Господа...
По тематике - Литий-железо-фосфатный аккумулятор...
Прежде чем продолжать данный топик просьба выполнить ряд условий... -1- (первое) Четко обозначить спецификацию и тип "банок" описываемого вами аккумулятора :
- Т.е. - аккумулятор "A123 systems" (
http://www.a123systems.com/) технологии "LiFePO4" ( литий-фосфатный ) - и то что вы называете "оригинальным" LiFePO4. -
Вподавляющей массе случаев - Не одно и то же! -2- Судить о характеристиках элементов батареи - а также благодаря этому о всей батарее (так уж сложилось - "дурит" один элемент - и вся батарея - увы понему и работает...) нужно опираясь не на утверждения "у меня работает - зимой, под водой, в огне, и везде..."
А на его ХАРАКТЕРИСТИКИ заявленные производителем - см. документт на изделие в PDF файлах...
ТИПА -
http://www.os-propo.info/component/page ... Itemid,31/Ведь то, "что вы купили" - не содержит описания характеристик - как это делают "моделисты" на своих сайтах-магазинах
см. пример -
http://www.os-propo.info/component/page ... Itemid,31/Посему приводите к описанию и ЭТОТ материал - именно он "определяет" (точно описывает - а не "с ваших слов" или "слов продавца") - эксплуатационные рабочие температуры, токи и все наиболее важные характеристики ...
Зачем это?
Если у вас неизвестен производитель и ТИП применяемых элементов и его характеристики - вы обсуждаете то- чего не можете знать...
И сравнивать - можно и нужно однотипные элементы с одинаковыми ОСНОВНЫМИ характеристиками...
Если и далее БЕСПРЕДМЕТНО обсуждать - "то чего не понятно что" - разговор будет идти - "не о чём"!
Немного истории: Впервые LiFePO4 был открыт в 1996 году профессором Джоном Гуденафом из Техасского университета, как катод для литий-ионного аккумулятора. Примечателен данный материал был тем, что в сравнении с традиционным LiCoO2, обладает значительно меньшей стоимостью, является менее токсичным и более термоустойчив. Главным недостатком являлось то, что он обладал меньшей ёмкостью. До 2003 года данная технология практически не развивалась, пока за неё не взялась компания A123 Systems. История A123 Systems начиналась в лаборатории профессора Йет Мин Чанга из Массачусетского технологического института (MIT) в конце 2000 года. На тот момент Чанг работал над созданием аккумулятора, основанного на самовоспроизведении структуры коллоидного раствора при определенных условиях. Однако на данном фронте работ возникли серьёзные трудности и когда в 2003 году исследования зашли в тупик, команда Чанга занялась исследованием литий-железо-фосфатных аккумуляторов. Инвесторами в созданную компанию стали такие мировые корпорации, как Motorola, Qualcomm и Sequoia Capital.
На данный момент
большинство заводов по производству литий-железо-фосфатных аккумуляторов сосредоточено в Китае. Однако в России в г. Новосибирск создается предприятия при совместном участии ГК «Роснанотех», ООО «ЛИОТЕХ» по производству данных аккумуляторов...
П.С.
О "ЛЕЗЕТ" и "НЕ ЛЕЗЕТ" ...
В подавляющей массе случаев - аккамулятор технологии "LiFePO4" - "НЕ ЛЕЗЕТ"
Почему? Да потому что у его элементов совершенно другие физические размеры - чем у тех аккумуляторов, под какие было расчитано конструктивно пространство отсека аккумуляторов вашего ЭПО.
Нет, конечно его можно "вбить" и "вколотить" в ваше ЭПО...
Но, прежде чем говорить о "ЛЕЗЕТ" и "НЕ ЛЕЗЕТ" ... Трезво посмотрите на какие аккамуляторы расчитано там пространство и померив размер "посадочного места" или "отсека" под батарею - выбирайте аккамулятор...
У разных ЭПО (даже у однотипных - но разных производителей) - данные "места" различаются по размерам!
Всегда - не забывайте о том что к "размеру" элемента - всегда приплюсовывается - размер "изоляции" и к тому же должно остаться место для укладки проводов и разьема-коннектора...
Производители:
Китай...
и
http://www.a123systems.comhttp://www.a123racing.comhttp://www.hipowergroup.comhttp://www.byd.com/итп...
Ваш нудный модератор.