Страница 1 из 1

Проблемы с третьим гёр боком от CA.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010 21:08
Z3r0
Всем доброго времени суток. Решил на общий суд выставить свою проблему т.к. свои мозги уже на бекрень и выкипели.
Имеется привод CA Arsenal SLR105 A1 Steel Version, купленный год назад, сразу после покупки протюнил до 130, отходил пол года и начались проблемы:
1) Греется проводка.
2) Быстро садится аккумулятор.
3) Недовозводится пружина.
4) Нет компрессии.

Первые две проблемы я решил заменой проводки и тренировкой аккумуляторов, проводка конечно немного греется, видимо сечение неверное выбрал, ну да бог с ним, провод и так еле влазит в боди. С компрессией, тоже, всё просто нужна новая камера хоп апа. Осталась одна проблема, недовзвод пружины, который ранее проявлялся редко, но метко, на том же закрытии, пока разбирал привод потратил кучу драгоценного времени выясняя в чём дело, так и не поняв собрал и взял запасной.
После дня капания и проверки отдельно каждой части, глюков не выявил, собираю без пружины, спокойно прокручивается отвёрткой. Вставляю пружину, нажимаю на курок, поршень взводится и стопорится... Ровно стопорится на последнем-предпоследнем зубчике. В начале я подумал, что проблема в заряде батареи. Взял другую и та же история, слышу, что мотор пытается прокрутить, но не получается. Взял базовый мотор CA, история повторилась. Стал проверять стенки гёрбокса, нашел один интересный изъян, на стыке между стенками гёрбокса и цилиндром (пазы куда вставляется цилиндр), цилиндр утапливается слишком глубоко за счёт чего паз выпирает и стопорит головку поршня. Подточил, но проблема не исчезла, всё так же останавливается на последних зубчиках. Взял пружину севшую, базовую, прокручивает на ура. Сталкиваюсь с таким впервые, может кто в курсе как это лечить или советы какие дельные есть ?

На всякий случай прикладываю внутрянку, с ссылками на фото.
- Стенки гирбокса - Базовые CA.
- Подшипники - Базовые CA.
- Шестерни, Classic Army Original Torque up (P214M) - http://www.sforce.ru/item/id895/
- Направляющая, SRC UP-07 - http://www.sforce.ru/item/id760/
- Пружина, Systema M-130 - http://www.uragan-sport.ru/info.php?id=2003&param=1
- Поршень, Guarder GE-04-05 - http://www.uragan-sport.ru/info.php?id=617&param=1
- Головка поршня, Systema ZS-04-31 - http://www.airsoftsports.ru/catalog/zapchasti/golovki_porshnja_i_cilindra/golovka_porshnja_aljuminevaja_sys_zs_04_31
- Головка цилиндра, Guarder GE-04-11 - http://www.kalibr603.ru/shop/UID_272.html
- Цилиндр - Базовый CA.
- Ноззл - Базовый CA.
- Тапплет - Базовый CA.
- Мотор, Magnum MM-S - http://www.uragan-sport.ru/info.php?id=861&param=1

СообщениеДобавлено: 31 янв 2010 11:47
Dim
Посмотри внимательнее на втулки... Возможно, проблема в них (чаще всего подобна проблема возникаеи при неправильно выставленных шестеренках, посмотри на проставочные шайбы, м.б. с какой-нибудь стороны у тебя от них ничего не осталось :D )
(проверять базовым мотор СА 130-ю пружину почти бессмысленно -- далеко не всегда он тянет мощнее 120-й системы)
И не указан какой аккумулятор (хотя если тренировка, то скорее никель-кадмий... надеюсь, стоят большие банки в прикладе?)

СообщениеДобавлено: 31 янв 2010 12:26
ПеченькO
Советую заменить стенки гирбокса и установить подшибники... У СА, в последнее время, часто бывают не соосные отвертия, от этого и перекос + возможно втулки прокрутились и перекосились...

По поводу базового мотора от Са, Dim, я не согласен. При хорошей конфигурации и сп140 прекрасно тянет на 9 вольтах.

Re:

СообщениеДобавлено: 31 янв 2010 13:51
Z3r0
Батарея кадмиевая на 9.6, есть 2 варианта с большими банками и мелкими, толка одинаково. Завтра поеду с СтрайкФорс, попробую на месте стенки поменять, если всё будет ок, то вся станет ясно. А п о поводу подшипников и проставок, поглядел, вроде не стёртые совсем.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2010 14:48
ПеченькO
Z3r0
Так стираются не они, а места, на которые они установлены :)