Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: 01 май 2009 20:03
Тоха
Товарищи, помогите криворукому советом, купил пружину гвардер 140, ставлю, на хренографе 120 - 125, ставлю китайскую пружину которая выдовала 115, так и выдаёт, почему такое может быть подскажите???

СообщениеДобавлено: 02 май 2009 12:21
Льхао
Возможен вариант, что при большем давлении в цилиндре ухудшается компрессия..
Какая ЦПГ стоит?

P.S. "лень заполнить" - Официальное название?

СообщениеДобавлено: 03 май 2009 14:19
Тоха
Цилиндр увеличенного объёма с дыркой;
Головка цилиндра увеличенного объёма с двумя уплотнительными кольцами;
Поршень усиленный поликарбонатный;
Мягкая головка поршня увеличенного диаметра;
Сопло с уплотнительной резинкой. Все гвардеровское.

И еще такой момент, снизу в цилиндре появились потертости параллельные движению поршня, по всей длинне цилиндра. Что это может быть?

"лень заполнить" - понятия не имею откуда взялось :shock: админы шутят :smile:

СообщениеДобавлено: 03 май 2009 18:04
SPINDLE
у тя привод с глушителем ?
Скорее всего в хопе дело

СообщениеДобавлено: 04 май 2009 11:12
Хохол [Feldjaeger]
А точно на коротких стволах и цилиндрах с дыркой можно использовать такие пружины?

СообщениеДобавлено: 04 май 2009 17:58
Тоха
Ствол длинный, глушителя нет. А что с хопом может быть не так?

СообщениеДобавлено: 04 май 2009 18:10
Blazer
Тоха, низкая скорость - потеря компрессии... чтобы можно бы сделать...
- попробуй отполировать зеркало цилиндра и убрать потертости...
- нанеси смазку на цилиндр
- смаж внутренний стволик... (если системовский и большой настрел он мог еще и истереться)
- подсади голову цилиндра на мягкий герметик...
- попробуй к использованию цилинр БЕЗ дырки...
и еще... интересно спросить... направляющая пружины с подшипником?
а голова поршня тоже? пружина на торцах заусенцев не имеет? прокручивается свободно?

поликарбонатный поршень долго не проживет....
ставь этот http://s51.radikal.ru/i134/0902/b8/f28a2d7f6fe5.jpg

СообщениеДобавлено: 04 май 2009 18:40
Тоха
Направляющая пружины с подшипником, и голова поршня тоже. Заусенцы на торцах удалил, крутится свободно.

Цилиндр смазан, стволик новый, головка цилиндра с двумя резинками итак еле вставляется.

Я вот только понять не могу откуда взялись потертости, походу это головка поршня царапает, но почему, неужели она кривая или перекашивается как то?

Попробую поставить цилиндр без дырки.

Да и еще товарищи может кто нибудь дать ссылку где обсуждали соотношение объёмов цилиндра и стволика, где то видел на форумах а найти не могу :sad:

СообщениеДобавлено: 05 май 2009 22:57
SPINDLE
цилин без дырки для стволов примерно 455 (АК серия)
Потёртости на цилиндреиз за того что пошень польбому при его отпускании вниз перекашивает хотяб немного, ибо люфт направляющих поршень рельс на герыче неизбежен. Резинка хопа какая стоит?

СообщениеДобавлено: 05 май 2009 23:13
gribnick
Нозл-хопап на это сочленение надо обратить внимание прежде всего. Попробовать любую другую пружину с известными характеристиками.
Секретов быть не может - либо пружина косячит, либо где-то очень хорошо поддувает при возросшем давлении. Надо смотреть на все резинки.

СообщениеДобавлено: 06 май 2009 10:23
Тоха
Резинка Prometheus сереневая.