☆ Chocolate ☆ писал(а):Thug писал(а):☆ Chocolate ☆
Учите матчасть. Аккум вполне достаточен.
Учтя его отдачу, то да...честно не заметил приписки Ли-По.
ТОКО ОТДАЧА у Li-Po аккумуляторов - имеет 2 ( ДВА ) параметра...
1 (ПЕРВЫЙ) - "ПИКОВЫЙ" (это тот ток, который вы можете "снять", а аккумулятор способен "отдать" - при пиковой нагрузке - старт моторчика - одиночный "выстрел"...)
2 (ВТОРОЙ) - "РАБОЧИЙ" (это тот ток, который вы можете "снять", а аккумулятор способен "отдать" -при постоянной или временной нагрузке - продолжительная работа моторчика - очередь "выстрелов"...)
Никто не указал не 1ю ни 2ю...
Только НАПРЯЖЕНИЕ и ЁМКОСТЬ
Они конечно важны - но по ним токо отдачу сборки конкретных элементов - НЕ ВИДНО!
Напоминаю...
БАЗОВОЕ ЭПО - С ПРУЖИНОЙ на скорость 80 м\с
- Пиковый ток (одиночный "выстрел") - 10-12А
- Рабочий ток (очередь) - 6-8А
(реальный ток потребления - зависит от параметров мотора, шиминга и сопротивления проводки в целом...)
Это на пружине 80 и базовых шестернях...
При пружине 120*
Соответственно
- Пиковый ток (одиночный "выстрел") - 12-15А
- Рабочий ток (очередь) - 7-10А
(реальный ток потребления - зависит от параметров мотора, шиминга и сопротивления проводки в целом...)
Т.Е. - ток потребления возрастает с ростом жёсткости пружины...
И в случае если плохая проводка и пережатый мотор или шестерни... Может составить даже на 120*й пружине - от 24х до 30 АМПЕР...
(и тому - масса примеров... Иллюстрируемых обгорелыми контактными группами и аккумуляторами - которые "не тянут", т.е. зачастую - "Убитыми" безрукими и безголовыми владельцами... Уж поверьте старому пердуну... Не от "ЛИПО", "горят контакты" на ЭПО и "умирают" аккумуляторы - от вашей простите - необразованности и не желания думать и знать! )
ЕСЛИ АККАМУЛЯТОР ЗАСТАВЛЯЕТ РАБОТАТЬ МОТОР ЭПО...
ЭТО ЕЩЁ НЕ ЗНАЧИТ ЧТО У ВАС ВСЁ НОРМАЛЬНО...
При "работе" - не должно происходить большого падения напряжения или нагревания самих аккумуляторных элементов! ЭТО - первый признак того, что у вас - ЧТО ТО НЕ ТАК, или в ЭПО, или ваш аккумулятор не обладает достаточной токо отдачей - для данной рабочей схемы...
(электролит в нём при такой работе - "вскипает"... И... Скоро, у вас будет "вздутая шоколадка потерявшая свою ёмкость"...)
И ещё раз напомню - что...
А - Токоотдача так же зависит - от температуры окружающей среды...
!!! ДЛЯ ЛЮБОГО ТИПА АККУМУЛЯТОА!!
Это не верно что рабочая температура: -30 до +60 градусов по Цельсию
для ВСЕХ подобных аккумуляторов...
У каждого "изделия"(элемента из которых собирают аккумуляторные сборки) - свои параметры...
( ДЛЯ ДЕБИЛОВ - LI-FE не панацея ВСЕМУ... Т.Е. они тоже имеют технологические параметры... И "мёрзнут", и имеют ток отдачи не более, чем он есть у КОНКРЕТНОГО элемента (а не некоего виртуального LI-FE)... !
Смотрите, если есть возможность, параметры заявленные производителем - раздел - диапазон рабочих температур аккумулятора(Рабочая температура) и "Рабочие токи"... А не "урезанную" рекламу продавцов или посты не помнящих даже закон ома "младострайкболистов всёзнаек"... )
Сплошь и рядом, производители - от балды указывают "параметры" на аккумуляторах - ибо лепят их из дешёвых китайских "пластин"...
Говоря по простому...
Можно подпоить коня водкой(в "базу" - мощный мотор и пружину) и он вам покажется по началу резвым скакуном...
НО...
Итог этого "опыта" - всегда одинаков...
К ВЕТЕРИНАРУ ... Или на колбасу...
Материал для прочтения по теме:
Литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы
http://www.rcdesign.ru/articles/engines/lipolаккумуляторы в страйкболе (АККУМУЛЯТОРЫ И ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ СТРАЙКБОЛА)
http://greyorder.su/viewtopic.php?f=198&t=2066ИТП...