Страница 1 из 1

Ares L85A2-AFV

СообщениеДобавлено: 11 авг 2010 06:44
oahu
Приветствую

Приобрел Ares L85A2-AFV. На новом приводе была прицеплена бирочка с данными - 85.50 м/с, чуть позже замер показал примерно тоже самое - 84-85 м/с. Менял резинку хоп-ап на гвардер прозрачную и пружину на гвардер 120 - выдает 91-92 м/с.
Подскажите, в чем дело? Нормально ли было для нового привода 85 м/с, и нормально ли для 120 пружины 90 м/с? И что, собственно можно/нужно сделать?

Re: Ares L85A2-AFV

СообщениеДобавлено: 11 авг 2010 10:20
ugrumij [AirFox]
Качество АРЕС сильно упало. И продолжает падать. Нужно герметизировать, менять узлы и детали с некорректной работой (трение, перекосы).

Re: Ares L85A2-AFV

СообщениеДобавлено: 14 авг 2010 20:35
oahu
Не очень весело, конечно. Особенно учитывай отсутствие опыта.
Повозился, вроде с герметизаций дела улучшил, но все равно на SP120 получил ~100 м/с.
Еще такой момент.
Сравнивал свой гирбокс и от CA8-2 (версии 3, как я понимаю) - заметно различие в длине. На пробу сообразил проставку в 15мм - получил на той же SP120 110-112 м/с.
Можно было бы порадоваться, но есть ощущение что фигню сделал. По форумам что-то не попадалось, чтобы люди так массово делали, а ведь гирбоксы такие же. Разве что тут и тут есть упоминание.