Страница 1 из 4

Вопрос по тюнингу

СообщениеДобавлено: 26 фев 2010 20:33
Жульен
Братья по оружию! Бегал 1,5 года с 130 м.\с. , до этого 3 года с 90 м./с. , до этого 5 лет с китайскими спрингами, до этого с деревянными моделями, которые сам выпиливал, когда был маленьким... Короче решил я ставить 160 тюнинг.

Проштудировал поисковик, но дельного ничего не нашёл - может я как то не так искал, но по существу какую именно деталь лучше брать так и не понятно.
Есть определённые статейки и обзоры, но целостной картины применимой к сегодняшнему дню я не нашёл, даже на конфах.

Короче у меня сейчас АК-74М от СА ( SLR105 A1 Steel Version ). Кроме базовых деталей, стоит следующее (130 тюн) : Пружина Guarder 130 , Шестерни (Prometheus) Hard Gear Max 140/150/160/190/ (Я как понимаю, до 190 тюнинга рассчитаны).
(Аккумы сейчас: (Ni-Cq) 9,6V 1900 mAh Large и 8,4v 1800 mAh Large ICS MC-29).
Остальные детали базовые, кроме зубьев поршня - они обломились и я поменял их на металлические, работают на 130 тюне нормально.

По правилам СК можно использовать тюнинги автоматического оружия до 160 м./с.
Не раз видел пулемёты с 150-160 тюнингом - работают они нормально. То есть такой мощный тюн при таком сильном использовании, как у пулемёта вполне возможен как я понимаю. У меня 3 гир разумеется, как и у РПК. То есть можно поставить в мой АК тюнинг не менее надёжный, чем у пулемёта. Т.е. я смогу стрелять из автомата 150 тюна с той же нагрузкой и темпом огня, что и на РПК? Так?
Вопрос: при таком тюнинге стволик по прежнему можно будет ставить тонкий и точность будет не меньше?
Вообще планирую докупить ещё 1п29.
Что я в итоге хочю - действительно надёжный автомат (Знаю, что дорого, что собирать надо будет по отдельности и что качество деталей постоянно меняется) + способный прекрасно и долго жить при настрелах не меньше , чем у пулемёта (РПК) + если поставить оптику х3 крат (1п29) получится винтовка надёжная для плотного автоматического огня, но не сильно уступающая снайперским винтовкам.
Также думаю поставить глушитель.

Главный ВОПРОС !!! : Можете дать ссылки какие конкретно совместимые друг с другом детали от каких конкретно производителей лучше брать, дабы собрать выше описанную машинку??? И для тех, кто имел дела с тюнингом СЛР от СА: какие детали достаточно надёжны, чтобы не менять их???

Заранее благодарю за ответ!

Если тема освещалась в писаном мной ключе, дайте ссылки пожалуйста - поиск не дал желаемых результатов. Если считаете, что тема не в том форуме, переместите.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2010 20:38
Вал
может проще обратиться к мастеру? всё таки 160 это не 130.

Re: Вопрос по тюнингу

СообщениеДобавлено: 26 фев 2010 20:39
Жульен
А к кому?
Я с глубинки пишу и никого не знаю...

СообщениеДобавлено: 26 фев 2010 20:43
Вал
ну как минимум есть мастера в магазинах, Ураган и т.д. тут в теме я думаю откликнутся люди сведущие в воспросе.

Re: Вопрос по тюнингу

СообщениеДобавлено: 26 фев 2010 20:45
Жульен
Хорошо, правда в Урагане у нас знакомый человек сдал на починку АК-74 - деньги взяли, но ничего не работало...

Чтож, жду других окликов!

СообщениеДобавлено: 26 фев 2010 21:27
Diablo-chan [AirFox]
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=88

в этом разделе все есть про тюнинг 3-го бокса.

Re: Вопрос по тюнингу

СообщениеДобавлено: 26 фев 2010 22:34
Полярник
160 это не 130 - тут стандартного комплекта нет, тем более гирбокс М249 (реально пулемётный) и CA v.3 слегка разные вещи. Ещё, учитывая, что CA не особо старается над TM-совместимостью, напилинг может понадобиться на любом этапе сборки.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2010 23:33
Diablo-chan [AirFox]
Ну почему. Есть вполне наработанные комплекты. У меня (правда на 2-й бокс, не на 3-й) это были шестерни Система 02-09, Бор-ап Система, поршень Прометей, по-моему, антиреверс Система, направляющая Система тапет чуть не Гардер, проводка на автомобильные ключ, мотор Магнум - на выходе значительно больше 160. Первым умер корпус бокса, через год работы.

Re: Вопрос по тюнингу

СообщениеДобавлено: 26 фев 2010 23:53
Полярник
Но согласись, что риск разрушения ввиду какого-либо брака (даже не большого) или неточности в изготовлении на тюне 160 на порядок выше чем на 130.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010 00:00
Diablo-chan [AirFox]
Ну это бесспорно. Я просто к тому, что как сделать - понятно, росли бы руки из нужного места. А от заводского брака защититься вообще трудно.

Re: Вопрос по тюнингу

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010 00:03
Полярник
Ну, это да. Согласен.

Re: Вопрос по тюнингу

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010 00:07
Жульен
Собственно в том и вопрос: Как сделать? Какие комплектующие лучше подобрать?

Вообще слышал, что РПК (3 гир имеется в виду) обычно не так насилуют, как тот же м249 и другие пулемёты с большими пулемётными гирбоксами.

Сама то идея по вашему оправдана?

З.ы. Прочёсывание жёлтой конфы пока результатов не дало :)

Re: Вопрос по тюнингу

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010 00:16
Полярник
1) см. пост Diablo-chan'a.
2) Что в вашем понимании "обычно не так насилуют"?
3) Что в вашем понимании оправданность идеи?

Re: Вопрос по тюнингу

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010 00:26
Жульен
1) Ищу пока
2) Нагрузка не такая. 3 гир вроде создавался не под пулемёт...
3) Ну то, что в первом посте описал: ТТХ привода после будущего тюнинга. Интересно ваше мнение возможно ли обеспечить такую надёжность при таком выхлопе. Да и вообще стоит ли овчинка выделки.

Re: Вопрос по тюнингу

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010 00:49
Полярник
Смысл рассуждать о нагрузках на гир РПК, если есть конкретно заданные условия - 160м/с?

Если по делу:
Сделать такой тюнинг на гирбоксе v.3 можно, внутренние части гирбокса, выдерживающие такой тюнинг есть. Надёжность?.. Надёжность - это понятие субъективное, всё зависит от "эксплуататора", сборщика и некоторой доли везения (в отношении заводского брака).
Стоит ли делать 160-ый тюн? Это решать только вам. Придя в автосалон, вы же не спрашиваете у продавца нужна ли вам машина? Тут каждый решает сам.