Ставим на АКС-74 от DiBoys 130 пружину гардер, через некоторый промежуток времени клинит, разбераем Гир все в порядке, ни каких замечаний, собираем и через один магазин опять клинит, а ствим120 B&C все норм, подскажите в чем дело?
Re: 130 пружина гардер
Добавлено: 12 дек 2011 08:49
Niek Raaf
может потому, что на марсе песчаные бури?
А если нужен ответ поразвернутее то: - какие шестерни - какой мотор - какой аккум - какой поршень
Подозреваю пережатые шестерни. На 120 не так заметно, на 130 силы тока не хватает, чтобы провернуть их.
Re: 130 пружина гардер
Добавлено: 12 дек 2011 13:45
Pevec-RUS
Перешиминговать, а точнее попробовать убрать по одной шайбе, и протестить, должно помочь)
Re: 130 пружина гардер
Добавлено: 12 дек 2011 14:43
Kotjara
Pevec-RUS писал(а):Перешиминговать, а точнее попробовать убрать по одной шайбе, и протестить, должно помочь)
По одной шайбе лучше совсем не убирать,а вот на более тонкие заменить полезнее. А гир со втулками или подшипниками? А ещё я бы попробовал другой аккум.Сколько этому лет и игр? Есть подозрение что в первом магазине он отдаёт пиковую мощность, а потом просаживается по вольтажу.
Re: 130 пружина гардер
Добавлено: 12 дек 2011 14:56
САПОГ
Аккум пробовали менять на литиевый, та же история
Re: 130 пружина гардер
Добавлено: 12 дек 2011 15:26
Pevec-RUS
Kotjara писал(а):
Pevec-RUS писал(а):Перешиминговать, а точнее попробовать убрать по одной шайбе, и протестить, должно помочь)
По одной шайбе лучше совсем не убирать,а вот на более тонкие заменить полезнее. А гир со втулками или подшипниками? А ещё я бы попробовал другой аккум.Сколько этому лет и игр? Есть подозрение что в первом магазине он отдаёт пиковую мощность, а потом просаживается по вольтажу.
Согласен, но если более тонких не будет... За неимением гербовой пишем на обычной)
Re: 130 пружина гардер
Добавлено: 24 апр 2013 21:14
Депыч
Направляющая если без подшипника, поставь с подшипником. Должно помоч.
Re: 130 пружина гардер
Добавлено: 04 июн 2013 12:24
Karliknos
Надо менять аккум, не на литевой, а на Липо или Лифе. У меня была такая история с одним приводом, хозяин скупился на аккум). Плохой аккум не вытягивал просто и в на полувзводе клинило. Снимал рамку мотора, отверткой отжимал антиреверс, чтобы поршень пришел в начальное положение, собирал в обратном порядке, подключал нормальный аккум и все работало. Нельзя на полувзводе менять аккум, так как есть шанс, что гребенку поршня сожрет. При пережатых шестернях должен нагреться мотор и проводка. Да и клина ловил бы сразу, а не через несколько механ.
Re: 130 пружина гардер
Добавлено: 06 июн 2013 07:15
SPINDLE
Тоесть никого не смутило что это ДИБОЙЗ..и проводка и мотор там родные? А пружина гардер 130?
Тогда, еще день два - и тему грохаю к чертовой бабушке... Ибо это чтиво - богомерзко...
Все "ходы" - давно расписаны по 20 раз ... Про "ПОИСК" - 1000чи раз сказано...
А если хочется СЕРЬЁЗНО поговорить как " НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ НИКОГО НИ СЛУХАЯ" и токмо засунув пружинку по мощнее получить "ТОСИБУ" - Создавайте тему "Я НИЩЕБРОДСКИ ТЮНИХУЮ"... И там подобное обсуждайте ... Будет и у нас в "ОРУЖЕЙНОЙ" свой "Зверинец уродов"...