Страница 2 из 2

Re: Чудо поршни.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2012 16:14
Smirnoff
сталкивался точно с такой же проблемой
пилил зуб :twisted:

Re: Чудо поршни.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2012 10:57
Kotjara
Smirnoff
На каких поршнях?На Deep Fire?

Re: Чудо поршни.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2012 16:07
RDL_python
Kotjara писал(а):... зубья гребёнки на 0,5-0,7 мм находятся ближе к голове поршня,что влечёт за собой то, что последний зуб шестерни упирается в последний зуб поршня в крайнем его взведённом положении. И ничего не стреляет.
Пришлось спиливать один зуб шестерни полностью. Теперь всё работает.


DIPFIRE - КИТАЙСКАЯ фирма... И то что она выпускает не смотря на множественные хвалебные отзывы слаборазбирающихся в теме пльзователей - как и всё КИТАЙСКОЕ надо внимательно проверять...

По "сделанному"

Довольно "СМЕШНОЕ" решение - спилить зуб на шестерне...
Никому бы не советовал!
Ибо после такой "подгонки" при замене поршня - придётся менять и шестерни...

Проще воспользоваться проставкой между головой поршня и поршнем. Все детали при этом останутся целыми!

Re: Чудо поршни.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2012 17:05
Kotjara
RDL_python писал(а):
Kotjara писал(а):... зубья гребёнки на 0,5-0,7 мм находятся ближе к голове поршня,что влечёт за собой то, что последний зуб шестерни упирается в последний зуб поршня в крайнем его взведённом положении. И ничего не стреляет.
Пришлось спиливать один зуб шестерни полностью. Теперь всё работает.


DIPFIRE - КИТАЙСКАЯ фирма... И то что она выпускает не смотря на множественные хвалебные отзывы слаборазбирающихся в теме пльзователей - как и всё КИТАЙСКОЕ надо внимательно проверять...

По "сделанному"

Довольно "СМЕШНОЕ" решение - спилить зуб на шестерне...
Никому бы не советовал!
Ибо после такой "подгонки" при замене поршня - придётся менять и шестерни...

Проще воспользоваться проставкой между головой поршня и поршнем. Все детали при этом останутся целыми!

Уважаемый RDL_python.
Ваш совет тут конечно хорош про проставку.
Но вставь я её - Гирбокс вообще бы тогда заклинило надолго. Ибо пролема была в том, что в крайнем положении поршень упирался в шток пружины и идти ему было дальше некудав. И сорваться с зуба шестерни он уже не мог.
Просто надо было видеть саму ситуацию. В моём случае помоголо именно спиливание.
А при замене поршня это тоже не пролема.
Ибо для 120 м/с можно:
1)Обойтись той же спиленной шестренёй и никто и ничто не пострадает в скорости - проверено.
2)Поставить новую шестерню, которая у меня аналогичная есть - выше писал,что шестерни от LCT.