Страница 1 из 1
Время между нажатием на спуск и собственно выстрелом...

Добавлено:
06 ноя 2002 15:32
Novice
Насколько я понял, хотя этот момент как-то не упоминается впрямую нигде, двигатель начинает работать и сжимать пружину после нажатия на спуск. Я правильно понял? Если так, насколько заметна эта задержка?
Уточнение

Добавлено:
06 ноя 2002 16:04
Novice
Не очень я удачно поставил вопрос. На самом деле должно быть так - Насколько заметна задержка между нажатием на спуск и собственно высрелом?

Добавлено:
06 ноя 2002 16:13
Spirit
Практически не заметна.

Добавлено:
06 ноя 2002 16:16
Коматозник
Заметна слабо. Смотри сам: скорострельность привода от 500 до 700 выстрелов в минуту. Дальше арифметика: 60 секунд делим на 600 выстрелов (в среднем). Получаем 0,1 секунды. Это на один выстрел где-то в середине очереди. Накидываем еще 0,2 секунды на раскрутку движка. Получаем около 0,3 секунды.
Привыкнешь, перестанешь замечать такую задержку.

Добавлено:
06 ноя 2002 16:31
Parabellum[RedKaktuss]
Не сказал бы, что совсем не заметна... скорее так - заметна при игре в зданиях. очень часто противнику удается убрать высунувшуюся часть теля ( обычно - голову

) именно из за задержки при первом выстреле.
Кстати, думаю что математические подсчеты е совсем верны. Т.к. никто не говорил что данное количество шаров в минуту выстреливается равномерно.

Добавлено:
06 ноя 2002 16:39
Лёха
ТЕМА ПЕРЕНЕСЕНА ИЗ ГОСТЕВОЙ
____________________________
MODERATOR

Добавлено:
06 ноя 2002 16:46
Коматозник
То Parabellum: Насчет зданий согласен на 100%, поэтому буду брать себе BlowBack как раз для таких случаев.
А насчет расчетов... По моему опыту примерно так и есть. Во всяком случае с Маруевскими приводами, построенными на втором либо третьем боксе. В частности, у AUG-а, M4A1, MP5-й серии.
Равномерность, кстати вполне себе ничего. Конечно, при условии исправного привода и заряженного аккумулятора.

Добавлено:
06 ноя 2002 17:43
Parabellum[RedKaktuss]
поскольку пользовался в основном ISC возражать сложно.....
хотя после привычки к нормальной пулевой стрельбе эта задержка сильно раздражает..


Добавлено:
06 ноя 2002 19:07
D o N Rumata
Ну-сс...
Знаете, я в тесте "на линейку" оный предмет частенько поднимаю с пола. Так что есть мнение, что по сравнению даже с реакцией среднего человека оная задержка незаметна.
Весело то, что она НЕОДИНАКОВА

В зависимости от положения, в котором остановилась секторная шестерня...

Добавлено:
07 ноя 2002 12:12
gooRu
ну незнаю.
меня на моём АУГе это совершенно не напрягает.
может потому, что я поставил косые шестерёнки со стандартным передаточным числом?


Добавлено:
07 ноя 2002 14:42
Parabellum[RedKaktuss]
Гурыч, а поподробнее ? что за шестерни ? где взять, сколько стоят, что дают ?

Добавлено:
07 ноя 2002 15:20
D o N Rumata
Hellical Gears.
хучь на том же Варгамере.
Что такое? Косозубые, Гурыч хотел сказать.
Что делают? Ну, в обычном соединении шестерен, очевидно, происходит "микросоударение" на каждом "зацепе". В косозубых этого нет, ибо 1) зуб на зуб попадает тихонько, бочком и 2) следующий сцепляется, пока ещё предыдущий не расцепился.
Теоретически это дает боле плавную и надежную работу шестерен.