Проблема с приводом

Разговоры о наших любимых пушках. Тюнинг, уход и т.д.

Модераторы: Ljs, RDL_python

Проблема с приводом

Сообщение TrenoG » 03 авг 2009 17:18

У меня Дибой СПР (привод хрень) ..ну да ладно...внутри привода ничего дибоевского не осталось.. ..и вот появилась проблема..после стрельбы слышин звук мотора(остаточное дейсвие.те. не полный цикл) из-за не правильной работы привод плюется, на одиночном может плюнуть 2 или 3.....а когда при автоматическом шарик раскалывается прям в пламегасе..жутко смотреть. Все что можно в приводе я релуировал , смазывал, перебирал.....и всеравно..может кто подскажет что в приводе заменить ?
TrenoG

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 апр 2009 21:35
Откуда: Электросталь
Команда: Black Company

Сообщение ugrumij [AirFox] » 03 авг 2009 18:12

Антиреверс
Мужик не высокого роста, до старости- ребенок
Изображение
Набор в команду AirFox
ugrumij [AirFox]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 05 апр 2005 09:10
Откуда: Moscow

Re: Проблема с приводом

Сообщение TrenoG » 03 авг 2009 20:04

Странно вродебы..собирал правильно
TrenoG

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 апр 2009 21:35
Откуда: Электросталь
Команда: Black Company

Сообщение Беня[Цербер] » 03 авг 2009 20:42

там пружинка может соскачить, или вообще быть слабой и старой они медленно но тоже изнашиваються.
Морда в краске, в жопе ветка - это к нам ползет разведка.
Когда я слышу слово "толерантность", моя рука тянется к револьверу. (с)перто
Изображение
Беня[Цербер]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 05 окт 2008 20:36
Команда: Цербер

Сообщение Zokhan [G.I.] » 03 авг 2009 20:43

+ гнутый ствол.... поэтому шар колится в пламегасе....
Весна 2011, 2012 - Epic Fail!!!
Команданте писал(а):А вот теперь я понял что такое ЖЕСТКИЙ ЗАЛЕТ. Даже не по себе... :shock:

BuHHuIIyX [СКИФ] писал(а): Механы в страйкболе не моё.
Zokhan [G.I.]
Banned
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 29 сен 2008 09:38
Откуда: Москва ЦАО
Команда: G.I. (AmDiv)

Сообщение ugrumij [AirFox] » 05 авг 2009 13:25

Буквально вчера столкнулся с застреванием шара в модуле хопап. Закусывалась резинка хопапа. Шары могут колотся последующим 2-3-им, которые уже играют в бильярд ).
Мужик не высокого роста, до старости- ребенок
Изображение
Набор в команду AirFox
ugrumij [AirFox]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 05 апр 2005 09:10
Откуда: Moscow

Re: Проблема с приводом

Сообщение RDL_python » 06 авг 2009 03:38

TrenoG писал(а):Странно вродебы..собирал правильно


Заканчивайте морочить людям голову.

-1- Если всё собрано правильно (из нормальных рабочих частей... Хотя в "китайском" исполнении, это , уже огромное достижение... нет.. Скорее ВЕЗЕНИЕ...)- то всё работать должно нормально...

-2- Переберите ЭПО. И начните именно с резинки Хоп-Ап - валика(толкателя)... Затем ствола, Хоп-Ап и верхнего ресивера...
Проверьте как и что где стоит - нет ли перекосов. Как навинчивается пламягаситель (может у него резьба кривая - вот его и в сторону "занесло".... Не гнутый ли у вас внешний ствол (на просвет изнутри глядя (в сборе) - а не снаружи "на глазок" ...

ИТД ИТП...

Если не получится - вот тогда с точными приметами - сюда...

А как ещё вам "советы" давать - если нихрена ни понятно что там- кроме слов "собрано нормально" - какое к лешему нормально ?! Если есть некислая такая проблема?!


