Кстати пружена в основании газовой камеры изначально отсутствовала, её поставил я сам, сняв ее с дибоя. Этот нехитрый апгрейд позволил быстро демонтировать газовую камеру. Ранее чтобы снять её, надо выкрутить 3 винта и снять по очереди мушку, ответную часть газовой камеры и нижнее цевьё.
В приклад вмонтирована усилительная пластина для монтажа крепёжного винты, очень полезная мелочь, вообще надо отдать должное производитель все, кроме шомпола, сидит как литое. Смотрится привод монолитно и уверенно. Я думаю при желании им можно смело забивать гвозди.
Родной Hop-Up поменял на новый, провинтовский. Штука полезная, особенно для китайских приводов т.к. крепление у него не только к стволику, но и к гирбоксу. Хотя в данном приводе вроде как эта система не так уж необходима.
А ват теперь самое сладкое – полезем внутрь. Как нестранно тайваньцы не обманули и поставили потроха именно те которые были авансированы в обзорах. И конечно они пожадились на смазку.
Теперь о потрохах порядку. Головня поршня изготовлена из алюминия, на вид очень качественная, подшипник скольжения присутствует и конечно вентилируемая. Пластик поршня забавного няфного цвета, но претензий по литью нет. Как видно из фото, поршень полнозубый + усильные 7 зубьев.
Цилиндр толстостенный, что явно говорит о непригодности на длинные внутренние стволики. Снаружи, скорее всего покрыт хромом или чем-то другим (гальваника точно есть) поверхность рифленая. Внутри напыление, возможно тефлон.
Головня цилиндра очень хорошая, фрезеровка, в некоторых местах даже полирована, вообщем сделана на пять балов. В месте соприкосновения головни поршня с головней цилиндра есть демпфер виде прозрачной резинки, тоже качественного литья. Nozzle сделан с резиновым уплотнителем, на головне сидит туго. Сразу оговорюсь, что данная головня не пойдет на дибой и цуму, из-за специфичной формы. Вверху головни есть выступающая часть и заход под нее есть только в муруевских (ну теперь и в LCT, может еще где делают их) гирбоксах.
Теперь о шестеренках. Похоже на цумовские и дибойзовские. Выполнены путем порошковой прессовки или литьём, но врятли фрезерованные. На всех есть клеймо. Шиминг выставлен хорошо ничего не люфтит. Китайские сопли сразу заменил на новую смазку.
Про пружину и направляющею не чего не скажу, кроме того, что их надо менять, по крайней мере направляющею точно.
Родной движок я заменил на новый, маруевский EG-1000 (нравится мне маруевская надежность) и перепаял проводку на новую, которая прилагалась к приводу, так сказать "Plug'n Play". Проводка, надо сказать, сделана качественно, хорошие повода в силиконовой оболочки (как говорит фирма немецкие), сам ключ спрятан в термокембрик, даже логотип фирмы есть. Данная проводочка из разряда маст хев. Я даже ещё парочку хочу заказать.
Plug'n Play конечно хорошо… но вот тут-то и случилась главная оказия. Ранее я рассказывал о штырке который находится в основании. Он послужил непреодолимым препятствием в конечном монтаже гербокса в боди. Из-за него т-коннектор наотрез отказался пролизать в приклад, он просто банально уперся в него.
Ну ладно, подумал я, напилинг друг стракболиста. Обработав разъем по периметру я успешно его вставил в приклад. Но тут обнаружилась еще одна проблема. Следом за разъёмом не влезла плата ключа. Подумав что ключ не стоит обрабатывать напильником решил вставлять ключом наружу, и прятать его под ствольную коробку. Делать это надо аккуратно, иначе рискуете пережать или перебить провод, который при любом неловком движении норовит оголиться (все таки силикон имеет отрицательные стороны). Затем советую надеть на все это дело кембрик, иначе есть опасность повредить провод затвором, когда он будет в крайнем положении. И еще один совет, заменить все винты с шестигранным шлицом на обыкновенные. А то родные все время хотят сорваться.
Мой мнение данные девайс лучший, что я видел из серии АК. Конечно придраться есть к чему но когда берешь его в руки, все сомнения отпадают. И конечно все выше сказанное чисто мое ИМХО.
Re: Обзор привода АК 74 от LCT
Добавлено: 19 май 2011 14:46
gummyarabic
у меня одного картинки ссылками? геморройно жамкать, а потом возвращаться.
Re: Обзор привода АК 74 от LCT
Добавлено: 19 май 2011 14:54
Лёха
gummyarabic писал(а):у меня одного картинки ссылками? геморройно жамкать, а потом возвращаться.
Может тебе сброшюровать, ещё?!
Re: Обзор привода АК 74 от LCT
Добавлено: 19 май 2011 16:29
SPINDLE
По проводке, я протаскивал в отверстие приклада управляющие провода, ключ оставался внутри приклада, и собирал гир будучи привязаны к боди этим самым управляющим проводом. Геморно, зато провода не повредишь.
Re: Обзор привода АК 74 от LCT
Добавлено: 20 май 2011 02:25
RDL_python
карбидыч [МАРС] писал(а):Хочу поделится информацией о том как был куплен привод АК 74 от славной компании LCT...
-1- Описание ПОКУПКИ... и ОБЗОР ЭПО - два разных жанра ... - Согласно правил конференции - должны находиться в разных разделах...
-2- Слишком бросающаяся в глаза Реклама не без известной своими "чудесами" - "доброй и славной" компании "Сила-лабс" ... - прошу внимательно ознакомится с правилами конференции на эту тему (о рекламе) и устранить несуразность...
-3-
Головня цилиндра, прям таки, промо кошерная,
В ворде проверьте правописаие ... (Ворд вам автоматически покажет ошибки, и самое главное - те слова которые в природе, и особенно в русском языке, не существуют...)
В противном случае - материал будет "жестоко отрехтован" и ... закрыт.