Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: 20 авг 2009 09:39
Dimon
Тем не менее: search.php?keywords=%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%B8%D0%B9&terms=all&author=&fid[]=2&sc=1&sf=all&sr=posts&sk=t&sd=d&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA и находим http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.ph ... ight=#4785, например.

А здесь читали? viewtopic.php?f=2&t=10593 Имя автора не смущает?

Наезды на модератора прошу потереть во избежание второго мне предупреждения :)

P.S.: В том случае, если поиск не выдает темы, которую вы нашли вручную, обращайтесь к администраторам с вопросом о некорректной работе "поиска" конфы. Обычные поисковики тоже никто не отменял.
P.P.S.: Все претензии к модератору необходимо адресовать ему же в личке.

Re: Silent head - Бесшумное ЭПО

СообщениеДобавлено: 20 авг 2009 10:29
Aspid
Указанные Вами ссылки были просмотрены. Будте ВНИМАТЕЛЬНЫ Глушитель и Silent Head Отличаются как тапочки от шапочки. К чему ссылка на инструкцию по разборке 2 гирбокса. Вообще не ясно.
И давайте обсуждать тему по существу!

СообщениеДобавлено: 20 авг 2009 10:40
Dimon
А почитать написанное по ссылкам? Или только по названиям тем ориентируемся?

Re:

СообщениеДобавлено: 20 авг 2009 11:15
Aspid
Dimon писал(а):А почитать написанное по ссылкам? Или только по названиям тем ориентируемся?

А почитать прежде чем ссылку давать?!
Ещё раз повотрюсь, что действительно вопользовался поиском! и на самом деле прочёл информацию по указанным ссылкам!
Если нечего сказать конкретно по теме, зачем друг с другом извините ссылками меряться)).
Всё что лично протестировал описал ранее, насчёт звукоизоляции прочёл на жёлтой, Вам есть что добавить чего нет в этой ветке и нет там куда послали?
Зачем ещё раз давать ссылки, которые уже дали ранее?

СообщениеДобавлено: 20 авг 2009 11:49
mr.SHADOW
Dimon, судя по настырности пользователя, не избежать тебе второго предупреждения :)

К слову сказать про топик:
11. Запрещается устраивать личные разборки. Для этого есть личные сообщения. За нарушение – от 0.5 предупреждения.

12. Запрещается публичное обсуждение действий модераторов и администрации. Для этого также есть личные сообщения и иные контакты. За нарушение – на усмотрение Администрации.

Re: Silent head - Бесшумное ЭПО

СообщениеДобавлено: 20 авг 2009 12:03
Aspid
Давайте на этом закончим все пререкания и не конструктивные споры.
И решим, что же будем обсуждать далее.
Использование тихих головок или же максимальное избавление привода от шума, включая глушители и звукоизоляцию гирбокса.
По указанным ссылкам была найдена информация по звукоизоляции гира, но тема не раскрыта до конца, нет конкретных примеров и указаний
по проведённым работам. В одной из веток соседнего форума упоминался материал "Шумоизол". Кто-нибудь знает о нём больше чем Яндекс? есть ли практический опыт использования?
Где такое можно достать и как выглядет? Пробовал ли кто-нибудь изолировать гирбокс, если да, то что это конкретно даёт и какие подводные камни могут появиться?
Лично я пока только проверял глушение удара частей механизма гира и глушение выстрела непосредственно на дульном срезе ствола. Всё работает, как уже писал ранее, проблема с шумом шестерен и двигателя.
П.С. Прошу более в поиск не посылать, если есть информация, делитесь. Что сам найду, поделюсь.

СообщениеДобавлено: 20 авг 2009 12:05
Smirnoff
Среди СЕТов можно выделить три основных группы.
- Простой набор. Наиболее близкий к базовому, но с улучшенными компонентами.
- Бор Ап сет – Набор с увеличенным объемом рабочей полости.
- Сайлент сет – Набор “тихой работы”.
(Последний не лишит ваше ЭПО шума удара головы поршня о голову цилиндра… Но сделает его ниже)

Для людей не притязательных и стремящихся к наиболее высокой надежности, скорее всего, практичней остановиться на Сайлент Сете…
Дело не столько в его пресловутой “бесшумности”, сколько в том, что за счет боле мягкого “удара” при достижении поршнем ВМТ, кинетическая энергия этого удара передающаяся на конструкционные элементы крепления группы, меньше.
Говоря простым языком, гирбокс, испытывает меньшие нагрузки при работе ЭПО.

-это по одной ссылке...

http://airsoftclub.ru/phpbb/viewtopic.p ... 0%B8%D0%B9
практически ни о чем
"философы...." :evil:

http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.ph ... ight=#4785
что-то более-менее конструктивное

но,....
в действительности, хотелось бы свежих идей и мыслей


ибо можно взять ММГ ГШ-6-30 (9-А-621) или ГШ-30-1 (9-A-4071K) (да простит меня родная авиация и училище)
в их корпус вставить гир 7-ой версии
и все залить звукопоглощающей пеной

будет очень тихо
но это не выход

у нас, например, АК-74, ВСС
и гир там другой
и места не так много для "звукопоглощающих приблуд"

СообщениеДобавлено: 20 авг 2009 12:18
Dimon
Меня просто удивляют люди, которые забывают собственные вопросы!
К чему бы это я ссылку давал? Наверное, как ответ на:
Но!! Есть большое НО!....
Проверив возможные вариации глушения ударных поверхностей и разного рода материалы используемые для глушений звука "выстрела", был сделан вывод, что.. Реально можно заглушить удары головок, удары таппета о стенку гира и удар головки цилиндра о стенку гира. Можно заглушить сам выстрел шарика используя глушитель на дульном срезе. Однако наиболее шумной частью остаётся двигатель и шестерни гирбокса. Каким образом звукоизолировать данный узел, не нарушая охлаждения двигателя, пока не придумал..
Есть ли у кого идеи?..


