Страница 1 из 2

Подскажите по переборке гирбокса АК CYMA 040

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011 23:11
Shiko
Мужчины приветствую.
Год спустя решил на ак 105(040D) Поменять немного деталей.
Применил:
1.Головка цилиндра прямая для 2го типа гирбокса Guarder
http://www.uragan-sport.ru/info.php?id=651&param=1
2. Systema Цилиндр
http://www.uragan-sport.ru/info.php?id=1971&param=1
3.Головка поршня алюминиевая прямая Guarder
http://www.uragan-sport.ru/info.php?id=620&param=1
4.Поршень Guarder
http://www.uragan-sport.ru/info.php?id=617&param=1
5. нозл Guarder
http://www.uragan-sport.ru/info.php?id=632&param=1
6. пружина SP120
Проблема в том, что разница между пружинами в размерах 2 см. и при взводе происходит недовзвод и клин.
Подскажите как возможно исправить ситуацию.
Изображение

Re: Подскажите по переборке гира от 040 цымы.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011 08:59
Thug
Эмм, я далеко не спец, но меня одного смущает установка в гир 3 башки цилиндра для 2?
По теме - иногда помогает перевернуть пружину, если у нее неравномерная навивка.

Re: Подскажите по переборке гира от 040 цымы.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011 09:16
Shiko
Thug писал(а):Эмм, я далеко не спец, но меня одного смущает установка в гир 3 башки цилиндра для 2?
По теме - иногда помогает перевернуть пружину, если у нее неравномерная навивка.

2 голова подошла по размеру(без напилинга), так же не спиливался первый зуб поршня.
Пружину переворачивал. Шестерни с поршнем в закрытом гире проворачиваются свободно.

Re: Подскажите по переборке гира от 040 цымы.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011 09:33
Suhoi
Хмм, как ни странно, головы цилиндра V2 и V3 отличаються, я бы на твоём месте поменял голову целиндра на 3ю. (Думаю не зря были разработаны отдельные головы для разных версий гиров)
По поршню, как понял, шестерни база XYT, а поршень полузубый...
Вот это было, нет, подходящим поршнем является http://www.uragan-sport.ru/info.php?id=617&param=1
ИМХО Полузубые поршни, для косозубых шестерней.
По пружине, то что пружина короче или длинее, ну не факт что из-за неё клин, основной вопрос в количестве витков.
Ну и как итог ко всему, есть теория, что мотор не справляеться с пружиной (Хотя с другой стороны, мотор от Цыми 036 АКМ у меня взводил 150 пружину, хоть и скорострельность была плачевной)

Re: Подскажите по переборке гира от 040 цымы.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011 10:19
Просто_Лис
А какой аккум используется?

Re: Подскажите по переборке гира от 040 цымы.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011 11:40
Shiko
Сухой писал(а):Хмм, как ни странно, головы цилиндра V2 и V3 отличаються, я бы на твоём месте поменял голову целиндра на 3ю. (Думаю не зря были разработаны отдельные головы для разных версий гиров)
По поршню, как понял, шестерни база XYT, а поршень полузубый...
Вот это было, нет, подходящим поршнем является http://www.uragan-sport.ru/info.php?id=617&param=1
ИМХО Полузубые поршни, для косозубых шестерней.
По пружине, то что пружина короче или длинее, ну не факт что из-за неё клин, основной вопрос в количестве витков.
Ну и как итог ко всему, есть теория, что мотор не справляеться с пружиной (Хотя с другой стороны, мотор от Цыми 036 АКМ у меня взводил 150 пружину, хоть и скорострельность была плачевной)

Дал неправильную ссылку, поправил, поршень полнозубый.
По сути головы цилиндра, то 2ая встала нормально, 3ю голову нужно подтачивать для установки.
шестерни без маркировок.
год гир выдовал 135+-, так что с мотором тоже норм.
Lis[Навь] писал(а):А какой аккум используется?

Акум 9,6В 1600 Маh

Re: Подскажите по переборке гира от 040 цымы.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011 12:36
Беня[Цербер]
я думаю шимминг не правильный - как следствие под усилием происходит клин.

PS или забыл мет зуб вставить в поршень :) :) :)

Re: Подскажите по переборке гира от 040 цымы.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011 12:38
Гром
Странно, что 3-ю голову надо точить для установки, может она просто оочень плотно входит?
Подшипники на направляющей правильно стоят?

Re: Подскажите по переборке гира от 040 цымы.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011 13:39
Беня[Цербер]
наши друзья из поднебесной делают 3 гирбоксы под головы 2 бокса

Re: Подскажите по переборке гира от 040 цымы.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011 13:40
Shiko
Беня[Цербер] писал(а):я думаю шимминг не правильный - как следствие под усилием происходит клин.

PS или забыл мет зуб вставить в поршень :) :) :)

Не забыл.. :)
Шимминг сегодня переделаю.. еще раз.
Хотя без пружины в затянутом гире шестерни тянут поршень нормально без проблем.
Гром писал(а):Странно, что 3-ю голову надо точить для установки, может она просто оочень плотно входит?
Подшипники на направляющей правильно стоят?

Ну плотно входит 2ая голова. Подшипники на напровляющей не снимались.
подшипник в голове поршня тоже правильно собран в поршне.

Re: Подскажите по переборке гира от 040 цымы.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011 14:11
SPINDLE
собери гир, не прикручивай мотор, возьми большую шлицевую отвёртку и попытайся взвести в ручную. Есть маза что дело в фуфловом моторе.

Re: Подскажите по переборке гира от 040 цымы.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011 14:19
Shiko
SPINDLE писал(а):собери гир, не прикручивай мотор, возьми большую шлицевую отвёртку и попытайся взвести в ручную. Есть маза что дело в фуфловом моторе.

Да и это я попробывал. :) В конце очень туго взводится.. но взводится же...

Re: Подскажите по переборке гира от 040 цымы.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011 15:18
Suhoi
Не знаю почему, но мне кажется дело всё же во второй голове цилиндра.
Ув. Шико, выложи фото половинчатого гира, с головой поршня.

Re: Подскажите по переборке гира от 040 цымы.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011 17:16
Shiko
Сухой писал(а):Не знаю почему, но мне кажется дело всё же во второй голове цилиндра.
Ув. Шико, выложи фото половинчатого гира, с головой поршня.

По приезде домой сделаю и выложу сравнительные фото деталей.

Re: Подскажите по переборке гира от 040 цымы.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011 17:18
Гром
А как может "вторая" голова мешать недовзводу?
Есть еще мысль о разболтанных втулках...
Ну и мотор не надо отметать.