Страница 1 из 2

Гирбокс от SRC "в сборе"

СообщениеДобавлено: 17 фев 2009 11:54
Kulik
http://www.sforce.ru/item/id793/ кто нибудь использовал данный гирбокс? Как он по надежности?

Re: Гирбокс от SRC в сборе

СообщениеДобавлено: 17 фев 2009 23:11
RDL_python
Kulik писал(а):http://www.sforce.ru/item/id793/ кто нибудь использовал данный гирбокс? Как он по надежности?


- Большая просьба уточнить - какую именно НАДЁЖНОСТЬ - следует коментировать...

Т.е. задать вопрос развёрнуто и по существу.


П.С. - данный гирбокс установлен в базовой комплектации в ЭПО от одноимённого производителя после растрескивания оригинального гирбокса у сына моего знакомого.
Ребёнок второй меясяц бегает по окрестностям загородного посёлка посыпая белой метелью окружающие заборы, деревья, и всякое такое и чего мастерят для этого мишени...
Нарекания пока только от соседей за шум...
То в куда он палит - никтоне опрашивал...
8)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2009 14:16
Kulik
Я имел ввиду:
1) Имеет ли смысл покупать этот гирбокс в сборе или проще купить необходимые запчасти для установки 120 тюнинга от известных производителей Система Гардер Прометеус(гирбокс от SRC поставляется с 120 пружиной)
2) Качество изготовления SRC по сравнению с Системой или Гардером.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2009 14:42
Werner
детали от системы и гуардера априори лучше по качеству. Мое мнение- детали SRC-шного гира максимум способны выдержать пружну номиналом 130 +- И то это большой вопрос.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2009 15:24
Mongol
тут нада бы решить чё тюним изначально то?
Хотя вообщем то поставить 120, хоть на маруй, хоть на старого китайца, почти наверняка будет дешевле чем ставить этот гир :)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2009 00:05
RDL_python
Kulik писал(а):Я имел ввиду:
1) Имеет ли смысл покупать этот гирбокс в сборе или проще купить необходимые запчасти для установки 120 тюнинга от известных производителей Система Гардер Прометеус(гирбокс от SRC поставляется с 120 пружиной)
2) Качество изготовления SRC по сравнению с Системой или Гардером.


-1- ПРОСТОТА этого решения - лежит в плане стоимости\качества...
Если безразлично качество - а важна цена - покупайте...
Или ограничтесь Экономическим тюнингом...
(его состав зависит от того КУДА , ЗАЧЕМ, КАК ...)

-2- Система и Гардер - качественней ...
Но.
Надо сравнивать не ФИРМЫ - а конкретные их изделия и детали!
Иначе разговор будет идти -НЕОЧЁМ -т.е. перерастёт в обычный форумный трёп типа - "а уговорите меня купить..."

P/S
Судя по подписи - вы член команды "Беркут"
Неужели внутри команды - которая не 1 год существует - и играет с применением ЭПО - АК
Вам не могут помочь с такими простыми советами? :shock:

СообщениеДобавлено: 19 фев 2009 14:48
Kulik
RDL_python писал(а):
Kulik писал(а):Я имел ввиду:
1) Имеет ли смысл покупать этот гирбокс в сборе или проще купить необходимые запчасти для установки 120 тюнинга от известных производителей Система Гардер Прометеус(гирбокс от SRC поставляется с 120 пружиной)
2) Качество изготовления SRC по сравнению с Системой или Гардером.


-1- ПРОСТОТА этого решения - лежит в плане стоимости\качества...
Если безразлично качество - а важна цена - покупайте...
Или ограничтесь Экономическим тюнингом...
(его состав зависит от того КУДА , ЗАЧЕМ, КАК ...)

-2- Система и Гардер - качественней ...
Но.
Надо сравнивать не ФИРМЫ - а конкретные их изделия и детали!
Иначе разговор будет идти -НЕОЧЁМ -т.е. перерастёт в обычный форумный трёп типа - "а уговорите меня купить..."

Спасибо за ответ :grin:
P/S
Судя по подписи - вы член команды "Беркут"
Неужели внутри команды - которая не 1 год существует - и играет с применением ЭПО - АК
Вам не могут помочь с такими простыми советами? :shock:

Да вы правы, но у нас в команде данный гирбокс не использовали, а мне было интересно узнать как он проявил себя во время эксплуатации.

