнинга.

Сообщение Тоха » 08 янв 2009 19:53

Собираюсь делать 150-й тюн для М-16,дорогие товарищи подскажите пожалуйста какие моторы потянут 150-ю пружину,и какие надёжнее и долговечнее.(В поиске ничего конкретного не нашел).
Тоха
Аватара пользователя

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 янв 2009 18:44
Откуда: Москва

Сообщение Garfield [PzPiBtl803] » 08 янв 2009 20:38

Система Магнум. ИМХО- лучший вариант, пусть и не самый бюджетный (2500 в "Урагане").
Если ты думаешь, что всё хорошо, значит, ты чего-то не замечаешь!
Jedem Das Seine
Garfield [PzPiBtl803]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18 окт 2007 13:41

Сообщение Serge » 08 янв 2009 23:29

Systema Magnum либо Eagle Force Hummer. По отзывам на одних местах стоят.
Serge

 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 27 мар 2008 12:34
Откуда: Moscow
Команда: F.A.S.

Сообщение Dutch » 09 янв 2009 00:02

Самый безпроблематичный - ТМ1000
Далее: Сисетма Магнум+Игловская шестеренка на моторе
Далее: Гвардеровский мотор
Далее: Игл Хаммер
Dutch

 
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: 31 авг 2001 00:01
Команда: Никола-Ленивец

Сообщение Mp » 09 янв 2009 00:49

поставил на 140 систему магнум все ок.
правда в магазе сначало SHS подсунули но он не взводил пружину 140 не расчитан на такое ...
Изображение
Mp
Аватара пользователя

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 май 2008 20:03

Сообщение Тоха » 09 янв 2009 09:28

Спасибо за информацию.А еще не подскажите как регулировать мотор винтом в рукоятке,что должно происходить что бы понять что все работает правильно?
Тоха
Аватара пользователя

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 янв 2009 18:44
Откуда: Москва

Сообщение Хохол [Feldjaeger] » 09 янв 2009 12:37

Регулируется для того, чтобы убрать люфты между моторной шестерней и шестерней на моторе. Сильно ослабишь - срежет зубья, сильно перетянешь - получишь клин и перегрев проводки. Определяется все на слух, при пережиме медленнее взводит и работает "внатяг", при недожиме - жужжит с прозвоном (ну не знаю я как еще объяснить =)). Соответственно сначала прижимаешь мотор почти на максимум и потихоньку ослабляешь до нормального звука.
Хохол [Feldjaeger]

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 апр 2007 11:17
Откуда: г.Самара
Команда: Feldjaeger

Сообщение Haron » 11 янв 2009 11:35

Тоха писал(а):Спасибо за информацию.А еще не подскажите как регулировать мотор винтом в рукоятке,что должно происходить что бы понять что все работает правильно?


В идеале с помощью токовых клещей по минимуму потребления.
Haron
Аватара пользователя

 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 02 ноя 2005 10:07
Откуда: Москва
Команда: Черный Песец

Сообщение Sergey1180 » 11 янв 2009 12:44

я на м249 со 150 гвардеровской пружиной сначало поставил хамер 1300.Взводит хорошо но только медленно очень! Поставил магнум - скорострельность выросла в 2-3 раза.
Sergey1180

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 дек 2008 22:15

Re: Мотор для 150-го тюнинга.

Сообщение RDL_python » 12 янв 2009 01:28

Тоха писал(а):Собираюсь делать 150-й тюн для М-16,дорогие товарищи подскажите пожалуйста какие моторы потянут 150-ю пружину,и какие надёжнее и долговечнее.(В поиске ничего конкретного не нашел).


-1- 150й - тюнИНГ...

-2- Какой набор шестерён и чъего изотовления собираетесь поставить?

-3- Втулки или подшипники качения?

-4- Какое питание (вольтаж) хотите применять?

-5- Какое быстродействие (выстрелы в минуту) от системы считаете приемлемым ДЛЯ ВАС?


Далее...

- Какая ценовая категория моторов вас более всего устроит?

а - 1000-1500р
б - 1500-2500р
в - 2500-3500р


Вот после этого (если сами не найдёте... воспользовавшись поиском в этой конференции и в соответствующих тематике... и потратив от 2х - до30 минут) - получите наиболее оптимальный ответ.


П.С. - В поиске ничего конкретного не нашел...

А вы что там искали?

Никто и не напишет - Г-Н ............. ДЛЯ 150 ТЮНА ПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО .........!

Зато буквально в каждой теме про тюнинг того или иного ЭПО, упоминаются используемые при этом моторы...
А на ЖЁЛТОЙ конференции есть целая битва между людьми в конкретном топике про моторы и если ИСКАТЬ - даже ссылка на таблицу их характеристик...
CRASH & BURN !
Лень модератора - не подразумевает безграничность его терпения...
Посмотрел косо на подпись администратора форума - Запорол себе карму...
RDL_python
Аватара пользователя
за заслуги !
за заслуги !
 
