Не большей отчет о эксплотации и тюне AK74S RK3. Купил я себе его польстившись на его стальное боди. В первый же день закоротило проводку, акум(не родной, но китайский) перегрелся так что держать в руке невозможно было(и что удивительно он выжил!), за вечер сваял новую из автомобильной проводки 1мм. На следующий день был перебран и смазан ГИР, не смотря на присутствие шима мотор правильно выставляться не хотел, при стрельбе был звук бластера. Скорость на выходе после переборки понизилась с 125м/с до 120м/с. Штатного акума хватало на 2,5-3 бункера. Да кстати штатный акум поначалу совсем не хотел крутить штатную пружинку время от времени на играх случались клины, после подключения более мощного акума можно было продолжать играть на штатном. Для устранения этого глюка я 3 раза прогнал акум на малых токах(20мА)и эта проблема исчезла, до сих пор акум нормально работает. Чуть позже были установлены стальные втулки, алюминивая голова целиндра и алюминивая голова поршня с подшипником, направлялка с подшипником и выставлен шим. Мотор отстроился нормально. Привод ждет установки БорАп комплекта, 120й фирмовой пружины(т.к. штатная не лезла после тюна и ее пришлось подрезать), фосфатного акума и длинного тонкого сволика.
Теперь вернемся к присловутому стальному боди. Сначала меня смутил игрушечный вид привода. А после сравнения с боевым АКСУ так и вообще он жутко напоминал игрушку. Что портило вид привода? Это во первых покраска из-за чего он смотриться как пласмасовый и жуткое мебельное дерево. Ну если с деревом все просто, благодоря нашим прапорщикам боевое дерево можно приобрести за какихто 300-400 рублей с консервации. А вот с покраской сложнее. Но и это решаемо. Во превых привод очень качественно покрашен, легко покрытие сдиралось только на внешнем стволике да на дереве. Если краску сдирать наждачкой на это наверно удет недели две по этому на боди было изведено целая куча спец смывок ЛКП. Ну вот боди чистое, отполированое, можно и приступить в воронению. Изучаем боди, оказывается не только фронтсент выполнен из силумина, но и передняя часть боди к которой крепиться фронтсент и кронштейн для приклада. Но это пол беды как показала практика штатный силумин хорошо ворониться и весьма прочен(передняя антабка для ремня тоже из силумина), внешний стволик выполнен из какогото материала напоминающего алюминий и совсем не ворониться, ну ничего придется сделать новый стволик а пока краской покрасим. Попытка сделать одно из лучших воронений ржавым лаком(я им ружья вороню) ни кчему не привело, точнее силумин почти не воронился и покрытие было не стойкое. Пришлось воспользоваться уже провереным средством- средством для холодного воронения Клевер. Вот он и очень хорошо лег и на силумин и на сталь, причем воронитьтся очень легко без всяких выворок и т.п. Наданный момент воронение нанесено в 4-5 слоев почти на все детали, осталось довести до 7 слоев и обработать метал горячим нейтральным маслом, что придаст небольшей блес и стойкость к воде. Если кому интересно могу выложить фото отчет как закончу или фотки готовых деталек.