Re: Гирбокс от SRC в сборе

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010 10:02
borec2005
Сам думаю купить сей Гирбокс. изначально хотел взять привод где стоит этог гир, а теперь думаю поставить этот гир в Дибойз РК-02

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010 21:41
AZot
У меня, дибойсовском АКС74У, стоит, такой гирбокс, с пружиной Systema 120. Работает без проблем. Литье и обработка, корпуса гирбокса, хорошие. Но, я советую, вскрыть его и осмотреть. У моего, был зажат подшипник, направляющей. Лечится легко. Выставить шестерни. Поменять смазку. И поменять цилиндр. Алюминиевый цилиндр, покрытый, каким то напылением, не вызвал, у меня, доверия. Подшипники, поршень, головы (цилиндра и поршня), шестерни, нозл - приличного качества. Советую, сразу же, прикупить рамку мотора. Рамки, других производителей, без подгонки, не подходят. Со всем, этим, хорошо срастается, металлическая камера ХА, от STTI. И, ко всему, этому, прекрасно присоединяется стволик Prometheus.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010 18:22
Gr1zly
Что думаете о гирах для второго гира при вкорячивания 140 системовской пружины? (прошу прощения за тавталогию :))

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010 17:54
Хозяин (ХОЗ)
гир от "СРС" отличная поделка и 140 пружину на калаш туда ставили она его спокойно держит. 150 не ставили ибо не надо было но мона и попробовать.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010 17:03
Gr1zly
Спасибо за ответ.

А по 2-ому гиру нет опыта ни у кого?

Re: Гирбокс от SRC "в сборе"

СообщениеДобавлено: 01 мар 2010 12:49
Greg
Являюсь обладателем обоих сабжевых боксов.
Первоначально причина приобретения - требовалась замена корпусов бокса, шестерен, поршней ну и по мелочи. Что собой представляют китайские головы поршня и циллиндра - сами должны знать. Следствием вышеназванных причин и было решение купить сабж, ну и любопытство тоже сказалось на решении.
В комплекте с боксами шли некие пружины с маркировкой М120, с неравномерной навивкой.
Боксы пришлось допиливать в традиционных для SRS точках.
ГБ3 - крепление моторной рамы и переводчик-предохранитель АК.
ГБ2 - вход мотор-пинион шестерни.

Оба бокса вскрывались на предмет осмотра и замены штатных пружин (так же с неравномерной навивкой). На штатных пружинах
скорость около 100м/с.
Шестерни обычные китайские, 8мм стальные подшипники, металлические головы циллиндра и поршня. циллиндр аллюминиевый полированный синего цвета, ноззл пластик, поршень - зеленый пластиковый, несколько напоминающий гвардеровский по качеству пластика (на мой взгляд довольно приличного качества). Ноззл в моем случае из оранжевого упругого пластика. По отзывам бывает и из прозрачного жесткого пластика.
В целях эксперимента ничего в боксах не менялось. Хотя на мой взгляд - ноззл менять в любом случае имеет смысл
Сам циллиндр поначалу неплох, но считаю, что со временем нужно будет менять. Аллюминий довольно быстро износится.
головы довольно неплохо выглядят. качество сборки в моем случае так же особых нареканий не вызвало - дополнительно выставлять шестерни не пришлось.

На пружине М120 3ГБ установленный на АК со стволом 6,08 300 мм показал 120м/с 0,2 шаром, на АК104 со стволом 407мм (китайским) показал 125м/с.
С учетом предыдущих экспериментов на этих и других приводах АК-серии уверенно могу утверждать что на стволах 455-470мм будет около 130м/с.
На аналогичной пружине 2ГБ, установленный в китайский SPR mk.12 mod.1, с базовым стволом 469мм показал ~125м/с

Итоговое мнение:
Если требуется просто тюнинг исправного привода - лучше пользоваться частями гвардер, система, и т.п. А лучше всего Прометеус.
Если же необходимость выбора диктуется полным выходом из строя всех потрохов, как в моем случае - вполне адекватный бюджетный выбор.

P.S. Вполне справедливо упоминаемое выше органичение на тюн 130м/с. Я бы даже сказал не больше 120м/с. 130 - уже несколько перебор для данной комплектации. Ограничение вызвано главным образом шестернями. Для китайцев 120 - это разумный максимум. Все что выше - уже излишняя нагрузка на шестерни и двигатель с батарейкой.

Re: Гирбокс от SRC "в сборе"

СообщениеДобавлено: 01 мар 2010 14:27
Werner
Из опыта общения с гиром 3 версии от вышеназванного производителя:

На счет пружин: с базовой (черной) удалось снять 108-110 м/с на стволе прометей 455 мм (резинка хоп апа красный мэдбул)

с комплектной м120 (хотя более корректно обозначение SP-120) удалось выжать 131 м/с на стволе 509 мэдбул (резинка хоп апа красный мэдбул)

Зеленый поршень ради интереса гонялся на разных пружинах:

тест заключался в следующем. на каждой из приведенных ниже пружин было отстреляно по 100-120 выстрелов в разных режимах.

м 100 система
Sp 120 Гардер
М 140 система
Sp 130 Гардер

Поршень пережил без намека на износ. Думаю на сп 120 и м 140 будет долго бегать.

из минусов:

Слабым местом изделия являются шестени. Это аналог XYT причем не самый качественный. ИМХО как и написано выше до м120 only.

корпус гирбокса кривовато отлит. У меня минимальный напилинг при установке моторной рамы.

Re: Гирбокс от SRC "в сборе"

СообщениеДобавлено: 01 мар 2010 21:15
Proton
Он не криво отлит. Просто типоразмер не соблюдается - он другой. Моторная рамка от VFC тоже не садилась без напилинга. Правая половина гира от SRC и левая от VFC - не стыкуются.