Страница 1 из 2

Проблема с мотором Guarder

СообщениеДобавлено: 23 май 2009 13:36
Stillet
Купил на неделе новый гардеровский мотор короткого типа на свой АК. Устанавливаю. Моторчик делает пару выстрелов, затем крутит без зацепа шестерней. Ну, думаю, наверно далековата моторная шестерня от шестерни на валу. Поставил снизу в рамку проставку -- моторчик приподнялся. Делаю пару выстрелов и... опять Smile . Оказалось что шестерня на валу мотора не закреплена как следует и сползает вниз по оси при стрельбе. Сама ось мотора не фигурная никаких зацепов на ней нет. Я вообще удивляюсь как шестерня на ней не крутится.

Отсюда вопрос
Как это можно вылечить? Теоретическиможно на вал надеть струбку потолще, чтоб она подпирала шестерню снизу, но тогда не будет подпружинивающего эффекта... или здавать в магазин?

Re: Проблемка с мотором Guarder

СообщениеДобавлено: 23 май 2009 14:41
Werner
Однозначно поменяь в магазине и не париться.

Единственный вариат ремонта на мой взгляд- это специальным инструментом впрессовать моторную шестерню на вал мотора. Обратитесь в магазин!

Re: Проблемка с мотором Guarder

СообщениеДобавлено: 23 май 2009 17:22
KURD
Была такая проблема у нас. Ее решил суперклей, шкурка, мини-дрель, шуруп и правильные руки.

Re: Проблемка с мотором Guarder

СообщениеДобавлено: 27 май 2009 21:36
RDL_python
Данный господин - сдал мотор в магазин...

В дальнейшем - внимательно читайте информацию на сайтах!

Моторы система - перекалёный пиньон ...
- менять на системовский хром молибденовый.

Моторы Гардер - пиньон часто сползает (особо на высоких тюнингах)...
- Если происходит - Замена пиньона на любой другой.

Не надо писать о суперклее и трубочках.
Снимается такой приньон (гардер) - поддетый обычным пинцетом за 10 секунд...
Напресовать можно, новый купленный, в домашних условиях - небольшим молотком - вот только при этом ВАЛ ротора, с другой стороны - НЕОБХОДИМО уперть во чтото - иначе разобьёте подшипники!


Хотите своими руками решать проблемы - читайте информацию на сайтах и думайте головой! А иначе не стоит браться "не за своё" дело!
Так же - не стоит поддерживать, "нищенские припевки" - о невозможности получения квалифицированной технической помощи!
В москве достаточно магазинов в которых достаточно "мастеров", кто вам это сделает нормально и без извращений!

Re: Проблемка с мотором Guarder

СообщениеДобавлено: 01 июн 2009 23:11
KURD
RDL_python писал(а):Данный господин - сдал мотор в магазин...
Не надо писать о суперклее и трубочках.



Если человек просит помощи и задает вопросы - ему приходят ответы от тех людей, которые с этим сталкивались. Свой посты я пишу отталкиваясь от личного опыта и опыта камрадов. Поэтому зря Вы, уважаемый, так саркастично и высокомерно высказываетесь в адрес умельцев.

ЗЫ: переделанный мотор по сей день жив-здоров и прекрасно работает.

ЗЫЫ: не все живут в столице, а детали приобретаются там. И не всегда обоснованно мотнуться в Москву, потратив 1000 рублей, для того чтобы вернуть мотор стоимостью в несколько тысяч.

Re: Проблемка с мотором Guarder

СообщениеДобавлено: 27 июн 2009 18:33
RDL_python
KURD писал(а):
RDL_python писал(а):Данный господин - сдал мотор в магазин...
Не надо писать о суперклее и трубочках.



Если человек просит помощи и задает вопросы - ему приходят ответы от тех людей, которые с этим сталкивались. Свой посты я пишу отталкиваясь от личного опыта и опыта камрадов. Поэтому зря Вы, уважаемый, так саркастично и высокомерно высказываетесь в адрес умельцев.

ЗЫ: переделанный мотор по сей день жив-здоров и прекрасно работает.

ЗЫЫ: не все живут в столице, а детали приобретаются там. И не всегда обоснованно мотнуться в Москву, потратив 1000 рублей, для того чтобы вернуть мотор стоимостью в несколько тысяч.


Дорогой мой "Мастерищще"...

Если вот ЭТО:
KURD писал(а):Была такая проблема у нас. Ее решил суперклей, шкурка, мини-дрель, шуруп и правильные руки.


Вы называете ПОМОШЩЬЮ - то таки подобный ответ , более похож на ФЛУД и никому не нужен...

