Всем доброго времени суток. Решил на общий суд выставить свою проблему т.к. свои мозги уже на бекрень и выкипели. Имеется привод CA Arsenal SLR105 A1 Steel Version, купленный год назад, сразу после покупки протюнил до 130, отходил пол года и начались проблемы: 1) Греется проводка. 2) Быстро садится аккумулятор. 3) Недовозводится пружина. 4) Нет компрессии.
Первые две проблемы я решил заменой проводки и тренировкой аккумуляторов, проводка конечно немного греется, видимо сечение неверное выбрал, ну да бог с ним, провод и так еле влазит в боди. С компрессией, тоже, всё просто нужна новая камера хоп апа. Осталась одна проблема, недовзвод пружины, который ранее проявлялся редко, но метко, на том же закрытии, пока разбирал привод потратил кучу драгоценного времени выясняя в чём дело, так и не поняв собрал и взял запасной. После дня капания и проверки отдельно каждой части, глюков не выявил, собираю без пружины, спокойно прокручивается отвёрткой. Вставляю пружину, нажимаю на курок, поршень взводится и стопорится... Ровно стопорится на последнем-предпоследнем зубчике. В начале я подумал, что проблема в заряде батареи. Взял другую и та же история, слышу, что мотор пытается прокрутить, но не получается. Взял базовый мотор CA, история повторилась. Стал проверять стенки гёрбокса, нашел один интересный изъян, на стыке между стенками гёрбокса и цилиндром (пазы куда вставляется цилиндр), цилиндр утапливается слишком глубоко за счёт чего паз выпирает и стопорит головку поршня. Подточил, но проблема не исчезла, всё так же останавливается на последних зубчиках. Взял пружину севшую, базовую, прокручивает на ура. Сталкиваюсь с таким впервые, может кто в курсе как это лечить или советы какие дельные есть ?
Посмотри внимательнее на втулки... Возможно, проблема в них (чаще всего подобна проблема возникаеи при неправильно выставленных шестеренках, посмотри на проставочные шайбы, м.б. с какой-нибудь стороны у тебя от них ничего не осталось ) (проверять базовым мотор СА 130-ю пружину почти бессмысленно -- далеко не всегда он тянет мощнее 120-й системы) И не указан какой аккумулятор (хотя если тренировка, то скорее никель-кадмий... надеюсь, стоят большие банки в прикладе?)
Добавлено: 31 янв 2010 12:26
ПеченькO
Советую заменить стенки гирбокса и установить подшибники... У СА, в последнее время, часто бывают не соосные отвертия, от этого и перекос + возможно втулки прокрутились и перекосились...
По поводу базового мотора от Са, Dim, я не согласен. При хорошей конфигурации и сп140 прекрасно тянет на 9 вольтах.
Re:
Добавлено: 31 янв 2010 13:51
Z3r0
Батарея кадмиевая на 9.6, есть 2 варианта с большими банками и мелкими, толка одинаково. Завтра поеду с СтрайкФорс, попробую на месте стенки поменять, если всё будет ок, то вся станет ясно. А п о поводу подшипников и проставок, поглядел, вроде не стёртые совсем.
Добавлено: 31 янв 2010 14:48
ПеченькO
Z3r0 Так стираются не они, а места, на которые они установлены