krant писал(а):проводка 2.5 квадрата.
Есть небольшой осевой люфт, ставится мотор - люфт уходит совсем, звезда та которая соприкосается с пиньёном на моторе, не знаю как она называется.
Компрессия отличная, не спускает, поршень с головой давление держут отлично. Дует 130, пружину не менял, шестерни вращаются без проблемм, поршень ходит свободно без затыков. Банки миниковские 2/3, других не встречал. С чего бы это А123 работает на пределе, что лучше тогда поставить ?
p.s. Когда стоял первый мотор проводка расколилась, от акума я ещё целый час грел руки на игре. Поставил второй на нём было 5.7 Ом чтоли, поставил, но он оказался слабоватым и пружину взвести не смог (СА High Torque), помучил я его и выкинул (сейчас на нём 0.8 Ом), потом попался SRC (купил я его б/у), его начальное споротивление померять я не додумался, впихнул его, привод стреляет. Туда сюда, класс, поставил, поиграл, акум высосало некисло так. Подумал что акум сдох, поставил проводку 2.5квадрата, ключ, и акумы А123. Но и их тоже высосало после 3 бункеров и двух механ, итого 1100 выстрелов.
Я так прикинул, нездоровая фигня, залез в мотор тестером - 0.7 Ом, приплыли. Вот и решил спросить, так сколько же номинальное сопротивление моторов ЭПО ? И так почему же у меня горят моторы !?
Толку от мОм никакого, нужно хотя знать сколько должно быть +/-, хотябы порядок, тогда и будем плясать.
p.s. тестер у меня стоит на столе Mastech MS8040.
Замерил ротор от G&P M140 - те же ~0,1 Ом.
Проверил мультиметр на паре резисторов 1 Ом - все в порядке.
На средней шестерне следов трения в виде дуг нет?
Заочно гадать сложно, может быть все что угодно, от ошибки в шимминге или пережатого мотора, подгоревшей контактной, до несоосности отверстий в половинках гирбокса.
130 на базовых шестернях - приличная нагрузка на мотор, проводку и аккумулятор, изначально ведь передаточное соотношение рассчитывалось Marui под пружину 85м/с, так что любое затруднение в работе гирбокса приведет к резкому росту потребляемой мощности и перегреву. На Р90 это не так заметно из-за того, что мотор не в рукоятке. Предпочтительнее шестерни triple torque и мотор вроде проверенного Marui EG1000.
Банки MS1 1100 9,9В на мой взгляд лучше для 120м/с, на 130 и выше они проигрывают по скорострельности large NiCd 9,6x1800