Страница 1 из 2

Проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009 17:18
TrenoG
У меня Дибой СПР (привод хрень) ..ну да ладно...внутри привода ничего дибоевского не осталось.. ..и вот появилась проблема..после стрельбы слышин звук мотора(остаточное дейсвие.те. не полный цикл) из-за не правильной работы привод плюется, на одиночном может плюнуть 2 или 3.....а когда при автоматическом шарик раскалывается прям в пламегасе..жутко смотреть. Все что можно в приводе я релуировал , смазывал, перебирал.....и всеравно..может кто подскажет что в приводе заменить ?

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009 18:12
ugrumij [AirFox]
Антиреверс

Re: Проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009 20:04
TrenoG
Странно вродебы..собирал правильно

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009 20:42
Беня[Цербер]
там пружинка может соскачить, или вообще быть слабой и старой они медленно но тоже изнашиваються.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009 20:43
Zokhan [G.I.]
+ гнутый ствол.... поэтому шар колится в пламегасе....

СообщениеДобавлено: 05 авг 2009 13:25
ugrumij [AirFox]
Буквально вчера столкнулся с застреванием шара в модуле хопап. Закусывалась резинка хопапа. Шары могут колотся последующим 2-3-им, которые уже играют в бильярд ).

Re: Проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 06 авг 2009 03:38
RDL_python
TrenoG писал(а):Странно вродебы..собирал правильно


Заканчивайте морочить людям голову.

-1- Если всё собрано правильно (из нормальных рабочих частей... Хотя в "китайском" исполнении, это , уже огромное достижение... нет.. Скорее ВЕЗЕНИЕ...)- то всё работать должно нормально...

-2- Переберите ЭПО. И начните именно с резинки Хоп-Ап - валика(толкателя)... Затем ствола, Хоп-Ап и верхнего ресивера...
Проверьте как и что где стоит - нет ли перекосов. Как навинчивается пламягаситель (может у него резьба кривая - вот его и в сторону "занесло".... Не гнутый ли у вас внешний ствол (на просвет изнутри глядя (в сборе) - а не снаружи "на глазок" ...

ИТД ИТП...

Если не получится - вот тогда с точными приметами - сюда...

А как ещё вам "советы" давать - если нихрена ни понятно что там- кроме слов "собрано нормально" - какое к лешему нормально ?! Если есть некислая такая проблема?!


Для китайцев - редко есть "универсальные советы" по описаниям "приблизительным" недуга (кроме совета - подарить его врагу) - в большинстве случаев - ремонт и апгрейд "китайца" - это индивидуальная изощерённая мозахистская камасутра с непредсказуемым результатом...


П.С.
Не стоит при мне защищать эти убожественные поделки смежников китежградского завода маготехники...
Уже столько пришлось на них полезного времени и нервов угробить - что за это время можно былобы армию китая вооружить нормально оттюнингованными приводами ГиП или какого другого "кашерного" производителя...

СообщениеДобавлено: 06 авг 2009 12:57
monakh [Delta]
камень в м14 socom? :)

Re:

СообщениеДобавлено: 07 авг 2009 04:30
RDL_python
monakh [1st SFOD-Delta] писал(а):камень в м14 socom? :)

И в её то же...
Не ожидал, что отвалится рукоять затворной рамы (при транспортировке) - надо ж было додуматься сделать из силумина токое место в "нагруженной" рукоцапшеством части (и в месте которым какнибудь да стукнеси)...
Кстати деталей кой каких небыло - сделал "из того что было"...
В частности нозл - обрезанный и подточенный от АУГ...
Мотор - кал - надо аккум 10ку чтоб нормально вращал.
Ну и еще пара мест...

В следующий раз без "нормального прайса" - не возьмусь за такое...
Там по уму, её надо еще переделать... И вложить несколько Т.Р. - тогда будет нормально всё (как у пацанов) - а на условиях "по дешевле" - выходит "как всегда"...

СообщениеДобавлено: 09 авг 2009 18:26
SPINDLE
Тов. Питоен, раз уж пошла пьянка про моторы, можете сказать пару слов про моторы ВФЦ, просто вчера с проблемой столкнуля, привод отказывается стрелять аккумом 8,4, пружина стоит 120 от срц...впринципе пружина длинная и упругая....например у дибойз пружина 120 короткая....я это к тому что вчера мой мотор вращал привлд с дибойзовскйо пружиной аккумом 8,4 а мой ВФЦ взвести не могу. У меня стоят подшибники и прямозубые шестернию. Собстевнно в чём вопрос..проблема в пружине или моторе на ваш взгляд?

