Страница 1 из 1

Провода низкого сопротивления

СообщениеДобавлено: 20 янв 2003 04:55
Rookie
Нужны low resistance провода (тюнигую АУГ).
На варгеймере чего-то больно дорогие да еще и написано, что для второго гербокса.
Что посоветуете?


Crossposted to airsoftgun.ru

СообщениеДобавлено: 05 фев 2003 05:51
Balamut
ПРодаются в кружках спортивного моделирования.
Только интересно, какая разница для какого гирбокса провода???????
Эти провода нужны только при тюнингах М140-150 и то, если ты будешь стрелять очередями...

СообщениеДобавлено: 06 фев 2003 08:47
Rookie
Balamut писал(а):ПРодаются в кружках спортивного моделирования.
Только интересно, какая разница для какого гирбокса провода???????


Не знаю. Это у варгеймерцев спросить надо. Кстати, спрошу.


Эти провода нужны только при тюнингах М140-150 и то, если ты будешь стрелять очередями...


Т.е. ты считаешь, что для М120 это не нужно? Может "желательно, но не обязатально"?
Мне это посоветовал один очень хороший знаток тюнинга.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2003 11:20
Коматозник
Можно спросить о личности этого хорошего знатока тюнинга? Негоже таких людей в секрете держать :wink:

СообщениеДобавлено: 07 фев 2003 06:17
Rookie
Так может сначала свое мнение скажете?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2003 10:47
Коматозник
Моё мнение как человека, в своё время занимавшегося радиоэлектроникой и работавшего электриком, такое:

Не понимаю самого термина Low Rezistance в применении к проводам. Скорее всего обычный маркетинговый ход. Поясняю: провод заданного сечения из заданного материала способен пропустить через себя совершенно определённый ток (формулы здесь приводить я не буду). Так вот, если ток, текущий по этим проводам близок к максимально возможному для данного провода, происходит довольно интенсивный нагрев провода, могущий привести к оплавлению и даже перегоранию провода.

Вывод: считаем ток, который будет течь по данному проводу (закон Ома напомнить или не надо?), исходя из этого тока и материала провода считаем сечение и умножаем на два (лучше на три). Получаем те самые Low Rezistance провода, которые можно купить на любом радиорынке хоть километрами.

P.S. На истину в последней инстанции не претендую, но вроде ничего не упустил. Буду благодарен за указания на ошибки и недочёты.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2003 18:02
Rookie
А если LR-провода сделаны из материала, отличного от материала проводов в базовом приводе?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2003 02:32
Винниамин 13й
Напрягшись, и вспомнив курс средней школы спешу сообщить:
Меньшее сопротивление чем медь, имеет только серебро
(ну и различная экзотика, при этом, как правило специальный температурный режим нужен).
А поскольку в базовом приводе провода не фига не серебрянные - приходим к очевидному выводу... :wink:

СообщениеДобавлено: 10 фев 2003 04:34
Rookie
О! Спасибо. :rev:

СообщениеДобавлено: 10 фев 2003 11:56
Коматозник
Rookie писал(а):А если LR-провода сделаны из материала, отличного от материала проводов в базовом приводе?

Сращивать провода из разного материала настоятельно не рекомендуется. Чревато перегревом соединений при сравнительно небольшом токе.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2003 04:33
Balamut
предыдущие ораторы совершенно правы. НО действительно есть посерябреные провода, которые используются в моделировании, т.к. токи раскрутки моторов обычно меньше 6-10 Ампер не бывают. У нас привода при тюнинге М120 под нагрузкой в момент взвода сосет аж 17Амепер! При 140-150ых боюсь даже думать... При таких значительных токах скрутки, спайки и все прочее не годится! Просто расплавится в месте соединения.
Для того что бы все было гуд! Применяются многожильные провода большего сечения. НО т.к. в привод их не запихать из-за большого диаметра, приходится платить за т.н. провода низкого сопротивления. Какой точно сплав там используется я не знаю, но то что на базе хим. серебра - это точно. И так далее....
А теперь НО!
При М120 тюниге спокойно подойдут обычные штатные провода. Если тебе хочется крутизны, ты можешь поставить супер-провода, но эффекта они не дадут на таких токах. Лучше поставить хороший спортивный (посеребреный) разьем типа Large на аккум и привод. Пользы будет куда больше. Оставшиеся деньги используй на покупку аккумулятора большей емкости!

СообщениеДобавлено: 11 фев 2003 04:56
Rookie
Спасибо уже Баламуту с Коматозником.