Проблема с мотором Guarder

Разговоры о наших любимых пушках. Тюнинг, уход и т.д.

Модераторы: Ljs, RDL_python

Проблема с мотором Guarder

Сообщение Stillet » 23 май 2009 13:36

Купил на неделе новый гардеровский мотор короткого типа на свой АК. Устанавливаю. Моторчик делает пару выстрелов, затем крутит без зацепа шестерней. Ну, думаю, наверно далековата моторная шестерня от шестерни на валу. Поставил снизу в рамку проставку -- моторчик приподнялся. Делаю пару выстрелов и... опять Smile . Оказалось что шестерня на валу мотора не закреплена как следует и сползает вниз по оси при стрельбе. Сама ось мотора не фигурная никаких зацепов на ней нет. Я вообще удивляюсь как шестерня на ней не крутится.

Отсюда вопрос
Как это можно вылечить? Теоретическиможно на вал надеть струбку потолще, чтоб она подпирала шестерню снизу, но тогда не будет подпружинивающего эффекта... или здавать в магазин?
Изображение
Stillet
Аватара пользователя

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 апр 2009 17:57
Откуда: Москва/ЮВАО
Команда: ВПК "СенежЪ"

Re: Проблемка с мотором Guarder

Сообщение Werner » 23 май 2009 14:41

Однозначно поменяь в магазине и не париться.

Единственный вариат ремонта на мой взгляд- это специальным инструментом впрессовать моторную шестерню на вал мотора. Обратитесь в магазин!
Werner
Аватара пользователя

 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 14 фев 2006 23:32
Откуда: Москва. ЗАО
Команда: 44 Полк ННА ГДР

Re: Проблемка с мотором Guarder

Сообщение KURD » 23 май 2009 17:22

Была такая проблема у нас. Ее решил суперклей, шкурка, мини-дрель, шуруп и правильные руки.
KURD
Аватара пользователя

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 мар 2009 16:12
Откуда: Тверь
Команда: Пищеблок

Re: Проблемка с мотором Guarder

Сообщение RDL_python » 27 май 2009 21:36

Данный господин - сдал мотор в магазин...

В дальнейшем - внимательно читайте информацию на сайтах!

Моторы система - перекалёный пиньон ...
- менять на системовский хром молибденовый.

Моторы Гардер - пиньон часто сползает (особо на высоких тюнингах)...
- Если происходит - Замена пиньона на любой другой.

Не надо писать о суперклее и трубочках.
Снимается такой приньон (гардер) - поддетый обычным пинцетом за 10 секунд...
Напресовать можно, новый купленный, в домашних условиях - небольшим молотком - вот только при этом ВАЛ ротора, с другой стороны - НЕОБХОДИМО уперть во чтото - иначе разобьёте подшипники!


Хотите своими руками решать проблемы - читайте информацию на сайтах и думайте головой! А иначе не стоит браться "не за своё" дело!
Так же - не стоит поддерживать, "нищенские припевки" - о невозможности получения квалифицированной технической помощи!
В москве достаточно магазинов в которых достаточно "мастеров", кто вам это сделает нормально и без извращений!
CRASH & BURN !
Лень модератора - не подразумевает безграничность его терпения...
Посмотрел косо на подпись администратора форума - Запорол себе карму...
RDL_python
Аватара пользователя
за заслуги !
за заслуги !
 
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 21 дек 2003 22:02
Откуда: MOSCOW
Команда: ELKS

Re: Проблемка с мотором Guarder

Сообщение KURD » 01 июн 2009 23:11

RDL_python писал(а):Данный господин - сдал мотор в магазин...
Не надо писать о суперклее и трубочках.



Если человек просит помощи и задает вопросы - ему приходят ответы от тех людей, которые с этим сталкивались. Свой посты я пишу отталкиваясь от личного опыта и опыта камрадов. Поэтому зря Вы, уважаемый, так саркастично и высокомерно высказываетесь в адрес умельцев.

ЗЫ: переделанный мотор по сей день жив-здоров и прекрасно работает.

