Обзор Tokyo Marui SCAR-L Recoil Shock EBB

Прошу не судить строго, это мой первый краткий обзор нового автомата от Tokyo Marui с их новой 
запатентованной системой
Речь пойдет о SCAR-L с отдачей и ходом затвора. Который продается в двух цветах Black и Flat Dark Earth. Я себе выбрал
черный, его и рассмотрим.




Автомат ровно 50 на 50 состоит из пластмассы и "металла". Пламягаситель, ствол, газовая камера, пины, кнопка сброса
магазинов, прицельные приспособления и "верхняя часть" автомата металл, преимущественно силумин, но все достаточно
хорошего качества. Удивило то, что боковые рисы пластмассовые и расстроило непонятная экономия японцев. На заднем
цели указателе регулировка из пластмассы, а кнопка сброса с одной стороны тоже пластиковая.


Пластмасса прочная на ощупь, вот только подотрется и будет блестеть. В месте крепления приклада к ствольной коробке
метал. Автомат разбирается довольно легко - достаточно вынуть один пин, открутить два болта у приклада и все
шестигранники и звездочки по корпусу, которых не мало. Только не пытайтесь открутить фальшь болты. Отличить их
легко - к ним не подходят стандартные шестигранники. Магазины подходят от TM M серии новой генерации, для старых
магазинов придуман переходник.


Гирбокс тут новый, marui кажется окрестили его как new ver.4. Японцы скрестили гир new ver.2 c гиром от АК (new ver.1)
и прикрепили к нему внушительный передок. Втулки как marui любит пластиковые, да еще и 5,9mm, а поршень голова и
пружина представляют из себя цельную деталь. Ее можно разделить, отпилив голову и выкрутив винт. Тогда у нас
останется драгоценный поршень, с зацепом сверху, которого пока еще нет в продаже. Существует предубеждение, что
новые гиры тяжело протюнить... Тут все просто - втулки уже продаются от разных производителей, шестерни тоже на
выбор, пружины подходят обычные, цилиндр тоже. Голова поршня тут своя, но подойдет и от PSG или можно купить
обычную алюминиевую и доработать соединив с базовой частью. Голова цилиндра тоже новая, но подошла по всем
параметрам от AUG. Нозл тут новый продается на выбор. Шток в базе пластиковый без подшипника, подойдет для ver.9,
такой же как и 3 только с меньшей резьбой сзади. Большую часть запчастей пришлось заказать из-за бугра.


На картинке выше показан набор для тюнинга новой генерации М серии (new ver.2), мотор лучше выбрать другой с меньшей
скоростью и большим усилием. Поршень, шток пружины и переводчик огня не подойдут. Шестерни новые, центральная
маленькая, что обеспечивает очень высокую скорострельность. Пружину я выбрал гуманную 120 от Guarder, с ней стало
вместо 90 выдавать 135мс.


Камера Hop-up такая же как на новой Мке, пластиковая в базе, по желанию можно заменить на металлический от Lonex.


Отсечка здесь не просто декоративный элемент, она используется по назначению. Когда в механе заканчиваются шары,
привод перестаёт стрелять, встав на задержку. В отличии от новой Мки, обе его части из металла, что практически
исключает возможность поломки узла.








С обзором помогал Vader.

запатентованной системой
Речь пойдет о SCAR-L с отдачей и ходом затвора. Который продается в двух цветах Black и Flat Dark Earth. Я себе выбрал
черный, его и рассмотрим.




Автомат ровно 50 на 50 состоит из пластмассы и "металла". Пламягаситель, ствол, газовая камера, пины, кнопка сброса
магазинов, прицельные приспособления и "верхняя часть" автомата металл, преимущественно силумин, но все достаточно
хорошего качества. Удивило то, что боковые рисы пластмассовые и расстроило непонятная экономия японцев. На заднем
цели указателе регулировка из пластмассы, а кнопка сброса с одной стороны тоже пластиковая.


Пластмасса прочная на ощупь, вот только подотрется и будет блестеть. В месте крепления приклада к ствольной коробке
метал. Автомат разбирается довольно легко - достаточно вынуть один пин, открутить два болта у приклада и все
шестигранники и звездочки по корпусу, которых не мало. Только не пытайтесь открутить фальшь болты. Отличить их
легко - к ним не подходят стандартные шестигранники. Магазины подходят от TM M серии новой генерации, для старых
магазинов придуман переходник.


Гирбокс тут новый, marui кажется окрестили его как new ver.4. Японцы скрестили гир new ver.2 c гиром от АК (new ver.1)
и прикрепили к нему внушительный передок. Втулки как marui любит пластиковые, да еще и 5,9mm, а поршень голова и
пружина представляют из себя цельную деталь. Ее можно разделить, отпилив голову и выкрутив винт. Тогда у нас
останется драгоценный поршень, с зацепом сверху, которого пока еще нет в продаже. Существует предубеждение, что
новые гиры тяжело протюнить... Тут все просто - втулки уже продаются от разных производителей, шестерни тоже на
выбор, пружины подходят обычные, цилиндр тоже. Голова поршня тут своя, но подойдет и от PSG или можно купить
обычную алюминиевую и доработать соединив с базовой частью. Голова цилиндра тоже новая, но подошла по всем
параметрам от AUG. Нозл тут новый продается на выбор. Шток в базе пластиковый без подшипника, подойдет для ver.9,
такой же как и 3 только с меньшей резьбой сзади. Большую часть запчастей пришлось заказать из-за бугра.


На картинке выше показан набор для тюнинга новой генерации М серии (new ver.2), мотор лучше выбрать другой с меньшей
скоростью и большим усилием. Поршень, шток пружины и переводчик огня не подойдут. Шестерни новые, центральная
маленькая, что обеспечивает очень высокую скорострельность. Пружину я выбрал гуманную 120 от Guarder, с ней стало
вместо 90 выдавать 135мс.


Камера Hop-up такая же как на новой Мке, пластиковая в базе, по желанию можно заменить на металлический от Lonex.


Отсечка здесь не просто декоративный элемент, она используется по назначению. Когда в механе заканчиваются шары,
привод перестаёт стрелять, встав на задержку. В отличии от новой Мки, обе его части из металла, что практически
исключает возможность поломки узла.








С обзором помогал Vader.