Страница 1 из 3

DiBoys АКС 74 (ALL) проблемы

СообщениеДобавлено: 14 фев 2009 01:19
Kater
Установлено:
Бокс - базовый, камера хоп-ап базовая, таппет - базовый, шестерни СА flat torque up на 7мм подшипниках качения, цилиндровая CA bore up, поршень Systema Alum, направляющая Guarder, стволик Madbull 509mm, двигатель - Hummer 1300, питание Sanio 8,4 Large, пружина SP 130, электрика родная.

Проблема:
Приблизительно после 30 тысяч (450fps) проведена замена шестерёнок, и через 2-3 тысячи начались скачки компресии (от 100 до 450fps), проявляются как на одиночном так и на очередях.

Была проверена компрессия цилиндро-поршневой группы, соосность компрессора и стволика, наличие утечек в камере хоп-ап (минимальные при неработающем компрессоре), работа механики компрессора.
Использовались нозлы CA, Guarder, Systema (уплотнительные резинки каждый раз подбирались под конкретный нозл), резинки хоп-ап CA, Systema, Marui и ещё чья-то с высокой жёсткостью (лежала без упаковки).


Прошу совета по поводу определении неисправности.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2009 02:30
Ljs
Нозл и таппет ходят свободно при любом положении секторной шестерни?

СообщениеДобавлено: 14 фев 2009 03:09
Master
и вышесказаного можно предположить что подклинтвает тапет
если это так то при разборке на нем будут виднеться потертости.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2009 15:04
Kater
Проверил таппет и нозл, дополнительно отполировал тапет и часть секторной шестерни обращённую к флажку таппета. Ход свободный. (был затруднён из-за особенностей моей сборки, но у меня так на всех приводах, обычно я ставлю более мощную возвратную пружину). Симптомы не исчезли.
Есть ли смысл уменьшить толщину передней стенки таппета на 0.2-05мм?
Если есть возможность прошу измерить родной нозл DiBoys с точностью до 0,02мм.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2009 15:11
Mp
А при сборке разборки гирбокса не забыли поставить уплотнительную резинку на головку поршня ???

Может смазки много бухнул ...

Может у тебя поршень соскакивает при неполном взводе ??? (как идея думаю не правдоподобная но все может быть ....)

Достань гирбокс и постреляй из рук если можешь, посмотри как ходит нозл и посмотри как воздух выходит из цилиндра.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2009 15:20
Kater
Отсутствие уплотнительного кольца на голове поршня исключено - компресиия отсусутствовала бы полностью (не считая того что я его при каждой переборке вижу своими глазами :grin:)
Ранний сброс я опредили бы сразу по характеру работы компрессора даже не разбирая его.
Беда в том, что по отдельности любой компонент работает абсолютно нормально. Единственное что мне недоступно, так это замер хода нозла во время работы. Мне кажется, что по каким-то внутреним причинам он не может вернутся в крайнее переднее положение.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2009 15:41
Mp
а ты вставил в паз нозла тапет ??? при взводе тапет отведет нозл назад а при возврате тепета нозл может недоконца вернуться вперед. у меня была такая фигня когда я впервый раз гирбокс разбирал, все собрал а нозл плохо ходил врепед, через час головоломания разобрался )))

СообщениеДобавлено: 14 фев 2009 15:51
RDL_python
Kater писал(а):... дополнительно отполировал тапет ...
.... Есть ли смысл уменьшить толщину передней стенки таппета на 0.2-05мм?....


-1- Проверяется ЭТО - достаточно ли отёсан* - на ВЫДВИНУТОМ нозле во время цикла выстрела....
т.е. сек. нажатие курка и добиься положения такого - затем пробовать не затирает ли его о корпус и шестерню..

-2- нет. Обычно - нет...


Проверьте -
Не трясется ли ствол внутреннний во внешнем...
Есть ли фиксирующее кольцо на стволе внутреннем....
Не залито ли всё черезмерно смазкой...
Не шатается ли носик головы цилиндра....
Насколько плотен прижим -не отбивает ли хопап при выстреле...

СообщениеДобавлено: 14 фев 2009 21:09
Kater
Проблема решена. Дело было в отсекателе одиночного огня. Благодарю всех отписавшихся в теме!
Тему можно удалять.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2009 21:30
Dimon
Уж простите великодушно, но только сейчас начинается самое интересное!

Напишите, пожалуйста, как отсекатель одиночного огня влиял на компрессию???

СообщениеДобавлено: 14 фев 2009 21:33
Лёха
Kater писал(а):Проблема решена. Дело было в отсекателе одиночного огня. Благодарю всех отписавшихся в теме!
Тему можно удалять.



О, как.. :shock:
Завтра, будет аналогичный вопрос и все советы по-новому?! :nono:
По-моему, это неуважение к консультантам!

СообщениеДобавлено: 15 фев 2009 10:02
Kater
Деформированный отсекатель одиночного огня (cutoff lever) в верхнем положении притормаживал ход тапета и, как следствие не позволял нозлу плотно входить в манжету на стволе. Проблема проявилась постепенно, т.к. со лишь со временем на боковине тапета появились достаточно глубокие насечки. При переводе с одиночки на автомат, отсекатель не всегда опускался, но провалы в одиночке на 3ем боксе довольно частая болезнь, поэтому и не вызвала подозрений.
Компрессия стала стабильной после выпрямления и подтачивания отсекаьеля со стороны обращёной внутрь бокса и исправления заучсенцев на боку таппета.
Ещё раз спасибо за помощь, теперь тему можно окончательно закрыть.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2009 14:08
Лёха
Ok. Закрываем.
______________
MODERATOR

ПРОБЛЕМА с (D-Boys) AKS-74 RK-02 KALASH

СообщениеДобавлено: 10 июн 2009 09:50
multt
Вот купил привод в комплекте были шарики 0.20мм отстрелял 250 шариков отлично.На первой игре засыпал шарики 0.25мм И после 3 длинных очередей он заклинил т.е аккумулятор схватывает но ничего не крутит.Разобрал полностью в плоть до гирбокса и сам гирбокс потом собрал и вроде заработало как собрал сделал несколько холостых очередей и опять клин!!!!! Ваше мнение в Чём проблема??За ранее спасибо.

Re: ПРОБЛЕМА с (D-Boys) AKS-74 RK-02 KALASH

СообщениеДобавлено: 10 июн 2009 11:30
Thug
Шимминг, кривые шестерни, дохлый аккум, дохлый движок.