К чему бы это я ссылку дал сначала на тему от прошлого года на этом ресурсе, а затем и на тему 2003 года на соседней конфе?

А вот с этой фразой я согласен не совсем (откуда она интересно?):
Для людей не притязательных и стремящихся к наиболее высокой надежности, скорее всего, практичней остановиться на Сайлент Сете…
Дело не столько в его пресловутой “бесшумности”, сколько в том, что за счет боле мягкого “удара” при достижении поршнем ВМТ, кинетическая энергия этого удара передающаяся на конструкционные элементы крепления группы, меньше.
Говоря простым языком, гирбокс, испытывает меньшие нагрузки при работе ЭПО.

Так как считаю, что "silent" в названии лишь маркетинговый ход, а основное преимущество именно в снижении нагрузок


Теперь касательно изысков с твердостью резины. Зависимость звука вывели, а ресурс и разрушающие воздействия на систему в целом тоже, наверное, прикинули. Поинтересуюсь, пожалуй, что получилось?

Спор будет продолжен, или перейдем в конструктивную плоскость?

СообщениеДобавлено: 20 авг 2009 12:20
Dimon
Отлично! Опередили... Переходим к осмыслению, поиску идей и собственным изысканиям...

Re: Silent head - Бесшумное ЭПО

СообщениеДобавлено: 20 авг 2009 12:37
Aspid
Dimon, спасибо! Я смотрел ссылки, но чёта инфы конкретной там мало.. и смотрел ссылки несколько раньше, чем написал пост, стало быть информации найденно было не достаточно. Иначе мне было бы смысла это писать.
На данный момент пытаюсь найти информацию за пределами рунета.

Что касается ресурса и ударных нагрузок на механизм.
Так как демпфирующие материалы приклеивались непосредственно на резиновую прокладку головки цилиндра, то нагрузки при этом уменьшаются. Часть энергии идёт на деформацию смягчающей прокладки, что в свою очередь способствует глушению звука.

Re: Silent head - Бесшумное ЭПО

СообщениеДобавлено: 20 авг 2009 13:00
Aspid
http://www.filairsoft.com/forum/showthr ... 137&page=2 люди тоже решают проблему шума, тоже мало инфы.
Однако там есть то, что в нашей беседе все пропустили (или я один прозевал). Для уменьшения шума гира используют косые шестерни, так как у них нет удара поверхностей при работе.
Кто-нибудь сравнивал шум работы прямых шестерней и косых?

СообщениеДобавлено: 20 авг 2009 14:38
Dimon
Если охота этим заниматься всерьез, то почитай здесь http://www.kodges.ru/42895-detali-mashin.html
У косозубых передач больше пятно контакта, но разницу по шуму в данном случае заметишь вряд ли, основное преимущество - воспринимают бОльшие нагрузки.
Главным источником шума в данном редукторе скорее является коническая передача, а не цилинидрические. Удар будет всегда при зацеплении зубьев секторной шестерни и рейки поршня. Шумит также храповик при соскакивании с зуба храпового колеса.

Итак, для уменьшения шумов в гирбоксе необходимо:
1. Обеспечить точность межосевых расстояний во всех ступенях редуктора
2. Обеспечить точность регулировки конической передачи для увеличения пятна контакта
3. Обеспечить точность нарезания зубьев зубчатых колес и шестерен с последующей их шлифовкой после закалки на специальном оборудовании, а не "дремелем"
4. Установить обгонную муфту взамен храпового механизма
5. Обеспечить плавный подвод секторной шестерни к первому зубу рейки поршня
6. Установить фрикционный тормоз на вал секторной шестерни с целью убрать удар в зацеплениях зубьев всех пар в момент расцепления сектора и рейки

Re: Silent head - Бесшумное ЭПО

СообщениеДобавлено: 20 авг 2009 15:58
Aspid
Вот наконец-то и информация. Спасибо Dimon.
Но кажется, что такого рода путь слишком технически сложно реализуем в условиях домашней мастерской.

СообщениеДобавлено: 20 авг 2009 16:03
Dimon
Именно поэтому все обычно успокаиваются на том, что есть :D

Если уж дома есть возможность проверить уровень шума, то лучше всего провести замеры на расстояниях 5-10-20-30-45 м от твоего привода и определиться, насколько тихим хочешь его сделать. А то на модератора ни за что наехал и даже не потер по моей пользовательской просьбе... Грустно!

Re: Silent head - Бесшумное ЭПО

СообщениеДобавлено: 20 авг 2009 16:21
Aspid
Дома есть возможность замерять уровни, но не более 5-7 метров((
потом проверю ещё пару идей в рамках доработки доступной в домашних условиях и при достижении результатов отпишу.