Страница 2 из 2

Re: ТЮНИНГ

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013 23:53
RAVen_0311
Шаманин писал(а):Ибо не позорить имя Калашникова

При всем уважении к Михаилу Тимофеевичу, он то тут при чем?
Была б сборка на ИжМаше, еще можно было б что-нить сказать :roll:
И да, ты - Псих :mrgreen:

Re: ТЮНИНГ

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013 23:58
Шаманин
При том, что АК, хоть боевой, хоть страйковый, не должен приносить разочарований. И не важно где он сделан.

Re: ТЮНИНГ

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013 00:12
Mozhay
Лёха писал(а):
Шаманин писал(а):Возможно кто-то скажет, что я псих. Не исключаю этого.


ты - псих! :)


+1.
Карбон оставьте для спойлеров, антикрыльев и прочих "сушилок для носков" для авто-тазов/дрищерэйсеров.
Все остальные вопросы - давно раскрыты отечественными страйкболистами и широко освещены на просторах интернета и на этом форуме в частности.
Если ваши познания в "тюне" близки в нулю - лучше доверьте это дело спецам или просто более опытным товарищам. Это убережёт комплектуху, нервы, деньги.

И да, - страйковый калаш, "далеко не эталон" в плане удобства ремонта, обслуживания, сборки разборки и т.д. Но при должном умении, накопленном опыте и прямых руках - все различия и недочёты нивелируются.

Re: ТЮНИНГ

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013 00:24
Лёха
Да! А на досуге, изучите свойства материала, которое предложено Вами для замены в традиционных конструкциях.
Для начала "Углепластики"
Основная составляющая часть углепластика — это нити углерода. Такие нити очень тонкие (примерно 0,005-0,010 мм в диаметре[1]), сломать их очень просто, а вот порвать достаточно трудно. Из этих нитей сплетаются ткани. Они могут иметь разный рисунок плетения (ёлочка, рогожа и др.) (с)

Re: ТЮНИНГ

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013 07:32
Шаманин
Из карбона делают автомобильные двигатели. По сравнению с металлами он более износостойкий. Гирбокс из карбона делать не интересно только потому, что он при падении может расколоться, а шестерни нет при правильной установке. Я разбираюсь в механике и умею работать руками, но в данном случае я попросил совета, нужно ли что-либо менять в корпусе гирбокса или нет для более качественного результата. Я могу купить шестерни для тюна в магазине, и заказать их копии с небольшими доработками под свой гир, чтобы не делать шимминг, но хочу узнать, может быть еще что-нибудь в них изменить? Так как не сталкивался с этим. Нервы и средства это дело наживное. Нужно стремиться к идеалу.

Re: ТЮНИНГ

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013 08:05
боец Борода
Ну если ты разбираешься в механике .Разбери гирбокс и установи опытным путём что в нём можно изменить .И да ты-псих. :)

Re: ТЮНИНГ

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013 09:05
Шаманин
Только что это сделал. Понял одну вещь. из карбона нужно сделать втулки крепления шестерен, а сами шестерни подумаю. либо так же из карбона, либо из титана как и корпус. первый более износоустойчивый, второй более прочный. Наверное остановлюсь на втором варианте. как сделать регулировку скорости вылета?

Re: ТЮНИНГ

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013 10:33
Lord Svarog [ТПО]
Заменой пружины.

Re: ТЮНИНГ

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013 10:57
grey_ghost
... либо так же из карбона, либо из титана как и корпус ...


Думаю, что ключём к успеху в тюнинге, является грамотное использование тех частей механизма, которые уже имеются. Я провел небольшое моделирование процессов, происходящих при выстреле http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=2&t=22850&start=75#p254759. Данное исследование показывает, что вполне возможен тюнинг, не увеличивающий нагрузку на стенки гирбокса (или увеличиваюший, но незначительно), а значит и менять их нет никакого смысла.

Для изготовления зап частей из указанных материалов вам понадобится доступ к сложному оборудованию или исполнители, кто возьмется за производство. Мои личный опыт, показывает, что многие фирмы(особенно в Москве), декларирующие возможность выполнения тех или иных заказов, не станут ими заниматься, если объем производства будет 1-2 штуки - им это не выгодно.

А это значит, что всем придется заниматься именно Вам, т.е. придется полагаться только на свои знания, умения и возможности.

Re: ТЮНИНГ

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013 11:26
Шаманин
замена пружины увеличит скорость, либо уменьшит. Для этого нужно разобрать гир и поменять пружину. Меня же интересует можно ли сделать регулятор чтобы можно было регулировать скорость не разбирая гира.

Re: ТЮНИНГ

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013 11:54
Лёха
Тема закрыта.
___________________
модератор