Напишите подробно что и как сделали.
Сделайте фотографии.
Вот это - будет хорошим и правильным ответом топикстартеру...


Насчёт - "не все живут в столице"

-1- Внимательно посмотрите на информацию о топик стартере - он, там живёт...
-2- В виду того что у вас есть интернет - не поверю что ПОЧТА и прочии блага цивилизации в вашем "медвежьем углу" - отсутствуют...
Следовательно ваш личный опыт в данном вопросе не принимается в о внимание.
Но раз уж ратуем за "переферию" - вспомним какой год на дворе...
Т.е. - в большинстве городов, сел и деревень - есть ПОЧТА - а у большинства страйкбольных магазинов - есть услуга по пересылке товаров (телефон опять же если нет возможности написать письмо по почте)...
( За пересылку обычно берут не более 300р... Не так уж и разорительно ...)

П.С.
Опять же - если кто то ТУТ спрашивает (и как следствие - ТУТ ждёт отвеа) - интернет у него - ЕСТЬ...
(что наводит на мысли о том, что он живёт не в яранге на полюсе)
А следовательно есть возможность не только на этом сайте воспользоваться ПОИСКом - но и на других профильных...
Ответы на большинство вопросов давно есть - надо только проявить терпение читая их...
Перед тем как написать "вопрос"...
( Темы увы сплош и рядом захламлены именно такими вот как вы сделали - невразумительными ответами или многократным повторением одних и тех же "вопросов"... Потому, и лютую...)

Re: Проблема с мотором Guarder

СообщениеДобавлено: 28 июн 2009 01:35
KURD
"Не говорите мне что делать, и я не скажу куда Вам идти" (с)перто
И заметьте, уважаемый, не я до Вас первый доковырялся, вы меня тут научить уму-разуму пытаетесь.

Про почту:
Зачастую проще довести нужную деталь до ума своими руками на 10-15 минут с минимальными финансовыми затратами, чем проторчать полдня в очереди на почте, да еще и денег за пересылку отдать. Или даже сьездить на славном метрополитене через полгорода в магазин. Тем более если руки растут из плеч.

Про помощь:
KURD писал(а):Была такая проблема у нас. Ее решил суперклей, шкурка, мини-дрель, шуруп и правильные руки.

Любой человек, который когда-нибуть что-нибуть мастерил своими руками без проблем догонит, что пиньон был просверлен, вал ошкурен, намазан клеем, пиньон насажен и притянут шурупом.
Человек спрашивает:
Stillet писал(а):Как это можно вылечить?

Ему отвечают. А Вы, уважаемый, начинаете какахами кидаться, вместо того, чтобы подсказать, тем более что Вы модератор раздела и хорошо его знаете, или уж на крайний случай дать ссылку на уже изветную Вам тему автору в личку, а его тему потереть. Время затрачено столько же, а результат на лицо.

На счет флуда, клонированных и перекрестных тем:
Поиском пользовался не раз, часто не находя искомого. И понял одно - проще по аське или личке выйти на человека, который что-то понимает в данном вопросе и спросить напрямую, чем задать вопрос на форуме (хотя он для этого и нужен, по большому счету). Потому что либо поленяться написать, либо какахами закидают, либо в "поиск" отправят.


Да простят меня остальные модераторы!

Re: Проблема с мотором Guarder

СообщениеДобавлено: 28 июн 2009 12:05
Ljs
Если не трудно, последующие плачи ярославны в личку, а в теме - исключительно технический аспект.

Re: Проблема с мотором Guarder

СообщениеДобавлено: 29 июн 2009 08:18
Dimon
KURD писал(а):
KURD писал(а):Была такая проблема у нас. Ее решил суперклей, шкурка, мини-дрель, шуруп и правильные руки.

Любой человек, который когда-нибуть что-нибуть мастерил своими руками без проблем догонит, что пиньон был просверлен, вал ошкурен, намазан клеем, пиньон насажен и притянут шурупом.


Когда прочитал твой "рецепт", то как человек технически грамотный сначала впал в ступор, потом посмеялся, а вскоре и вовсе забыл как недоразумение. Но так как ты продолжаешь настаивать задам вопросы по существу:
1. Пиньон - ведущая шестерня конической передачи. Обязана иметь твердость минимум 40-45 HRC. Чем ты ее сверлил? Но самый главный вопрос: КАК И ЧЕМ В ПОДКАЛЕННОЙ ДЕТАЛИ ТЫ НАРЕЗАЛ РЕЗЬБУ??? :shock:
2. Вал мотора - посадочное место шестерни. Как можно "ошкуривать" посадочное место не потеряв при этом центр? Не провалив размер? При диаметре 3 мм допуски измеряются микронами! Если конечно по науке сажать - по 7-8 классу точности. А в противном случае биение превысит все допустимые пределы!
3. Шуруп, в моем понимании - крепеж для дерева! Для металлических соединений я использую винты и болты, на худой конец саморезы.