Для китайцев - редко есть "универсальные советы" по описаниям "приблизительным" недуга (кроме совета - подарить его врагу) - в большинстве случаев - ремонт и апгрейд "китайца" - это индивидуальная изощерённая мозахистская камасутра с непредсказуемым результатом...


П.С.
Не стоит при мне защищать эти убожественные поделки смежников китежградского завода маготехники...
Уже столько пришлось на них полезного времени и нервов угробить - что за это время можно былобы армию китая вооружить нормально оттюнингованными приводами ГиП или какого другого "кашерного" производителя...
CRASH & BURN !
Лень модератора - не подразумевает безграничность его терпения...
Посмотрел косо на подпись администратора форума - Запорол себе карму...
RDL_python
Аватара пользователя
за заслуги !
за заслуги !
 
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 21 дек 2003 22:02
Откуда: MOSCOW
Команда: ELKS

Сообщение monakh [Delta] » 06 авг 2009 12:57

камень в м14 socom? :)
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими.
...у меня ощущение что некоторых покусали бараны (с)
monakh [Delta]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 04 июн 2004 02:53
Откуда: Нижний Новгород
Команда: 1 st SFOD-Delta

Re:

Сообщение RDL_python » 07 авг 2009 04:30

monakh [1st SFOD-Delta] писал(а):камень в м14 socom? :)

И в её то же...
Не ожидал, что отвалится рукоять затворной рамы (при транспортировке) - надо ж было додуматься сделать из силумина токое место в "нагруженной" рукоцапшеством части (и в месте которым какнибудь да стукнеси)...
Кстати деталей кой каких небыло - сделал "из того что было"...
В частности нозл - обрезанный и подточенный от АУГ...
Мотор - кал - надо аккум 10ку чтоб нормально вращал.
Ну и еще пара мест...

В следующий раз без "нормального прайса" - не возьмусь за такое...
Там по уму, её надо еще переделать... И вложить несколько Т.Р. - тогда будет нормально всё (как у пацанов) - а на условиях "по дешевле" - выходит "как всегда"...
CRASH & BURN !
Лень модератора - не подразумевает безграничность его терпения...
Посмотрел косо на подпись администратора форума - Запорол себе карму...
RDL_python
Аватара пользователя
за заслуги !
за заслуги !
 
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 21 дек 2003 22:02
Откуда: MOSCOW
Команда: ELKS

Сообщение SPINDLE » 09 авг 2009 18:26

Тов. Питоен, раз уж пошла пьянка про моторы, можете сказать пару слов про моторы ВФЦ, просто вчера с проблемой столкнуля, привод отказывается стрелять аккумом 8,4, пружина стоит 120 от срц...впринципе пружина длинная и упругая....например у дибойз пружина 120 короткая....я это к тому что вчера мой мотор вращал привлд с дибойзовскйо пружиной аккумом 8,4 а мой ВФЦ взвести не могу. У меня стоят подшибники и прямозубые шестернию. Собстевнно в чём вопрос..проблема в пружине или моторе на ваш взгляд?
aka Скрипач
Набор в команду Волкодавы
http://волкодавы-мск.рф
SPINDLE

 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29 дек 2008 19:38
Откуда: Москва
Команда: Волкодавы [Русский блок]

Сообщение Dimon » 10 авг 2009 07:53

Проблема в аккуме :)

Давным давно было принято: стандартный аккум 8,4Вх600мАч - только база ТМ, 8,4Вх1700мАч (и выше) до 110 Системы, на большие пружины ставили уже 9,6В. Нет никакой разницы какого производителя пружина, если выдает 120 м/с, значит и жесткость пружины соответствующая. Мотор "борется" с теми же самыми силами. Моторы VFC лучше СА, но лучше ТМ и Системы пытается быть (и зачастую успешно) только Гардер. По моему опыту VFC - хорошие рабочие лошадки до 130-го.

Проблема в руках :)

А вот в чьих? - Не знаю. Раньше гирбоксы были по большей части от Маруи, теперь всякого разного просто завались. И если маруйский бокс отшимминговать без стяжки стенок бокса, а просто прижимая половинки руками - не проблема и стянуть их для проверки только на самом финише, то на боксах других производителей приходится стягивать при каждом переходе, ибо кривые (особенно СА).
После шимминга обязательно надо проверять вращение шестерен, оно должно быть свободным, без задеваний внутренностей.

