Страница 1 из 1

Гир Deep Fire жрёт поршни.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2009 09:48
Itan Hant
Всем привет.
Есть AGM H&K-416
Сразу, как его купил, перебрал и поставил гардеровский набор: силенный поликарбоновый поршень, головка поршня, стальная головка цилиндра.
Отбегав сезон, агээмовский гир приказал долго жить. И скропостижно скончался, оторвав передок с бошкой цилиндра.
И вот я преобрёл дипфаеровский гир с подшипниками и дипфаеровскую же направляющую.
Собрал, всё встало дюже хорошо, предворительно шайбочками выстовил шестерни, прокрутил несколько раз всё в ручную-всё ок, ничего не задевает и не шумит.
Собрал-закрутил. Отстрелял дома пол бункера. На след день поехал на трену. Тлько начинаю пристреливаться, как слышу странный звук.
Открыл гир-так и есть, сховался большой зуб на поршне, причём сховался круто, как-будто напильником зачистили.
Погрешив на свои кривые клешни, отдал привод сокоманднику.
Через день друг звонит мне и докладывает, что выставив как положено шестерни, отшиминговав, этот еб*чий (простите) гир, сожрал ещё один (помимо моего) поликарбонатовый гардеровский поршень, а на десерт закусил поршнем с алюминиевыми зубами. Точно так же сорав большой зуб.
После долгих мучений и попыток понять, что происходит, был куплен Deep Fire овский титановый полнозубый поршень.
Отстреляв с него в совокупности гдето полтора пакета, поршень разворотило со стороны пружины....Я в ах*е.....
Комрады! Подскажите в чём дело?
Может Deep Fire хронически не совместим с гардером и ещё с кем-либо?
В любом случае спасибо всем, кто откликнется.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2009 09:59
Zokhan [G.I.]
у меня была похожая трабла на гире АиК от М249. Оказалось посадочное отьверстие секторной шестерни просажено на 1,5мм у меня первый зуб подламывало из-за того что шестерня до конца не доходила до поршня. Попробуй померить гир. Кстати какие шестерни стоят?

СообщениеДобавлено: 04 авг 2009 10:13
Itan Hant
Шестерни китайские XYT.
Гир меряли, несоосности и прочих косяков не обнаружено...

Re:

СообщениеДобавлено: 04 авг 2009 10:30
jonny
Itan Hant писал(а):Шестерни китайские XYT.
Гир меряли, несоосности и прочих косяков не обнаружено...


Зуб пилИте у поршня. Второй.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 04 авг 2009 10:36
Itan Hant
jonny писал(а):
Itan Hant писал(а):Шестерни китайские XYT.
Гир меряли, несоосности и прочих косяков не обнаружено...


Зуб пилИте у поршня. Второй.


Велика ли вероятность, что поможет?

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 04 авг 2009 11:13
jonny
Itan Hant писал(а):
jonny писал(а):
Itan Hant писал(а):Шестерни китайские XYT.
Гир меряли, несоосности и прочих косяков не обнаружено...


Зуб пилИте у поршня. Второй.


Велика ли вероятность, что поможет?


http://www.black-wolf.ru/review/transla ... ston01.bwc

И далее - обзоры по поршням. По симптомам - у вас оно самое.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2009 11:45
Itan Hant
Ок.
Большое спасибо.

Re:

СообщениеДобавлено: 10 авг 2009 12:47
jonny
Itan Hant писал(а):Ок.
Большое спасибо.


Вы потом по результатам отпишите. Интересно-же! :D А вдруг помогло? :D

СообщениеДобавлено: 10 авг 2009 17:20
Blazer
ВМТ (верхнюю мертвую точку) поршня выстовите правильно... это очень просто... чтобы подвинуть к штоку пружины - увеличьте толщину демпфера на голове цилиндра(лучший вариант ибо Вы не нагружаете поршень), либо проставочными шайбами, желательно легкими из пластика между головой поршня и пистоном... а вот отодвинуть сложнее... нужно поработать с головой цилиндра , но принципы те же... я не фанат пилить зубья поршня, даже если это советует Черный Волк... в Вашем случае поршень видимо сильно сдвинут в сторону головы цилиндра... по описанию попадает зуб на зуб...

СообщениеДобавлено: 30 авг 2009 17:31
unnamed
у меня 3 гир ох Hurricane 7mm, юзаю его пол года, стоит алюм.поршень, уже подъело зубья, поршню уже год, так что думаю его пора на отдых. Так же из недостатков могу выделить то что заявленый гир должен держать 170, но с моими 150 гир уже через пол года дал трещину в районе головы целиндра...
Кто подскажет какой гир всетаки лучще всех ? и по поршням че брать для 170 ?
спасибо.

Re:

СообщениеДобавлено: 30 авг 2009 21:11
RDL_python
unnamed писал(а):...Кто подскажет какой гирбокс всетаки лучще всех ?....

Stainless Steel GearBox
http://www.black-wolf.ru/makenotes/makenotes015.bwc

unnamed писал(а):...и по поршням че брать для 170...


Соответствующие набору шестерён и жёсткости пружины поршни следующих производителей:
- Дипфайр
- Прометей
- Система

Или заказывать Custom Stainless Steel piston

( что всё само собой понятно и уже давно не должно вызывать вопросов... Ибо масса тем и мнений на эти вопросы уже рассматривалось...)


По сути ТОПИКА:

"Съедание" или разрыв поршня инициируют следующие причины:

- "Неправильная" длинна поршня или "Неправильная" ширина головы поршня.
- Неправильная длинна рабочей полости цилиндра (заглубление или наоборот отступ вперёд головы цилиндра)
- Малый "заход" при сцеплении зубьев секторной шестерни с зубьями проршня (малый или большой диаметр секторной шестерни или несоосность её по высоте посадочных мест подшипников*) (Технологический брак гирбокса ).
- Слишком мощный мотор.
- Слишком высокое напряжение питания электродвигателя.
- Застревание (или перекос) поршня в напрвляющих (по тем или иным причинам)
- Технологический брак поршня.
- Попадание твёрдях механических частиц между зубьев секторной шестерни с зубьями проршня.
- Заминающееся во время рабочих циклов уплотнительное резиновое кольцо головы поршня.
- Утыкание нозла в застревающий в хопапе шар.

Пока хватит?