ЗЫЫ: не все живут в столице, а детали приобретаются там. И не всегда обоснованно мотнуться в Москву, потратив 1000 рублей, для того чтобы вернуть мотор стоимостью в несколько тысяч.
KURD
Аватара пользователя

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 мар 2009 16:12
Откуда: Тверь
Команда: Пищеблок

Re: Проблемка с мотором Guarder

Сообщение RDL_python » 27 июн 2009 18:33

KURD писал(а):
RDL_python писал(а):Данный господин - сдал мотор в магазин...
Не надо писать о суперклее и трубочках.



Если человек просит помощи и задает вопросы - ему приходят ответы от тех людей, которые с этим сталкивались. Свой посты я пишу отталкиваясь от личного опыта и опыта камрадов. Поэтому зря Вы, уважаемый, так саркастично и высокомерно высказываетесь в адрес умельцев.

ЗЫ: переделанный мотор по сей день жив-здоров и прекрасно работает.

ЗЫЫ: не все живут в столице, а детали приобретаются там. И не всегда обоснованно мотнуться в Москву, потратив 1000 рублей, для того чтобы вернуть мотор стоимостью в несколько тысяч.


Дорогой мой "Мастерищще"...

Если вот ЭТО:
KURD писал(а):Была такая проблема у нас. Ее решил суперклей, шкурка, мини-дрель, шуруп и правильные руки.


Вы называете ПОМОШЩЬЮ - то таки подобный ответ , более похож на ФЛУД и никому не нужен...

Напишите подробно что и как сделали.
Сделайте фотографии.
Вот это - будет хорошим и правильным ответом топикстартеру...


Насчёт - "не все живут в столице"

-1- Внимательно посмотрите на информацию о топик стартере - он, там живёт...
-2- В виду того что у вас есть интернет - не поверю что ПОЧТА и прочии блага цивилизации в вашем "медвежьем углу" - отсутствуют...
Следовательно ваш личный опыт в данном вопросе не принимается в о внимание.
Но раз уж ратуем за "переферию" - вспомним какой год на дворе...
Т.е. - в большинстве городов, сел и деревень - есть ПОЧТА - а у большинства страйкбольных магазинов - есть услуга по пересылке товаров (телефон опять же если нет возможности написать письмо по почте)...
( За пересылку обычно берут не более 300р... Не так уж и разорительно ...)

П.С.
Опять же - если кто то ТУТ спрашивает (и как следствие - ТУТ ждёт отвеа) - интернет у него - ЕСТЬ...
(что наводит на мысли о том, что он живёт не в яранге на полюсе)
А следовательно есть возможность не только на этом сайте воспользоваться ПОИСКом - но и на других профильных...
Ответы на большинство вопросов давно есть - надо только проявить терпение читая их...
Перед тем как написать "вопрос"...
( Темы увы сплош и рядом захламлены именно такими вот как вы сделали - невразумительными ответами или многократным повторением одних и тех же "вопросов"... Потому, и лютую...)
CRASH & BURN !
Лень модератора - не подразумевает безграничность его терпения...
Посмотрел косо на подпись администратора форума - Запорол себе карму...
RDL_python
Аватара пользователя
за заслуги !
за заслуги !
 
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 21 дек 2003 22:02
Откуда: MOSCOW
Команда: ELKS

Re: Проблема с мотором Guarder

Сообщение KURD » 28 июн 2009 01:35

"Не говорите мне что делать, и я не скажу куда Вам идти" (с)перто
И заметьте, уважаемый, не я до Вас первый доковырялся, вы меня тут научить уму-разуму пытаетесь.

Про почту:
Зачастую проще довести нужную деталь до ума своими руками на 10-15 минут с минимальными финансовыми затратами, чем проторчать полдня в очереди на почте, да еще и денег за пересылку отдать. Или даже сьездить на славном метрополитене через полгорода в магазин. Тем более если руки растут из плеч.

Про помощь:
KURD писал(а):Была такая проблема у нас. Ее решил суперклей, шкурка, мини-дрель, шуруп и правильные руки.

