Страница 1 из 1

Проблемы с АК: Аккумулятор 9,6Вольт

СообщениеДобавлено: 08 окт 2009 20:45
Diablo[D&D]
Такая проблема: Имеется AKS-74 от VFC. При попытке подключить аккумулятор на 9,6V гб клинит и не работает. Девайс в оригинальной комплектации, за исключением пружины: недавно поменял на 110-ую от MadBull. С аккумуляторами на 8,4 Вольта работает на ура. Посоветовали другой мотор, попробывал на Системе турбо, то же самое: С 8,4 работает, с 9,6 тут же клинит.
В чём может быть проблема?


Акк на 8,4В от G&P, 2200 махов, пробывал так же на дешёвых Sanyo 8,4 600мах. Аккумуляторы на 9,6: один Real Sword на 2000, другой Enrichpower 1500. ГБ 3-й серии, всё в базе, кроме пружины

СообщениеДобавлено: 08 окт 2009 21:21
Radist
Шестерни какие стоят? Эта "самовыставляющаяся" порнография от VFC или нормальные? И втулки поменять на металл.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2009 21:33
Diablo[D&D]
Radist
Шестерни базовые, какие именно не скажу - не знаю. Тут даже родной мотор без каких-либо наименований. Если менять, какие лучше брать шестерни? Тот же вопрос про втулки

СообщениеДобавлено: 08 окт 2009 21:51
Radist
Что ЛУЧШЕ? http://www.black-wolf.ru/faq/tuning4.bwc с поправкой на третий гирбокс.
Что на "скорую руку"? Любые втулки без маслоканавок какие найдутся и любые шестерни от базовых СА до Прометея. Где-то была статья по удалению этих пружинок с базовых шестерен. Плюс не помешал бы человек, котрый сможет их выставить и оценит состояние гирбокса - нужно ли менять еще что.

Re: Проблемы с АК: Аккумулятор 9,6Вольт

СообщениеДобавлено: 08 окт 2009 23:41
Василек
На почитай, и побеседуй с автором http://blog.elmor.ru/?page_id=31

СообщениеДобавлено: 08 окт 2009 23:55
Diablo[D&D]
Василек
Во, спасибо, то что надо