"Не исправность", 3го гирбокса после тюнинга.

Доброго вечера всем.
Столкнулся с неординарной проблемой, быть может кто сталкивался с подобным., подскажите если не трудно, как решить?
Суть:
Пациент - Дибойс АКС74у, точнее его гирбокс, после небольшого тюна.
Изначально, в нем все было базовое, окромя втулок - автомат брался "с рук", предыдущий владелец сказал, что втулки от Ивана
Я поменял в нем моторчик на Гуардер Инфинити торк ап, цилиндро-поршневую систему(ЦПС) на ЦПС Гуардер( цилиндр, поршень, голова поршня, ноззл ), пружина 130 гуардер, шток от Классик арми, шестерни Классик арми, стволик 6.04 469мм Система( хоть это и не относится к делу, но мало ли - так сказать для общей картины )
Аккумулятор - Лифе 9.9, емкость 1100, заменена проводка на силиконовую, установлен ключ.( это делал не я, а знающий человек ).
После этого "тюнинга" автомат отработал исправно 5 тренировок и Зарю 2010.
После очередной тренировки, автомат напрочь отказался стрелять - аккумулятор заряжен, клина антиреверса нет - но привод отказывается стрелять. Почему? спросил я себя...
Вытащив гирбокс, подключив аккуумулятор, нажав на "спуск" получаю такую "реакцию" - от двигателя исходит попытка провернуть шестерни, но не более того, проводка в одном месте( а впоследствии в 2х сразу ) задымилась, ключ греется, как в микроволновке...
Открутив моторчик, и повторив операцию с "нажатием на спуск" - моторчик крутится резво, все как надо, поводка не дымится, ключ не греется.
Непонятно однако...
Поступил совет от товарища - вытащить из гирбокса ЦПС, поставить шестерни, и посмотреть результат.
Попробовал, в итоге - шестерни вяло вяло крутятся, потом разгоняются, но - проводка горит и греется, ключ так же греется...
Братья страйкболисты - помогите советом - что это может быть, как лечить?
Столкнулся с неординарной проблемой, быть может кто сталкивался с подобным., подскажите если не трудно, как решить?
Суть:
Пациент - Дибойс АКС74у, точнее его гирбокс, после небольшого тюна.
Изначально, в нем все было базовое, окромя втулок - автомат брался "с рук", предыдущий владелец сказал, что втулки от Ивана

Я поменял в нем моторчик на Гуардер Инфинити торк ап, цилиндро-поршневую систему(ЦПС) на ЦПС Гуардер( цилиндр, поршень, голова поршня, ноззл ), пружина 130 гуардер, шток от Классик арми, шестерни Классик арми, стволик 6.04 469мм Система( хоть это и не относится к делу, но мало ли - так сказать для общей картины )
Аккумулятор - Лифе 9.9, емкость 1100, заменена проводка на силиконовую, установлен ключ.( это делал не я, а знающий человек ).
После этого "тюнинга" автомат отработал исправно 5 тренировок и Зарю 2010.
После очередной тренировки, автомат напрочь отказался стрелять - аккумулятор заряжен, клина антиреверса нет - но привод отказывается стрелять. Почему? спросил я себя...
Вытащив гирбокс, подключив аккуумулятор, нажав на "спуск" получаю такую "реакцию" - от двигателя исходит попытка провернуть шестерни, но не более того, проводка в одном месте( а впоследствии в 2х сразу ) задымилась, ключ греется, как в микроволновке...
Открутив моторчик, и повторив операцию с "нажатием на спуск" - моторчик крутится резво, все как надо, поводка не дымится, ключ не греется.
Непонятно однако...
Поступил совет от товарища - вытащить из гирбокса ЦПС, поставить шестерни, и посмотреть результат.
Попробовал, в итоге - шестерни вяло вяло крутятся, потом разгоняются, но - проводка горит и греется, ключ так же греется...
Братья страйкболисты - помогите советом - что это может быть, как лечить?