Любой человек, который когда-нибуть что-нибуть мастерил своими руками без проблем догонит, что пиньон был просверлен, вал ошкурен, намазан клеем, пиньон насажен и притянут шурупом.
Человек спрашивает:
Stillet писал(а):Как это можно вылечить?

Ему отвечают. А Вы, уважаемый, начинаете какахами кидаться, вместо того, чтобы подсказать, тем более что Вы модератор раздела и хорошо его знаете, или уж на крайний случай дать ссылку на уже изветную Вам тему автору в личку, а его тему потереть. Время затрачено столько же, а результат на лицо.

На счет флуда, клонированных и перекрестных тем:
Поиском пользовался не раз, часто не находя искомого. И понял одно - проще по аське или личке выйти на человека, который что-то понимает в данном вопросе и спросить напрямую, чем задать вопрос на форуме (хотя он для этого и нужен, по большому счету). Потому что либо поленяться написать, либо какахами закидают, либо в "поиск" отправят.


Да простят меня остальные модераторы!
KURD
Аватара пользователя

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 мар 2009 16:12
Откуда: Тверь
Команда: Пищеблок

Re: Проблема с мотором Guarder

Сообщение Ljs » 28 июн 2009 12:05

Если не трудно, последующие плачи ярославны в личку, а в теме - исключительно технический аспект.
Ljs

 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13 мар 2003 19:17
Откуда: Москва
Команда: SSG Vidar

Re: Проблема с мотором Guarder

Сообщение Dimon » 29 июн 2009 08:18

KURD писал(а):
KURD писал(а):Была такая проблема у нас. Ее решил суперклей, шкурка, мини-дрель, шуруп и правильные руки.

Любой человек, который когда-нибуть что-нибуть мастерил своими руками без проблем догонит, что пиньон был просверлен, вал ошкурен, намазан клеем, пиньон насажен и притянут шурупом.


Когда прочитал твой "рецепт", то как человек технически грамотный сначала впал в ступор, потом посмеялся, а вскоре и вовсе забыл как недоразумение. Но так как ты продолжаешь настаивать задам вопросы по существу:
1. Пиньон - ведущая шестерня конической передачи. Обязана иметь твердость минимум 40-45 HRC. Чем ты ее сверлил? Но самый главный вопрос: КАК И ЧЕМ В ПОДКАЛЕННОЙ ДЕТАЛИ ТЫ НАРЕЗАЛ РЕЗЬБУ??? :shock:
2. Вал мотора - посадочное место шестерни. Как можно "ошкуривать" посадочное место не потеряв при этом центр? Не провалив размер? При диаметре 3 мм допуски измеряются микронами! Если конечно по науке сажать - по 7-8 классу точности. А в противном случае биение превысит все допустимые пределы!
3. Шуруп, в моем понимании - крепеж для дерева! Для металлических соединений я использую винты и болты, на худой конец саморезы.

И теперь объясни, что технически грамотный человек должен был понять?????

P.S.: И очень тебя прошу - не наезжай на модераторов! Ты ходишь по ох..енно тонкому льду (с)
Изображение
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать, получают истинное удовольствие, а остальные злобно им завидуют!
Dimon
Аватара пользователя

 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 17 май 2001 00:01
Откуда: Москва
Команда: UN-Friedenstruppe "Edelweiss"

Re: Проблема с мотором Guarder

Сообщение KURD » 29 июн 2009 19:40

Dimon писал(а):Когда прочитал твой "рецепт", то как человек технически грамотный сначала впал в ступор, потом посмеялся, а вскоре и вовсе забыл как недоразумение. Но так как ты продолжаешь настаивать задам вопросы по существу:

Я не на чем не настаиваю. Я говорю как сделал мой комрад. Пользоваться его опытом или нет - на усмотрение автора темы.
Dimon писал(а):Чем ты ее сверлил? Но самый главный вопрос: КАК И ЧЕМ В ПОДКАЛЕННОЙ ДЕТАЛИ ТЫ НАРЕЗАЛ РЕЗЬБУ??? :shock:

Сверлили обычной мини-дрелью (дремель по научному, если не путаю) сверлом по металу, предварительно накернив. Резьбу нарезали обычным метчиком.
Dimon писал(а):Вал мотора - посадочное место шестерни. Как можно "ошкуривать" посадочное место не потеряв при этом центр? Не провалив размер? При диаметре 3 мм допуски измеряются микронами!

