Доброго времени суток.
Не так давно начал одну Мку сайленсить по мере сил. Пружина 100.
Так вот мысли.
Сначала я выяснял откуда собственно шум. Если привод полностью скрыть одеялом, чтоб только ствол торчал, то звук остается. Но другой. Гораздо более приятный, как от ВВД.
При одевании глушителя ( хорошего глушителя) звук становится ещё приятней! Тише и ниже. Но полностью не уходит. Вывод полностью заглушить аег даже если удасться шумоизолировать гирбокс не получится! Звук будет выходить через ствол. Звук этот от соударения голов - он самый громкий ( или резкий). То есть на 10-15 метрах слышно только его, а не шестерни и мотор.
Но я все равно хочу звукоизолировать гир. Больше даже не для маскировки, а чтобы при стрельбе над ухом ничего не лязгало - чтобы лучше слышать что происходит вокруг. Кто пытался объяснить пулеметчику вас убивающему голосом что уже можно не стрелять понимает о чем я ))
По личному опыту что жужжит
- мотор глушиться обычной ватой( возможно это будет приводить к перегреву у меня не приводило) + на торце рукоятки прокладка из автомобильной звукоизоляции ( 8 мм самоклеющаяся)
- шестерни глушаться косозубостью и шиммингом + самые тихие шестерни на отдельных валах т.н. Тихие + смазка.
- шум от моторной шестерни лечим регулировкой мотора
- шум от секторной шестерни контактирующей с поршнем - подбираем поршень с минимумом металлических зубов ( не алюминиевый).
- шум от удара моторной шестерни об антиреверс в конце цикла - не знаю как
- шум от пружины распрямляющееся в конце цикла и звенящей от ударов по направляющей и стенкам гира - ставим пластиковую направляющую ( только для слабых пружин) но об стенки в е равно бъется ((
- шум от соударения головок - лечим сайлент - сетом + клеем резину на голову цилиндра ( этим же выставляем более правильный момент контакта гребенки поршня и секторной шестеренки. При этом обязательно убрать второй зуб на гребенке
Дополнительно снижает шум термоизоляция одеваемая на выступы гира держащие голову цилиндра. В планах подумать над более продвинутым вариантом - расточить дырки в голове цилиндра и вставить туда пластиковые втулки. Потому как со временем у любой головы дырки разбалтываются (чем выше тюн тем быстрее) и шум возрастает.
+ прокладки из автошумоизоляции между гиром хопапом.
Ну и ещё куча всего в планах. Главная идея уменьшить число а в идеале вообще устранить контакт гира с боди метал в метал. То есть проложить все эти соединения пластиком и резиной. Иначе даже обложенный/залитый гир будет передавать звук на боди и изоляция не поможет.
Где взять времени ??((