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 21 дек 2003 22:02
Откуда: MOSCOW
Команда: ELKS

Сообщение Тоха » 12 янв 2009 17:55

1.Шестерни усиленные Infinite Guarder.
2.Втулки.
3.12 вольт.
4.Быстродействие -ну чем быстрее тем лучше.
5.Ценовая категория не имеет значения главное надежность.
П.С.-Честно говоря нет ни времени ни желания перечитывать кучу переписок а хотелось бы услышать конкретные советы что,как и почему лучше поставить именно это а не то.
Тоха
Аватара пользователя

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 янв 2009 18:44
Откуда: Москва

Сообщение Хохол [Feldjaeger] » 12 янв 2009 18:08

нууууу... если нет желания перечитывать и цена - не вопрос... может просто отдать деньги мастеру и пусть сам подберет конфигурацию и соберет? Заодно и некоторую гарантию прямых рук получите.
П.С. 150-й тюнинг и 150-я пружинка - это немножко разные вещи =)
Хохол [Feldjaeger]

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 апр 2007 11:17
Откуда: г.Самара
Команда: Feldjaeger

Сообщение Тоха » 12 янв 2009 18:48

Прямые руки у самого имеются,а понаслушавшись как мастера собирают,что то желание пропало переплачивать за "прямые руки",да и самому просто очень интересно поковыряться.
Просвятите тогда неразумного чем это 150-й тюнинг и 150-я пружина разные вещи.
П.С.-Хотелось бы больше по теме а не трепа.
Тоха
Аватара пользователя

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 янв 2009 18:44
Откуда: Москва

Сообщение Werner » 12 янв 2009 19:07

Тоха писал(а):П.С.-Хотелось бы больше по теме а не трепа.


Уважаеый, а зачем так резко? Вам вроде советуют, причем бэзвозмэздно :grin: А как известно бесплатно обычно либо "плохое", либо много "спама".

Для справки: 150 тюнинг- это набор зап частей, в результате установки которого в ЭПО, привод выдает 150 м/с +- 2-3 м/с

150 пружина может выдавать разный результат в зависимости от ее производителя. Как например одни производители будут выдавать номинал или значения приближенное к номиналу, а другие, например, значения превосходящие наминал (к примеру более 160м/с). Само собой нагрузка на внутренние части тоже разная.


Если денег вам на зап части не жалко то вот мой личный рецепт привода на базе 2 гирбокса со 150-тюнингом.

1. Гирбокс 7мм Дипфайер или 7мм система
2. Шестерни Prometheus Triple Torque up
3. Цилиндр без дырки Система
4. Система сайлент сет для 2 гирбокса
5. 7 мм подшипники прометеус
6. Металическая направляющая гуардер с подшипником
7. Поршень Прометеус Hard pistom усиленный с 7 стальными зубами
8. пружина
1 вариант- Гуардер сп130 - выдаст при правильной сборке от 145-148м/с
2 вариант- Гуардер сп 140- выдаст под 160м/с
3 вариант Система М 150- выдаст примерно 150 м/с
9. Мотор Гуардер длинного типа Infinite Torque-up либо система Магнум. Лично мне Гуардер понравился больше, хотя я имею и тот и другой.

Топикстартер должен понимать, что данный вариант тюнинга - мой личный взгляд на апгрейд подобного привода, который не претендует быть единственно верным.
Удачи.
Werner
Аватара пользователя

 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 14 фев 2006 23:32
Откуда: Москва. ЗАО
Команда: 44 Полк ННА ГДР

Сообщение RDL_python » 13 янв 2009 02:29

Тоха писал(а):1.Шестерни усиленные Infinite Guarder...


Не самые лучшие - а главное ОЧЕНЬ медленные...
(вся их популярность - от дешивизны набора в который их кладут, а не от качества )

Т.Е. мотор мощный и быстрый - или Система турбо... или инфинити гардер ...

Иначе ваш пилямёт - будет - литовским...


2.Втулки.
Если из того же набора от гардер - в хлам...
(тем более что в более хороших гирбоксах - надо 7мм а не 6...)

3.12 вольт.
Вот этим и регулировать скорострельность*...
И зависить еще она будет не только от самого напряжения но и от типа аккамуляторной батареи( литиевые и кадмиевые - ощутимая разница...)...

4.Быстродействие -ну чем быстрее тем лучше.
Это не всегда так...
особо - при высоком тюнинге...
При высоком крутящем моменте на высокой скорости - малейший затык шара, или скол шестерни(или пиньона) - и каша* в гирбоксе...

5.Ценовая категория не имеет значения главное надежность.
Раз неимеет значения - высокие* шестерни прометей и мотор магнум или инфинити (второй надёжней но слабее чуть)

П.С.-Честно говоря нет ни времени ни желания перечитывать кучу переписок ...


П.С.
Вот именно по этому - нехочется отвечать ...
Ибо в 100й раз приходится пояснять прописные (именно в этих самых форумах прописанные - причём замеччу теми от кого и ждут заново чтоб написали ...) истины и "ходы"...
НЕТ ЖЕЛАНИЯ - отвечать человеку - откровенно просто ленивому- притом ленивому настолько - что нехочет разобраться в том (а все возможности есть и уровня образования не поверю что не хватает) - даже в том - что ему же самому надо!
CRASH & BURN !
Лень модератора - не подразумевает безграничность его терпения...
Посмотрел косо на подпись администратора форума - Запорол себе карму...
RDL_python
Аватара пользователя
за заслуги !
за заслуги !
 
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 21 дек 2003 22:02
Откуда: MOSCOW
Команда: ELKS

След.

Вернуться в Оружейная

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9