Поэтому алгоритм проверки начинки привода при подобных траблах следующий:
1. Проверить свободу вращения шестерен в гирбоксе (он же "шимминг")
2. Проверить наличие трения пружины о внутренний диаметр поршня. Если пружина в свободном состоянии плотно садится в поршень, то при работе, когда пружину "разопрет", трение будет весьма большим. Пружины от разных производителей отличаются по наружному диаметру, чего уж тут про поршни говорить
3. Проверить аккум - не всякий "левша" проверяет напряжение на контактах аккума, а это важно. Глупо оценивать заряд аккумулятора по количеству произведенных выстрелов. У любителя стрелять длинными очередями и "эконома", который стреляет одиночкой, с одного аккума будут разные настрелы.
4. Забыть о чудесах и взять у друга аккум 9,6В.
5. Если очень хочешь 8,4В - снижай потери в цепи и ставь электронный ключ.
(Собственно пункты 1-3 и есть попытка снизить потери на преодоление ненужных сил)

А лучше всего при возникновении каждой проблемы задавать себе вопрос: "А что я сделал не так?"
Изображение
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать, получают истинное удовольствие, а остальные злобно им завидуют!
Dimon
Аватара пользователя

 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 17 май 2001 00:01
Откуда: Москва
Команда: UN-Friedenstruppe "Edelweiss"

Сообщение SPINDLE » 10 авг 2009 09:08

Спосибо, но всё что ты сказал впринципе я и так знал и так и делал, а вот про диаметр пружины при сжатии я как-то не догадывался, вот тут огромное спасибо..только вопрос как бы это проверить, мне 8,4 ненужен....просто у меня аккум на трене окончательно приказал долго жить и я взял у друга 8,4 и был удивлён что он ну НИКАК не тянет.

А как боротся с трением пружини? впринципе на мой взгляд пружина в поршне вобщем-то чувствует себя свободнои входит туда ввобще не касаясь внутренних стенок поршня....может ли быть дело например в хреновой направляющей или в отсутствии подшибника на голове поршня?
aka Скрипач
Набор в команду Волкодавы
http://волкодавы-мск.рф
SPINDLE

 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29 дек 2008 19:38
Откуда: Москва
Команда: Волкодавы [Русский блок]

Сообщение Dimon » 10 авг 2009 09:18

При сжатии пружина увеличивается в диаметре, так что к направляющей претензии в последнюю очередь.

Аккум проверь. Напряжение какое на контактах? И какая емкость у него?
Изображение
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать, получают истинное удовольствие, а остальные злобно им завидуют!
Dimon
Аватара пользователя

 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 17 май 2001 00:01
Откуда: Москва
Команда: UN-Friedenstruppe "Edelweiss"

Сообщение SPINDLE » 10 авг 2009 12:13

я в данный момент без акума вообще у моегосдохла 1 банка и отвалилась сварка, на неделе поеду за аккумом, буду метал гидрид брать на 2 киломаха
aka Скрипач
Набор в команду Волкодавы
http://волкодавы-мск.рф
SPINDLE

 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29 дек 2008 19:38
Откуда: Москва
Команда: Волкодавы [Русский блок]

Re: Проблема с приводом

Сообщение TrenoG » 19 авг 2009 23:25

Приветствую ! ...седня еще раз попытался сделать привод и **й .....может подскажете что можно с ним сделать ...ну вообщем симптомы такие же: после выстрела .....слышин звук движка и не полное движение поршня ...т.е не полный цикл (он присутствует всегда) из-за этого все что вылетает из привода похоже на фантан.Седня поменял антиреверс...и увеличил нагрузку(пружину 130) и всеравно....мб подскажете чего не так.
TrenoG

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 апр 2009 21:35
Откуда: Электросталь
Команда: Black Company

След.

Вернуться в Оружейная

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2