Ошкуривали не сильно самой мелкой шкуркой которую смогли достать у знакомых, работающих в покраске автомобилей. Ошкуривали не сильно, просто для лучшего скреивания.
Dimon писал(а):3. Шуруп, в моем понимании - крепеж для дерева! Для металлических соединений я использую винты и болты, на худой конец саморезы.

Использовался винт.
Dimon писал(а):P.S.: И очень тебя прошу - не наезжай на модераторов! Ты ходишь по ох..енно тонкому льду (с)

Я не на кого и не думал наезжать, я просто не очень люблю когда со мной высокомерно разговаривают.

ЗЫ на этом моторе отстреляли уже 20 000 шаров. Нареканий нет.
KURD
Аватара пользователя

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 мар 2009 16:12
Откуда: Тверь
Команда: Пищеблок

Re: Проблема с мотором Guarder

Сообщение AZot » 29 июн 2009 20:47

Согласен с Dimon. Как человек, работающий не только с "Дремелем", не пойму, как на высоких оборотах( а на малых, микродрель, не работает), в твердом пиньоне, сверлом("зубным" бором, еще, куда ни шло), можно просверлить отверстие, под резьбу. Не спалив сверло. Может сталь, на пиньоне, "сырая"?
AZot

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 июн 2009 22:35
Команда: без команды

Re: Проблема с мотором Guarder

Сообщение KURD » 29 июн 2009 21:07

Не знаю, но факт на лицо, все просверлилось и работает. Мотор покупался в Урагане в конце весны.
KURD
Аватара пользователя

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 мар 2009 16:12
Откуда: Тверь
Команда: Пищеблок

Re: Проблема с мотором Guarder

Сообщение AZot » 29 июн 2009 21:45

Отшкурить вал, не сложно. Достаточно взять микрошкурку, подсоединить к мотору АКБ и работать с вращающимся валом. Погрешности, будут, минимальны. У меня, такой же мотор (из Урагана). Если, не дай Бог, пиньон будет проворачиваться, я, просто, сваркой-полуавтоматом, предворительно защитив мотор, тонкой проволокой, сделаю на торце " ось-пиньон", всего одну, "ювелирную", точку сварки, мгновенно остудив это место.
Износившийся пиньон, впоследствии, сниму, сточив, эту "каплю" дремелем. Найти, в наше время, сварку, проволокой, не сложно. Зато надежно, аккуратно и лучше клея.
AZot

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 июн 2009 22:35
Команда: без команды

Re: Проблема с мотором Guarder

Сообщение Dimon » 29 июн 2009 22:39

Если нашёл сварку, то найдешь и токарный станок помельче и поновее, зажмёшь ротор в цанге и спокойно сделаешь на нем неглубокую накатку (0,2 мм максимум!) Главное вал ротора не погнуть... А варить не айс :idea:
Изображение
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать, получают истинное удовольствие, а остальные злобно им завидуют!
Dimon
Аватара пользователя

 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 17 май 2001 00:01
Откуда: Москва
Команда: UN-Friedenstruppe "Edelweiss"

Re: Проблема с мотором Guarder

Сообщение AZot » 30 июн 2009 17:39

Можно и так. Но думаю, что на "100" пружине, проблем с пиньоном, у меня, не будет. Мощнее "110" пружины, ставить не собираюсь.
Хотелось бы задать вопрос уважаемому RDL_python ( как мастеру, по ремонту). Как часто возникают, такие проблемы, с моторами от Guarder? Или же, это единичные случаи, при использовании мощных пружин?
AZot

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 июн 2009 22:35
Команда: без команды

След.

Вернуться в Оружейная

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8