Страница 1 из 1

"Не исправность", 3го гирбокса после тюнинга.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2010 20:13
МИХАЛЫЧ
Доброго вечера всем.
Столкнулся с неординарной проблемой, быть может кто сталкивался с подобным., подскажите если не трудно, как решить?

Суть:

Пациент - Дибойс АКС74у, точнее его гирбокс, после небольшого тюна.

Изначально, в нем все было базовое, окромя втулок - автомат брался "с рук", предыдущий владелец сказал, что втулки от Ивана :?:
Я поменял в нем моторчик на Гуардер Инфинити торк ап, цилиндро-поршневую систему(ЦПС) на ЦПС Гуардер( цилиндр, поршень, голова поршня, ноззл ), пружина 130 гуардер, шток от Классик арми, шестерни Классик арми, стволик 6.04 469мм Система( хоть это и не относится к делу, но мало ли - так сказать для общей картины )

Аккумулятор - Лифе 9.9, емкость 1100, заменена проводка на силиконовую, установлен ключ.( это делал не я, а знающий человек ).

После этого "тюнинга" автомат отработал исправно 5 тренировок и Зарю 2010.
После очередной тренировки, автомат напрочь отказался стрелять - аккумулятор заряжен, клина антиреверса нет - но привод отказывается стрелять. Почему? спросил я себя...
Вытащив гирбокс, подключив аккуумулятор, нажав на "спуск" получаю такую "реакцию" - от двигателя исходит попытка провернуть шестерни, но не более того, проводка в одном месте( а впоследствии в 2х сразу ) задымилась, ключ греется, как в микроволновке...
Открутив моторчик, и повторив операцию с "нажатием на спуск" - моторчик крутится резво, все как надо, поводка не дымится, ключ не греется.
Непонятно однако...

Поступил совет от товарища - вытащить из гирбокса ЦПС, поставить шестерни, и посмотреть результат.
Попробовал, в итоге - шестерни вяло вяло крутятся, потом разгоняются, но - проводка горит и греется, ключ так же греется...

Братья страйкболисты - помогите советом - что это может быть, как лечить?

Re: Впервые сталкиваюсь с таким, помогите советом..

СообщениеДобавлено: 27 дек 2010 20:16
Suhoi
Тупо гир с шестернями, без мотора и антереверса, отверткой шестерни легко крутятся?

Re: Впервые сталкиваюсь с таким, помогите советом..

СообщениеДобавлено: 27 дек 2010 20:30
МИХАЛЫЧ
Легко..., но при "полном комплекте" все возвращается на круги своя...

Re: Впервые сталкиваюсь с таким, помогите советом..

СообщениеДобавлено: 27 дек 2010 21:10
krant
Попробуй поставить всё кроме пружины и вращай моторную шестерню руками. Может где перекос в поршневой группе, у меня единожды шестерни посрывало.

Re: Впервые сталкиваюсь с таким, помогите советом..

СообщениеДобавлено: 27 дек 2010 21:19
МИХАЛЫЧ
Знаешь, я изначально грешил на шимминг - думал мало ли - может где шестерни сильно труться и т.д..., решил попробовать убрать все шайбы - результат тот же...

Re: Впервые сталкиваюсь с таким, помогите советом..

СообщениеДобавлено: 27 дек 2010 21:50
Matvey
прижим мотора проверь, шестигранник в тылу у моторной рамы

Re: Впервые сталкиваюсь с таким, помогите советом..

СообщениеДобавлено: 27 дек 2010 22:59
МИХАЛЫЧ
Будете смеяться - но и с прижимом мотора все ОК... Поэтому мне самому странно - в чем причина неполадки?

Re: Впервые сталкиваюсь с таким, помогите советом..

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010 00:23
Sapphire
сильно прижимаются моторные шестерни.. эта http://uragan-sport.ru/info.php?id=2817&param=1 ,и та что на моторе.. мб перекосило гир от холода, мб перекосило втулки..
проверь как сидят втулки, а лучше достань и поставь их снова, проверь поршень и цилиндр на наличие грязи

Re: Впервые сталкиваюсь с таким, помогите советом..

СообщениеДобавлено: 29 дек 2010 19:22
-=Хок=-
МИХАЛЫЧ писал(а): пружина 130 гуардер... шестерни Классик арми,


Какие именно шестерни Классик Арми? Они рассчитаны на 140 пружину?

Вытащив гирбокс, подключив аккуумулятор, нажав на "спуск" получаю такую "реакцию" - от двигателя исходит попытка провернуть шестерни, но не более того, проводка в одном месте( а впоследствии в 2х сразу ) задымилась, ключ греется, как в микроволновке...
Открутив моторчик, и повторив операцию с "нажатием на спуск" - моторчик крутится резво, все как надо, поводка не дымится, ключ не греется.


У меня была такая "реакция", но причина была другой - перегрел транзистор при пайке. Заменил - все ушло.

Здесь, как мне кажется, проблема скорее в электрике, чем в механике. При невозможности взвести пружину исправная проводка так себя вести не должна!

Я бы внимательно прозвонил и осмотрел проводку на предмет потертостей.
Параллельно можно попробовать запустить гирбокс с другой проводкой и другим двигателем, если есть возможность.
Ну и шестерни надо сообразно пружине выбирать.

Re: Впервые сталкиваюсь с таким, помогите советом..

СообщениеДобавлено: 30 дек 2010 08:26
МИХАЛЫЧ
Хок, полность согласен с тобой - и уверен на 90% что дело в проводке...
Если б была проблема в механике, он бы на тренах или на Заре не "работал" бы...

Я нашему "инженеру" отдал - кто у нас в команде тюном занимается - поколдует, может реанимирует...

Насчет шестерен - они честно "украдены" из МП5 ПДВ Классик арми( которая сломалась у меня на "Ночь в музее" )

Re: Впервые сталкиваюсь с таким, помогите советом..

СообщениеДобавлено: 31 дек 2010 14:30
-=Хок=-
МИХАЛЫЧ писал(а):
Насчет шестерен - они честно "украдены" из МП5 ПДВ Классик арми( которая сломалась у меня на "Ночь в музее" )


Шестерни и пружина должны соответствовать друг другу.
Если у тебя они рассчитаны на другую пружину (передаточное число - знаешь такое?) то такие фигни будут вылезать периодически, не одно так другое.
Стабильная работа - только на сбалансированных компонентах. для SP130 (соотвествует М140) нужны шестерни Double- или Tripple Torque.

Re: Впервые сталкиваюсь с таким, помогите советом..

СообщениеДобавлено: 03 янв 2011 14:03
RDL_python
Гвардейцы...
Если хозяин ЭПО посеил "пятачок" - и винт прижима - упирается теперь в ось мотора ...
А вообще самое простое - перекос мотора в китайской "мягкой" раме... Которая иногда не то, что от удара рукоятью, гнётся...
А просто от того что за нее ЭПО носят...
Но, прежде чем "лечить по телефону" - в любом случае - лучше поглядеть... Что же там и как "легко навтюхнинговали"...

П.С. - по вопросам - работает\не работает - греется\не греется опятьже полно одинаковых постов - даже в этой конференции.