И теперь объясни, что технически грамотный человек должен был понять?????

P.S.: И очень тебя прошу - не наезжай на модераторов! Ты ходишь по ох..енно тонкому льду (с)

Re: Проблема с мотором Guarder

СообщениеДобавлено: 29 июн 2009 19:40
KURD
Dimon писал(а):Когда прочитал твой "рецепт", то как человек технически грамотный сначала впал в ступор, потом посмеялся, а вскоре и вовсе забыл как недоразумение. Но так как ты продолжаешь настаивать задам вопросы по существу:

Я не на чем не настаиваю. Я говорю как сделал мой комрад. Пользоваться его опытом или нет - на усмотрение автора темы.
Dimon писал(а):Чем ты ее сверлил? Но самый главный вопрос: КАК И ЧЕМ В ПОДКАЛЕННОЙ ДЕТАЛИ ТЫ НАРЕЗАЛ РЕЗЬБУ??? :shock:

Сверлили обычной мини-дрелью (дремель по научному, если не путаю) сверлом по металу, предварительно накернив. Резьбу нарезали обычным метчиком.
Dimon писал(а):Вал мотора - посадочное место шестерни. Как можно "ошкуривать" посадочное место не потеряв при этом центр? Не провалив размер? При диаметре 3 мм допуски измеряются микронами!

Ошкуривали не сильно самой мелкой шкуркой которую смогли достать у знакомых, работающих в покраске автомобилей. Ошкуривали не сильно, просто для лучшего скреивания.
Dimon писал(а):3. Шуруп, в моем понимании - крепеж для дерева! Для металлических соединений я использую винты и болты, на худой конец саморезы.

Использовался винт.
Dimon писал(а):P.S.: И очень тебя прошу - не наезжай на модераторов! Ты ходишь по ох..енно тонкому льду (с)

Я не на кого и не думал наезжать, я просто не очень люблю когда со мной высокомерно разговаривают.

ЗЫ на этом моторе отстреляли уже 20 000 шаров. Нареканий нет.

Re: Проблема с мотором Guarder

СообщениеДобавлено: 29 июн 2009 20:47
AZot
Согласен с Dimon. Как человек, работающий не только с "Дремелем", не пойму, как на высоких оборотах( а на малых, микродрель, не работает), в твердом пиньоне, сверлом("зубным" бором, еще, куда ни шло), можно просверлить отверстие, под резьбу. Не спалив сверло. Может сталь, на пиньоне, "сырая"?

Re: Проблема с мотором Guarder

СообщениеДобавлено: 29 июн 2009 21:07
KURD
Не знаю, но факт на лицо, все просверлилось и работает. Мотор покупался в Урагане в конце весны.

Re: Проблема с мотором Guarder

СообщениеДобавлено: 29 июн 2009 21:45
AZot
Отшкурить вал, не сложно. Достаточно взять микрошкурку, подсоединить к мотору АКБ и работать с вращающимся валом. Погрешности, будут, минимальны. У меня, такой же мотор (из Урагана). Если, не дай Бог, пиньон будет проворачиваться, я, просто, сваркой-полуавтоматом, предворительно защитив мотор, тонкой проволокой, сделаю на торце " ось-пиньон", всего одну, "ювелирную", точку сварки, мгновенно остудив это место.
Износившийся пиньон, впоследствии, сниму, сточив, эту "каплю" дремелем. Найти, в наше время, сварку, проволокой, не сложно. Зато надежно, аккуратно и лучше клея.

Re: Проблема с мотором Guarder

СообщениеДобавлено: 29 июн 2009 22:39
Dimon
Если нашёл сварку, то найдешь и токарный станок помельче и поновее, зажмёшь ротор в цанге и спокойно сделаешь на нем неглубокую накатку (0,2 мм максимум!) Главное вал ротора не погнуть... А варить не айс :idea:

Re: Проблема с мотором Guarder

СообщениеДобавлено: 30 июн 2009 17:39
AZot
Можно и так. Но думаю, что на "100" пружине, проблем с пиньоном, у меня, не будет. Мощнее "110" пружины, ставить не собираюсь.
Хотелось бы задать вопрос уважаемому RDL_python ( как мастеру, по ремонту). Как часто возникают, такие проблемы, с моторами от Guarder? Или же, это единичные случаи, при использовании мощных пружин?