СообщениеДобавлено: 10 авг 2009 07:53
Dimon
Проблема в аккуме :)

Давным давно было принято: стандартный аккум 8,4Вх600мАч - только база ТМ, 8,4Вх1700мАч (и выше) до 110 Системы, на большие пружины ставили уже 9,6В. Нет никакой разницы какого производителя пружина, если выдает 120 м/с, значит и жесткость пружины соответствующая. Мотор "борется" с теми же самыми силами. Моторы VFC лучше СА, но лучше ТМ и Системы пытается быть (и зачастую успешно) только Гардер. По моему опыту VFC - хорошие рабочие лошадки до 130-го.

Проблема в руках :)

А вот в чьих? - Не знаю. Раньше гирбоксы были по большей части от Маруи, теперь всякого разного просто завались. И если маруйский бокс отшимминговать без стяжки стенок бокса, а просто прижимая половинки руками - не проблема и стянуть их для проверки только на самом финише, то на боксах других производителей приходится стягивать при каждом переходе, ибо кривые (особенно СА).
После шимминга обязательно надо проверять вращение шестерен, оно должно быть свободным, без задеваний внутренностей.

Поэтому алгоритм проверки начинки привода при подобных траблах следующий:
1. Проверить свободу вращения шестерен в гирбоксе (он же "шимминг")
2. Проверить наличие трения пружины о внутренний диаметр поршня. Если пружина в свободном состоянии плотно садится в поршень, то при работе, когда пружину "разопрет", трение будет весьма большим. Пружины от разных производителей отличаются по наружному диаметру, чего уж тут про поршни говорить
3. Проверить аккум - не всякий "левша" проверяет напряжение на контактах аккума, а это важно. Глупо оценивать заряд аккумулятора по количеству произведенных выстрелов. У любителя стрелять длинными очередями и "эконома", который стреляет одиночкой, с одного аккума будут разные настрелы.
4. Забыть о чудесах и взять у друга аккум 9,6В.
5. Если очень хочешь 8,4В - снижай потери в цепи и ставь электронный ключ.
(Собственно пункты 1-3 и есть попытка снизить потери на преодоление ненужных сил)

А лучше всего при возникновении каждой проблемы задавать себе вопрос: "А что я сделал не так?"

СообщениеДобавлено: 10 авг 2009 09:08
SPINDLE
Спосибо, но всё что ты сказал впринципе я и так знал и так и делал, а вот про диаметр пружины при сжатии я как-то не догадывался, вот тут огромное спасибо..только вопрос как бы это проверить, мне 8,4 ненужен....просто у меня аккум на трене окончательно приказал долго жить и я взял у друга 8,4 и был удивлён что он ну НИКАК не тянет.

А как боротся с трением пружини? впринципе на мой взгляд пружина в поршне вобщем-то чувствует себя свободнои входит туда ввобще не касаясь внутренних стенок поршня....может ли быть дело например в хреновой направляющей или в отсутствии подшибника на голове поршня?

СообщениеДобавлено: 10 авг 2009 09:18
Dimon
При сжатии пружина увеличивается в диаметре, так что к направляющей претензии в последнюю очередь.

Аккум проверь. Напряжение какое на контактах? И какая емкость у него?

СообщениеДобавлено: 10 авг 2009 12:13
SPINDLE
я в данный момент без акума вообще у моегосдохла 1 банка и отвалилась сварка, на неделе поеду за аккумом, буду метал гидрид брать на 2 киломаха

Re: Проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 19 авг 2009 23:25
TrenoG
Приветствую ! ...седня еще раз попытался сделать привод и **й .....может подскажете что можно с ним сделать ...ну вообщем симптомы такие же: после выстрела .....слышин звук движка и не полное движение поршня ...т.е не полный цикл (он присутствует всегда) из-за этого все что вылетает из привода похоже на фантан.Седня поменял антиреверс...и увеличил нагрузку(пружину 130) и всеравно....мб подскажете чего не так.