Страница 3 из 4

СообщениеДобавлено: 20 авг 2009 16:32
SPINDLE
ты перечиленые материалы клеил на голову поршня?

СообщениеДобавлено: 20 авг 2009 17:55
SPINDLE
Соьственно жужжание мотора я подавляю просто..делаю прокладки между мотором и карзиной, это не панацея..но всётаки

Re: Silent head - Бесшумное ЭПО

СообщениеДобавлено: 20 авг 2009 18:04
Aspid
Нет, клеил на голову цилиндра. На поршень не нужно, так как там отверстия вырезать, а толщина материала может негативно повлиять на давление воздуха создаваемое под уплотнительной резинкой, опять же лишнее утяжеление поршня. Так как головка цилиндра статична, там и клеить проще. Клеил поверх резинки головки цилиндра. Где-то у японцев видел головку с наклеенными резинками.
Нашёл! http://pakayama.cocolog-nifty.com/blog/ ... hoto_3.jpg
Только я приклеивал кольцо полностью. Толщины от 3 до 5 мм.

Re:

СообщениеДобавлено: 20 авг 2009 18:05
Aspid
SPINDLE писал(а):Соьственно жужжание мотора я подавляю просто..делаю прокладки между мотором и карзиной, это не панацея..но всётаки

Интересно, а что за материал используется?

СообщениеДобавлено: 20 авг 2009 18:22
SPINDLE
паралон который идёт с мотором гардер..ну в котором он упакован

СообщениеДобавлено: 20 авг 2009 18:24
SPINDLE
по поводу головы поршня..а может кстати так как сделал они граматнее..площать соприкосновения меньше, амортизация больше...второй зуб на поршне кушать не начало?

Re:

СообщениеДобавлено: 20 авг 2009 22:29
Aspid
SPINDLE писал(а):по поводу головы поршня..а может кстати так как сделал они граматнее..площать соприкосновения меньше, амортизация больше...второй зуб на поршне кушать не начало?

Не, второго зуба изначально не было, пока вроде всё нормально. Однако время покажет, пока проверочный настрел шаров 200 не больше. Вот какой поролон в упаковке мотора, не знаю.. попробую что-нибудь проложить из похожих материалов и проверю. Кстит мягкая резина, что пользовал в качестве дополнительного демпфера, это подложка коврика для мышки. Реально показала лучшие результаты. При этом материала всего использовалось 3 и градация по свойствам достаточно широка. Допустим материал более мягкий скорее всего раздавит во время хранения привода, когда пружина сдавливает поршни, а более жёсткие не достаточно подходят для глушения звука.

СообщениеДобавлено: 21 авг 2009 09:00
SPINDLE
Да вот подложка корика от мыши как раз очень похожа на тот материал в котором моторы гардер идут, а скорость гара ты не заменял ? падения в скорости есть?

Re: Silent head - Бесшумное ЭПО

СообщениеДобавлено: 21 авг 2009 09:38
Aspid
На скорости никак не отразилось.

СообщениеДобавлено: 21 авг 2009 10:49
SPINDLE
понятненька...утя доступа к токарю нету?

Re: Silent head - Бесшумное ЭПО

СообщениеДобавлено: 21 авг 2009 11:16
Aspid
Доступа к станкам и людям ими владеющим не имею, есть теоретические возможности найти токаря и фрезеровщика например, но пока не известна их реальность.

СообщениеДобавлено: 21 авг 2009 18:07
SPINDLE
а ну у меня таже история..просто есть чертёж ПМС..но блиин кто выточит немогу найти...предлагают выточить за 1200..но у меня стойкая уверенность что можно найти на халяву

СообщениеДобавлено: 24 авг 2009 17:34
Bug
Смягчили звук выстрела двух P90 установкой головы поршня и наклейкой на голову цилиндра от этих ребят: http://www.airsoftresearchsyndicate.com/. Материал напоминает резину с очень мелкими порами. В выходные полевые испытания. Пока что показатели следующие: на 120 пружине - 100 м/с двадцать пятым шаром, звук не такой мягкий, как от обычного сайлент-хэда, но вместе с глушителем работает лучше, чем раньше. В ближайшие выходные - обкатка.

Re: Silent head - Бесшумное ЭПО

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009 17:29
Aspid
Пока из испытанного, материал от коврика оказался самый тихий, на таком же приводе той же фирмы с одинаковыми тюнингами, звук разительно отличается. С мягкой головой он глуше, нет резкого щелчка. Попытки звукоизолировать сам гир, да так, чтоб потом в боди влез, успехом не увенчались...наверное мало материалов пробовал. Но например малярные скотчи и изоляция двигателя ничего реально не дают, тут подход нужен кардинальный. Однако наличие свободного пространства в оочень малом количестве, крайне ограничивает полёт фантазии. Выыод пока простой. Это, использование мягких головок и глушителя - реально снижает уровень шума от выстрела, звукоизоляция гира, тоже, но практическая реализация звукоизоляции под большим вопросом. Кто-нибудь пробовал автомобильные шумоизолирующие материалы? И вообще кто-нибыдь добился значительного успеха в шумоизоляции?? и если да, то как??

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009 12:07
SPINDLE
собственно есть ещё 1 мысль снизит шум работы шестерней.....мотор я таки магким скотчем запираю и снижаю этим уровень вибрацийююююч\уть меньше шумит от этого, а если собрать гир с шимингом чтобы шестерни были внатяг и между шайбами добавить "алмаз" для притирки клапанов, таким образом шиминг будет ,по идее, близок к идеальному..главное не перборщить....и тем самым снизим лязг шестерней...Собственно тов.Аспид вы вроде из сводной роты..преглашаю тебя продолжить обсуждение на форуме русского блока, мы теперь с вами в одной упряжке как я понимаю.