Страница 1 из 2
Вопросы о Bore-up

Добавлено:
05 май 2009 22:53
SPINDLE
Слышал что его имеет смысл ставить на тюны больше 140, не означает ли это, что при например 120 пружине я потеряю в компресси если поставлю борап ?
чепуха

Добавлено:
05 май 2009 23:03
bim6
борап можно ставить куда угодно и где угодно.Другое дело ,чтоне везде он нужен.,скажем на кроткостволе-это явно лишнее.
Re: всё о Bore-up

Добавлено:
07 май 2009 17:27
SPINDLE
в моём случает длинна ствола 455
Re: всё о Bore-up

Добавлено:
08 май 2009 07:32
iozjik
Да, бор-ап работать будет не лучше обычных голов в любом случае, а скорее всего, потеряешь часть скорости. Начинать его использовать лучше со 130 гардера, на мой взгляд.
Re: всё о Bore-up

Добавлено:
08 май 2009 15:13
SPINDLE
А без "а скорее всего" можно ? кто проверял? какие результаты были.
Re: всё о Bore-up

Добавлено:
08 май 2009 15:26
COLA
Чорт, я думал тут справочник и обзор на тему "Все о борап", а тут просто вопросы из серии "Расскажите про борап".
Переименуйте тему!
Re: всё о Bore-up

Добавлено:
12 май 2009 17:54
iozjik
SPINDLE писал(а):А без "а скорее всего" можно ? кто проверял? какие результаты были.
Я ставил. Результат - борап с маленькой пружиной хуже, чем не бор-ап, или так же. Специально собирать бор-ап с маленькой пружиной, а потом менять бор-ап на нормальный цилиндр и смотреть разницу, для того, чтобы удовлетворить любопытство, никто не будет.
Re: всё о Bore-up

Добавлено:
13 май 2009 13:53
Werner
Бор-Ап дает ощутимую прибавку к скорости на пружинах номиналом от 130 и выше. Оптимальнее использовать Бор-ап на длинных стволиках (от 455 мм), в ином случае прирост м\с будет менее ощутимый.
Из личного опыта: можно получить ощутимую прибавку на пружине гуардер сп 120. Необходима тщательная сборка и хорошая компрессия на узлах ноззл-резинка хоп-апа и ноззл-голова цилиндра.
Имхо: Бор-ап себя не оправдывает. я предпочитаю ставить Системовский сайлент сет. Выбор за Вами!
Re: всё о Bore-up

Добавлено:
13 май 2009 17:40
SPINDLE
а в чём разница между борапом и сайлент сетом.
Re: всё о Bore-up

Добавлено:
13 май 2009 21:00
Dimon
В диаметре, брат.
Re: всё о Bore-up

Добавлено:
13 май 2009 21:05
SPINDLE
2 Werner
КОгда ты сказал про сайлент сет, ты имел ввиду на скоростях до 130? или вообще ?
Re: всё о Bore-up

Добавлено:
14 май 2009 08:10
Werner
До 130-ти точно, после- мнения расходятся.
Вот пример из жизни:
G&G АКМС. внутри 130 пружинка гуардер и сайлент сет - на выходе 153-154 м\с
Тоже самое и бор-ап 152-154.Разницы не было абсолютно. Но! при автоматическом огне хронограф показал следующую последовательность:
Silent set: 153-154-152-150-150-149-и.т.д
Bore-up: 152-150-147-148-143-145.
Возможно мои руки растут не оттуда, откуда надо но мое мнение, что Бор-ап более капризная вещь+ на многих приводах он нормально не работает.
Re: всё о Bore-up

Добавлено:
15 май 2009 10:47
mr.SHADOW
Сам производитель рекомендует ставить борап на тюнинга свыше 120. Не ниже.
А вот у меня, к примеру, вообще все мои привода собраны на борапах. Так исторически сложилдось. И всё работает даже на небольших тюнах.
Самое малое М100 системовская пружина, борап система, стволик 300 мм прометей. На выходе +/-115 м.с.
Борап палюбому лучше сайлен сетов. Но вопрос в том, что его не всюду поставишь. Так что выбор за вами. Если тюн 120 +/-, мой совет борап не ваш выбор.
Re: всё о Bore-up

Добавлено:
15 май 2009 19:09
SPINDLE
а как ты его можешь советовать если по твоим словам ты не пробовал сайлент сет ?
Re: всё о Bore-up

Добавлено:
15 май 2009 21:21
mr.SHADOW
SPINDLE писал(а):а как ты его можешь советовать если по твоим словам ты не пробовал сайлент сет ?
Гм...
Это мне, простите?